МААМ-картинки

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»

Светлана Лебедева
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»

Интеграция образовательных областей:

«Познание», «Коммуникация», «Художественное творчество», «Социализация».

Виды детской деятельности:

Игровая, коммуникативная, познавательно-исследовательская, продуктивная, чтение.

Цели:

1. Продолжать учить детей отгадывать загадки про овощи

2. Соотносить отгадки с картинками, узнавать овощи на картинках по их отличительным признакам.

3. Воспитывать самостоятельность в выполнении задания.

4. Учить детей словами уменьшать предметы (словесная игра «Большой-маленький»).

Публикация «Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром „Овощи“» размещена в разделах

Материалы и оборудование:

1. Цветные картинки с изображением овощей

2. Сюжетная картинка с изображением огорода и грядок на нем

3. Цветные карандаши по количеству детей

4. Альбомные литы на каждого ребенка

5. Заготовки рисунков овощей.

- Ребята, вы любите отгадывать загадки?

Сидит дед во сто шуб одет,

Кто его раздевает, тот слезы проливает. (лук)

Красный нос в землю врос,

А зеленый хвост не нужен,

Нужен только красный нос (морковь)

На грядке длинный и зеленый

А в кадке желтый и соленый (огурец)

Растет она в земле,

Известна в целом мире,

Частенько на столе

Красуется в мундире (картошка)

Растут на грядке

Зеленые ветки,

А на них

Красные детки. (помидор)

По мере отгадывания загадок, размещаются на подставке картинки с изображением отгаданных овощей.

- Ребята, о чем эти загадки?

Как можно назвать одним словом?

- Где растут овощи? (на огороде)

Выставляю перед детьми картинку с изображением огорода.

- А теперь послушайте стихотворение «Огород» И. Михайловны

Вышла Маша в огород

В огороде – лук растет.

И морковь косичкой машет.

Кто польет морковку? Маша!

Это – толстый кабачок.

Отлежал себе бочок.

Примостилась тыква с краю

И на солнце загорает.

Ой! А где у нас капуста?

Нет ее! На грядке пусто –

Только сохнет кочерыжка.

Это кто у нас воришка?

А козел из-за ограды:

-Бе-бе-бе, делиться надо!

Удержаться я не смог-

Очень сладкий был вилок!

- Какие овощи растут на огороде?

Физминутка

Я пошел взглянуть на грядки.

А на грядках беспорядки.

Не дает расти гороху

Куст большой чертополоху

Чтобы он не вырос выше,

На врага с мотыгой вышел.

И теперь наверняка

Здесь не будет сорняка.

- Давайте поиграем с вами в словесную игру, которая называется «Большой-маленький»

Помидор – помидорчик

Лук – лучок

Морковь – морковочка

Огурец – огурчик

Перец – перчик

Картофель – картофелинка

Горох – горошек

- Давайте повторим еще раз

-А теперь, давайте разукрасим овощи

- Давайте разложим наши овощи на ковре и посмотрим, какой огород у нас получился.

Публикации по теме:

Конспект НОД «Полезные овощи» Тема непрерывной непосредственно образовательной деятельности: «Полезные овощи». Интеграция образовательных областей: «Познание»(формирование.

Конспект занятия по ознакомлению с природой «Овощи» (средняя группа) Цель: Обогащать и совершенствовать представления детей об овощах. Закреплять знания о месте их произрастания -огород. Закреплять обобщающее.

Конспект занятия по развитию речи во 2 мл. группе Тема: «Овощи» Задачи: Образовательные: 1. Учить детей отвечать на вопросы воспитателя несложными предложениями. 2. Развивать психические качества: мышление,.

НОД по развитию познавательно — исследовательской деятельности тема: «Овощи. Посадка лука» в старшей группе. (Спиридонова В. Н.) Тема: «Овощи. Посадка лука» Программное содержание: Познавательное развитие - Расширять представление о том, что овощи.

Объемная аппликация «Овощи»Объемная аппликация «Овощи» Наступила осень. Цель: • продолжить обучение технике – объемная аппликация • формировать композиционные умения - размещать вырезанные элементы,.

Овощи. Посадка лука .

Стенгазета «Удивительные овощи»Стенгазета «Удивительные овощи» В четверг, 30 июля 2015 года, в детском саду № 160, г. Чебоксары Чувашской Республики, прошел тематический День огородника. Воспитатели.

Тема: Родительское собрание в форме круглого стола. Тема: «Баю-бай, детка засыпай!» План собрания: 1. Открытие клуба «Мой малыш!» 2. Колыбельная песня – особый жанр русского фольклора. а). Историческая справка о колыбельной.

Загадки для детей на тему «Овощи» Раскрываю этот домик на две его части и оттуда достаю шарики –вкусняшки. (Горох) 2. Зеленый есть, и белый есть, Есть красный, золотой но.

Занятие «Фрукты и овощи» ЗАНЯТИЕ: «ФРУКТЫ И ОВОЩИ» Воспитатель: Кочнева Г. С «Фрукты и овощи» Программное содержание: Уточнить знания о названиях,.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром «Овощи»
Опубликовано: 18 октября 2015 в 10:46
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД