Получи документы

Конспект игровой ситуации в подготовительной группе «Открытка для папы»

Алёна Котлова
Конспект игровой ситуации в подготовительной группе «Открытка для папы»

Конспект игровой ситуации в подготовительной группе "Открытка для папы"

Цель: формирование представления детей о Дне Защитника Отечества, воспитывать чувство патриотизма.

Задачи:

Публикация «Конспект игровой ситуации в подготовительной группе „Открытка для папы“» размещена в разделах

- Уточнить и активизировать словарь у воспитанников 6-7 лет по теме «День Защитника Отечества» Продолжать учить воспитанников отвечать на вопросы педагога полным ответом.

- Расширять знания воспитанников об армии, их представления о родах войск.

-совершенствовать координацию движений, формировать у детей навыки ловкости и меткости;

- Развитие психических процессов. Развивать умение детей отгадывать описательные загадки. Развитие речевого слуха, координация речи с движением. -

Воспитывать чувство уважения к Российской Армии, любви к Родине, вызывать желание защищать её.

Предварительная работа:

1. Рассматривание иллюстраций, открыток, фотографий, видеофильмов, презентаций.

2. Чтение художественной литературы.

3. Прослушивание музыкальных произведений, посвященных армии и защитникам Отечества.

Ход игровой ситуации.

Воспитатель : Дуют ветры в феврале,

Воют в трубах громко.

Змейкой мчится по земле

Легкая поземка.

Поднимаясь, мчатся вдаль

Самолетов звенья.

Это празднует февраль

Армии рожденье

Воспитатель: Ребята, а каком празднике говорится в этом стихотворении?

Дети: 23 февраля

Воспитатель: А кто защищает свой народ, Родину, Отечества?

Дети: Военные и Солдаты.

Воспитатель. : Правильно, они защищают наше Отечество. А что такое Отечество?

Дети: Это Родина.

Воспитатель:

А еще Родина значит родная как папа и мама.

Родина - место, где мы родились, страна в которой мы живем.

Много пословиц и поговорок сложил русский народ о Родине:

- Нет земли краше, чем Родина наша!

- Одна у человека мать - одна Родина!

Воспитатель:

-Ребята, мы с вами живем в большой стране которая называется Россией.

Россия-это наше Отечество.

У нашей страны самая большая, сильная и непобедимая Армия.

В Армии служат солдаты, которые охраняют нашу Отчизну в воздухе, на земле и в водных пространствах нашей страны.

-Мы с Вами уже знакомились поближе с разными видами войск, смотрели фильм-презентацию и просто картинки.

А сейчас я хочу загадать Вам загадки, а Вы мне ответите, какой это род войск.

Знакомство с родами войск.

Кто плывет на корабле?

Он не тоскует о земле.

Он с ветром дружит и волной

Ведь море-дом его родной.

Так кто ж, ребята, он такой? (Моряк)

Самолет парит, как птица,

Там — воздушная граница.

На посту и днем и ночью

Наш солдат — военный… (летчик)

Снова в бой машина мчится,

Режут землю гусеницы.

Та машина в поле чистом

Управляется (танкистом)

Кто, ребята, на границе

Нашу землю стережет?

Чтоб работать и учиться

Мог спокойно весь народ? (Пограничник)

Презентация «Рода войск»

Воспитатель: А какие солдаты служат в армии?

Дети: Служат только самые сильные, ловкие, смелые и меткие.

Воспитатель: А вы хотели бы узнать на сколько вы меткие и ловкие?

Дети: да, конечно.

Воспитатель: Тогда сейчас мы по играем с вами в игру «Будь метким»

Игра «БУДЬ МЕТКИМ»

Дети строятся друг за другом. На расстоянии 1,5 - 2 м от первого участника стоит широкая корзина. Дети по очереди бросают в нее мешочки с песком. Бросивший участник садится на место. Затем подсчитывают, сколько мешочков оказалось в корзине. Команда, у которой попаданий больше, становится победительницей.

Воспитатель: Молодцы! Теперь мы видим, что вы очень меткие и ловкие. А сейчас послушаем стихотворение про нашу армию.

Реб.

Об армии любимой

Знает стар и млад.

И ей, непобедимой,

Сегодня каждый рад.

Есть в армии солдаты,

Танкисты, моряки.

Все сильные ребята,

Им не страшны враги!

Стоят ракеты где-то,

И на замке граница.

И так чудесно это,

Что нам спокойно спится!

Воспитатель: В Армии служат нашему Отечеству военные, солдаты.

А кто же защищает нас дома? Кто же главный защитник нашей семьи?

Дети: ответы детей

- Конечно же наши папы!

Воспитатель: Ребята, а расскажите какие ваши папы?

Дети: хорошие, добрые, умные, красивые…

Реб:

Может он в футбол играть,

Может книжку мне читать,

Может суп мне разогреть,

Может мультик посмотреть,

Может поиграть он в шашки,

Может даже вымыть чашки,

Может рисовать машинки,

Может собирать картинки,

Может прокатить меня

Вместо быстрого коня.

Может рыбу он ловить,

Кран на кухне починить.

Для меня всегда герой -

Самый лучший ПАПА мой

Воспитатель: Молодец! Какой хорошие стихотворения о папах.

Ваши папы и дедушки тоже когда были молодыми служили в армии. И поэтому они сейчас такие ловкие, сильные, смелые, внимательные, очень хорошо ориентируются в пространстве и без труда смогут нарисовать план местности, и всегда смогут встать на стражу нашей Родины. Ну и наши мальчишки когда подрастут тоже пойдут в армию служить.

Воспитатель: А вы знаете с чего начинается день в армии?

Дети: С постарения, первым делом все военнослужащие строятся на построения.

Воспитатель: Вот и мы сейчас проверим как готовы наши ребята к армии.

Игра: «Построение» (использования атрибута «цифра» «пилотки» и «лента».

-Дети берут карточку с номером и встать на свое место, по зеленой ленте.

Воспитатель: Какие молодцы! Наши будущие защитники Отечества.

Воспитатель: Ребята, а вы будете поздравлять своих пап с 23 февраля?

Воспитатель: А что мы можем с вами подарить папам?

Ответы детей:

Воспитатель: А сейчас я предлагаю сделать вот такую открытку для пап.

Проводится физ. Пауза

«Стойкий оловянный солдатик».

Наклонитесь все вперед,

А потом наоборот.

Влево, вправо наклонитесь,

Наклоняйтесь, не ленитесь!

На одной ноге постой-ка,

Будто ты солдатик стойкий.

Руки ты прижми к груди,

Да смотри, не упади!

Руки вверх, руки в бок,

И на месте- скок, скок, скок!

Носом вдох, а выдох ртом.

Дышим глубже, а потом…

Марш на место не спеша.

Оригами «Открытка для папы»

-Ребята ну а сейчас давайте сделаем для наших пап открытки из бумаги.

Пальчиковая гимнастика:

Сегодня праздник всех отцов, (Сжимают и разжимают пальцы.)

Всех сыновей, всех, кто готов, (Хлопают в ладоши.)

Свой дом и маму защитить, (Из ладошек делают «домик», руки прикладывают к сердцу.)

Всех нас от бед отгородить! (Сжимают и разжимают пальцы.)

Итог деятельности: Какие рада войск мы сегодня вспомнили?

Какие качества необходимы защитнику Отечества? (любовь к Родине, смелость, сила и т. д.)

В армии служат самые достойные, сильные, мужественные и смелые?

Публикации по теме:

Конспект занятия «Открытка для папы»Конспект занятия «Открытка для папы» Художественно – эстетическое развитие «Подарок для папы». Цель: изготовление подарка к празднику. Задачи: Патриотическое воспитание дошкольников.

Конспект игровой образовательной ситуации «Помоги Незнайке» для детей старшего дошкольного возраста Цель: Развитие познавательно – исследовательской деятельности детей в процессе самостоятельного выполнения опытов. Задачи: -Образовательные:.

Конспект игровой ситуации для детей младшего возраста «Домик для собачки» Программное содержание: Образовательные задачи: Учить детей строить дом из кирпичиков, по образцу. Развивающие задачи: Развивать координацию.

Конспект игровой ситуации по математическому развитию в подготовительной группе «Таинственный сундук»Конспект игровой ситуации по математическому развитию в подготовительной группе «Таинственный сундук» Конспект игровой ситуации по математическому развитию в подготовительной группе «Таинственный сундук».Задачи:1. Закрепить знания о цифрах.

Конспект игровой ситуации в средней группе ДОУ «Гуси-лебеди» МКДОУ «Латненский детский сад общеразвивающего вида «Родничок»» Конспект игровой ситуации с элементами театрализации в образовательной.

Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра (звук «Ш»)» Конспект игровой ситуации в старшей группе «Песенка ветра (звук «Ш»)». Воспитатель: Волынская Ольга Сергеевна Форма работы с детьми: решение.

Конспект игровой ситуации во второй младшей группе «наши малыши в гостях у Буратино» .

Конспект интегрированной игровой ситуации по математике в средней группе «Теремок» Конспект интегрированной игровой ситуации в средней группе по математике.» Теремок» Цель занятия: закрепление математических знаний и умений.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом»Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Мы построим новый дом» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (формирование целостной картины мира, «Речевое развитие»,.

Конспект интегрированной игровой ситуации в старшей группе по конструированию «Новый микрорайон» Реализация содержания программы в образовательных областях: «Познавательное развитие» (реализация регионального компонента, «Речевое развитие»,.

Автор публикации:
Конспект игровой ситуации в подготовительной группе «Открытка для папы»
Опубликовано: 7 апреля 2017 в 22:05
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД