Папки-передвижки

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок» (9 фото)

Коваленко Белла Тимуровна
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»

Ход непосредственно-образовательной деятельности :

Ребята заходят в зал, и встают полукругом. Воспитатель в костюме научного работника встречает ребят.

- «Здравствуйте, ребята! Я вас ждала. Как у вас настроение?

Воспитатель просит их посмотреть на интерактивную доску, где показаны фотографии ученых.

- «Ребята, я вас приглашаю в «Академию изучения песка». Скажите, а вы знаете, кто такие ученые! Что это за люди, чем они занимаются? Как они выглядят?»

Дети рассуждают.

Публикация «Конспект непосредственно-образовательной деятельности „Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок“» размещена в разделах

Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»

- «А давайте сегодня тоже побудем учеными, и попробуем сделать интересные открытия. Согласны!»

Дети отвечают.

- «Я предлагаю начать вашу научную деятельность с изучения песка. Возьмите, пожалуйста, увеличительные стекла и рассмотрите песок вблизи. Какой он? Какого размера песчинки? Какого цвета? Что вы видите?»

Дети рассуждают.

«А теперь давайте отложим все эти предметы в сторонку, и подойдем к другой песочнице, поднимем над песочницей одну руку, ладонью вниз. А теперь аккуратно запустим ручку в песок, попробуем его ощутить, почувствовать какой он».

Фото «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»

В этот момент кто-то из детей найдет спрятанную заранее волшебную лампу.

- «Она похожа на лампу Алладина. Интересно, как она сюда попала?»

В этот момент на интерактивной доске включается видеообращение сказочного героя, к ребятам.

Джин:

- «Друзья мои! Какое счастье, что Вы нашли лампу! Злой волшебник Джафар напал на наш город, и украл сокровища. Это золото мы раздаем бедным людям нашего города. Все жители в отчаянии, плачут целыми днями, а я ни чем не могу им помочь. Мое волшебство не работает в стране Джафара. Дорога к его замку – это путь загадок и головоломок. Юные исследователи, вся надежда на вас! Выручайте!»

Педагог:

-«Ну что, ребята, отправимся с вами в путешествие в Пустыню, самое жаркое и самое загадочное место на Земле! Поможем Джину и его друзьям?»

Дети отвечают.

(звучит видеообращение)

Джин:

- «Друзья мои, спасибо! Я помогу вам скорее туда добраться. Закрывайте глаза, я прочитаю волшебное заклинание!»

Джин:

«Глазки закрываем, раз, два, три.

Пустыня вас встречает, внимательно смотри!

Дети закрывают глаза, а когда открывают глаза, слышат музыку и на интерактивной доске появляется изображение пустыни.

-«Ребята, помните, что сказал нам Джин, прежде, чем мы найдем сокровища, нам нужно пройти правильно все испытания! Вы готовы!»

-Расскажите что такое пустыня? Кто там живет? Холодно там? Какие животные живут там?

Педагог подводит детей к первой загадке. Рядом лежит загадка, педагог читает ее детям. Ответ собирают по картинкам.

Конспект непосредственно-образовательной деятельности - фото

После того, как дети ответили верно, и можно переходить к следующей загадке.

Педагог задает детям вторую головоломку. На столе лежит теплый и холодный песок, и стоит настольная лампа. Дети исследуют задание, включают и выключают свет, и трогают песок.

Фото №1 Ход непосредственно образовательной деятельности Ребята заходят в зал и встают полукругом

-Почему песок теплый, а там холодный?

- «Как вы думаете, ребята, о чем нам хотел сказать Джафар этим заданием? Когда песок бывает теплым, а когда холодным? Зачем тут свет?»

Дети размышляют. При правильном ответе дети переходят к новому заданию.

Фото №2 Воспитатель в костюме научного работника встречает ребят

На столе находится макет пустыни.

-«Ребята, смотрите как красиво, только мне кажется, чего-то тут не хватает!»

Ребята рассматривают макет, и замечают, что не хватает воды, реки.

Педагог:

-«Ребята, это проделки злого волшебника, он специально высушил реки, а без воды не бывает жизни. Посмотрите, как вяло выглядит наш оазис.

-Дети,что такое оазис?

Оазис-это небольшой участок земли, где есть растения и небольшой водоем.

Давайте его оживим. Возьмите, пожалуйста, кисточки, обмакните их в клей, и закрасьте каждый свой недостающий участок. Теперь положите кисточки, и возьмите цветной песок щепоткой, как мы делали это в прошлом задании, и аккуратно засыпьте поверх клея. Не бойтесь, если что-то улетит мимо. А теперь аккуратно стряхните песочек с вашего листа в миску. Наши оазисы снова полны жизни и энергии!»

Педагог просит детей отряхнуть руки над миской. Педагог проводит детей к следующему столу.

Педагог:

-«Смотрите, это злой Дракон, охраняющий тайны замка Джафара! Значит, мы уже подошли совсем близко! Как бы нам его отвлечь, или задобрить?. Может нам его накормить чем-то вкусным! Давайте испечем ему пирожков!»

Фото №3 Здравствуйте ребята Я вас ждала

Дети соглашаются. Они подходят к столу, где есть живой песок, и формочки. Каждый делает по несколько пирожков. В это время дракон летит угощаться. Педагог зовет детей к световому планшету, и читает задание.

Педагог:

-«Ребята, кажется, у нас получилось! Здесь говорится о том, что узнать, где хранятся сокровища можно по карте. Наверное, она где-то здесь спрятана. Давайте возьмем кисточки, и попробуем аккуратно ее раскопать!»

Фото №4 Как у вас настроение Воспитатель просит их посмотреть на интерактивную доску где показаны фотографии ученых

Дети откапывают карту. Педагог замечает возле песочницы фотоаппарат, и фотографирует карту, а в это время она появляется на интерактивной доске. На карте показано, где находится клад. Они внимательно смотрят, догадываются, где это место, находят его и открывают сундук, где лежат шоколадные золотые монеты. В это время на доске появляются сказочные герои Аграбы, которые благодарят ребят. (Аудио запись)

Сказочные герои :

- «Спасибо вам, ребята! Вы очень мудрые и смелые! Как настоящие ученые, смогли сделать столько открытий! И самое главное - вы вернули сокровища нашего города домой, и мы сможем раздать их нашим жителям! За вашу смелость, и за то, что вы такие добрые и дружные, мы вам на память о нас дарим наши монеты! А чтобы вы скорее вернулись домой, мы отправили к вам ковер самолет, садитесь на него удобно, и пока летите, наслаждайтесь красивыми пейзажами Пустынь!»

Педагог показывает детям маленькие коврики на полу, и усаживает ребят. Дети, сидя на «ковре-самолете» смотрят под спокойную музыку фильм «Пустыня».

Фото №5 Ребята я вас приглашаю в Академию изучения песка

На интерактивной доске снова появляется Джин. (Аудио запись)

-«Ребята, пришло время мне с вами попрощаться. Я никогда не забуду, что вы помогли мне! Вы навсегда останетесь в моем сердце! У меня к вам просьба, подарите мне что-нибудь на память!»

Дети выполняют аппликацию с песком.

Фото №6 Скажите а вы знаете кто такие ученые Что это за люди чем они занимаются Как они выглядят Дети рассуждают

Дети закрывают глаза, он произносит слова возвращения. Включается свет. Итог занятия.

Публикации по теме:

Занятие по экологическому развитию «Необыкновенные приключения малышей на лугу» Проект образовательной деятельности для детей первой младшей группы «Необыкновенные приключения малышей на лугу». Воспитатель: Шинкаренко.

«Необыкновенные приключения ребят в стране Песочных сказок». Конспект НОД педагога-психолога с детьми подготовительной группы Тема: «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок». Цель: развитие познавательной активности через формирование навыков игры и.

Сценарий развлечения «Приключения Буратино в стране Дорожных знаков» «Приключение Буратино в Стране Дорожных Знаков». Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге.

Викторина «Путешествие по стране сказок» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №126» г. Нижний Новгород 2015 г. Викторина «Путешествие по стране.

Конспект занятия «Необыкновенные приключения на острове доброты» Конспект занятия «Необыкновенные приключения на острове доброты» Образовательные задачи. Повышать уровень познавательной активности детей.

Сценарий игры-квеста по ПДД для детей старшей группы «Необыкновенные приключения пиратов в городе»Сценарий игры-квеста по ПДД для детей старшей группы «Необыкновенные приключения пиратов в городе» Общая игровая цель: нарисовать карту безопасного маршрута «Дом-детский сад-дом» для нашего товарища. Цели: Образовательные: • Довести до.

Сценарий праздника осени в подготовительной у школе группе «Необыкновенные осенние приключения»Сценарий праздника осени в подготовительной у школе группе «Необыкновенные осенние приключения» Сценарий праздника осени в подготовительной у школе группе «Необыкновенные осенние приключения» Цель: Создать радостную атмосферу праздника.

Сценарий развлечения «Приключения в стране игрушек» Цель: закрепить знания детей о произведениях А. Л. Барто, развивать активность детей, выразительность речи, память, артистизм, формировать.

Сценарий Викторины для детей старших групп. Тема: «Путешествие по стране сказок»Сценарий Викторины для детей старших групп. Тема: «Путешествие по стране сказок» .

Конспект комплексного занятия «В стране сказок» В стране сказок Цель: доставить детям удовольствие в летний период, закрепить полученные знания в течении всего года. Прививать детям добродушие,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект непосредственно-образовательной деятельности «Необыкновенные приключения в стране Песочных сказок»
Опубликовано: 16 февраля 2016 в 16:38
+142Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 95.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД