Занятие по объёмной аппликации «Осенний лес»

татьяна лунова
Занятие по объёмной аппликации «Осенний лес»

Задачи: Учить детей делать объёмную аппликацию; развивать моторику пальцев рук, внимание, зрительную память; воспитывать аккуратность при работе с ножницами и клеем.

Интеграция: Коммуникация (развитие речи, познание (ФЭМП, ФЦКМ). ОБЖ.

Материал: Демонстрационный: иллюстрации леса осенью, образец работы, шарик. Раздаточный: альбомный лист, клей, кисть для клея, подставка под кисть, салфетка, клеёнка, ножницы, тарелочка, цветная бумага: коричневая, оранжевая, жёлтая, белая.

Ход: 1. Организационный момент.

Сегодня возле детского сада я встретила солнышко, которое пришло к нам в гости, но солнышко это не простое, а волшебное. Кто возьмёт его в руки, тот станет самым ласковым и добрым ребёнком в мире (передаём воздушный шарик-солнышко, говоря друг другу ласковое слово). Это правда, мы стали самыми ласковыми и добрыми.

2. Беседа. Скажите, а какое время года у нас сейчас? А что осенью происходит с деревьями? Какие деревья вы знаете? Чем они отличаются друг от друга? Из каких деталей состоит дерево? (ствол, кора, листья, веточки, корень, дупло). Посмотрите на полянку. Что вы видите? Это осенний лес. Чего у вас не хватает на полянке? Заполните свои полянки своими деревьями. Попробуйте создать свои образцы деревьев.

3. Техника безопасности при работе с ножницами. Ребята, не забывайте соблюдать технику безопасности при работе с ножницами:

- Оставлять ножницы на столе закрытыми;

- Во время резания находиться на своём месте, не махать ими.

Воспитатель показывает как складывать и вырезать дерево.

4. Физкультминутка: «Клён».

Ветер тихо клён шатает,

Вправо, влево наклоняет (ноги на ширине плеч, руки за головой).

Раз-наклон и два наклон,

Зашумел листвою клён (наклоны туловища влево и вправо).

5. Дети выполняют объёмные аппликации осеннего леса (деревьев). Воспитатель следит за работой, оказывает помощь.

6. Итог. Выставка и анализ детских работ. Давайте посмотрим, что у нас получилось? Какие красивые деревья! У кого получились самые весёлые, самые могучие, самые тонкие или самые смешные деревья? Скажите, дети, у нас получился осенний лес? Ребята, чем запомнилось вам сегодняшнее занятие? Чему вы сегодня научились?

Публикации по теме:

Конспект занятия по реализации ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе «Красивый цветок в подарок маме» Задачи: Учить детей вырезать (срезать углы у квадрата, путём закругления, составлять и наклеивать из частей цветка красивое целое изображение;.

Примерное планирование тематической недели «Животные» НЕДЕЛЯ: Животные Месяц НОД ТЕМА. ЦЕЛИ Ноябрь Познание (ФЭМП) Счет предметов до 7 Закрепить навык счета предметов до 7, закрепить умение.

Библиотека изображений:
  • Фрукты и ягоды
  • Фрукты и ягоды
  • Осень
Автор публикации:
Занятие по объёмной аппликации «Осенний лес»
Опубликовано: 8 февраля 2014 в 18:14
+5
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....