Папки-передвижки

«Приключения в лесу». Занятие по закреплению знаний, умений, навыков

гульназ жемчужникова
«Приключения в лесу». Занятие по закреплению знаний, умений, навыков

Программное содержание: формировать умение согласовывать движения, сопровождаемые речью, точность при исполнении песен, развивать словарную речь, умение слушать и слышать.

Активизация словаря: слезы, снегопад.

Оборудование: пенечки, маски, магнитофон

Раздаточный материал: снежинки

Предшествующая работа: чтение «Зимний лес» Г. Ф. Шорыгина, отгадывание загадок,

Предварительная работа: игры, упражнения на релаксации.

Пальчиковая гимнастика.

Пение песен: «Березка», «Паровоз.»

Слушание: «Четыре времени года.» Чайковский

Публикация «„Приключения в лесу“, Занятие по закреплению знаний, умений, навыков» размещена в разделах

Индивидуальная работа: Рамазан, Диляра

Методическе приемы: Художественное слово, показ,пояснение, пальчиковые игры, вопросы.

Музыкальное исполнение к показам: в гости приходит зайка- игровой приём.

Объяснение с наглядным материалом: показ, использование ТСО.

Наглядный показ, художественное слово.

Игровой приё м: отгадывание загадок, показ, пояснение.

Использование ТСО, показ, пояснение, вопросы.

Грамзапись

1) Организационный момент:

Вход в группу. (группа оформлена как лес) дети здороваются.

Воспитатель: Мы пришли в зимний лес

Сколько здесь вокруг чудес!

Вот полянка, а вот ёлка

Хвои пахнут тут иголки.

Посмотрите, что за чудо.

Тут следов так много видно!

Как вы думаете,это чьи следы? (заячьи. вольи)

- Вспомним, как серый зайчик скачет ловко

Пальчиковые игры: «Зайка», «Белочка.»

2) – А вы помните песню «У меня есть друзья.» (исполнение песни)

Звучит музыка, появляется «Зайка»

Ой, ой, ой я весь больной

Простудился я зимой.

Воспитатель: Давайте ребята, сделаем зайке массаж и вылечим его.

«Массаж» «рельсы, рельсы…»

Воспитатель: Ледяные мотыльки,

Белые снежинки.

Будто бы пушинки

Здесь на ёлочке висят,

Улыбаются, грустят.

Мимическое упражнение. (грусть, радость)

Воспитатель: В лесу красота и покой,

А нам пора уже домой.

Возьмём мы из леса

Снежинки с собой.

(берут снежинки)

Упражнения для глаз: снежинки вправо, влево полетели.

Дышится легко, ровно, глубоко.

Наши руки отдыхают,

Ноги тоже отдыхают.

(дети садятся)

Воспитатель: Кто в берлогу спать ложится

Волк, медведь или лисица?

(звучит музыка, появляется «медведь)

Танец-игра «Мишка в гости к нам пришел.»

(медведь уходит.)

- Ребята, а теперь послушайте музыку. О чём эта музыка? (отрывок из серии «Времена года. П. И. Чайковский.)

Давайте попробуем нарисовать это.

Распевка. Звуки Т-Д

Ветер снег вверх поднимал.

И на землю опускал.

- Положили снежинку на ладошки.)

Упражнение на дыхание.

3) Закрепление.

Воспитатель: Реснички опускаются, Глазки закрываются. Мы спокойно отдыхаем.

Сном волшебным засыпает.

4) Анализ, итог.

Публикации по теме:

Анализ учебных навыков и умений для детей Формирование первоначальных учебных навыков и умений у детейВопросы для изучения Да Нет Частично Другое 1. Умение слышать и принимать учебное.

Планирование игр, способствующих развитию восприятия. Планирование игр, способствующих развитию восприятия, в работе с детьми старшего дошкольного возраста. Сентябрь: «Кто позвал?» – (за ширмой).

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Приключения в лесу». Занятие по закреплению знаний, умений, навыков
Опубликовано: 14 октября 2014 в 13:55
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
30 апреля. День пожарной охраны России. Папка-передвижка «Пожарные»

День пожарной охраны — профессиональный праздник работников пожарной охраны. Отмечается в Российской Федерации ежегодно, 30 апреля.

2024 - год Семьи. Передвижка «Семейные ценности»

По указу президента РФ Владимира Путина 2024 год объявлен годом Семьи.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД