Тема: «Продукты питания»

Ольга Губанова
Тема: «Продукты питания»

Ход занятия.

Дети стоят в кругу.

Воспитатель: Ребята, куда вы спешите каждое утро?

Дети: В детский сад.

Воспитатель: А что такое детский сад?

Дети: Это большой дом, где много детей.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, люди каких профессий работают в детском саду?

Дети: воспитатели, няни, логопед, заведующая, психолог, мед. сестра.

Воспитатель: Правильно. А кто вас кормит каждый день?

Дети: повара.

Воспитатель: Да. Они приходят раньше всех в детский сад и в течение дня готовят вкусную еду. А какие у вас самые любимые блюда?

Дети: Борщ, пюре, запеканка творожная, каша манная, ленивые вареники и т. д.

Воспитатель: Да, молодцы, правильно назвали. А сейчас мы отправимся в магазин, за продуктами, в магазин – самообслуживания. Илья будет покупать мясные продукты; Аня купит хлеба – булочные изделия; Ксюша - купит молочные продукты; Артём – фрукты; Ксения – купит овощи. (Дети берут корзины и отправляются в магазин, вывешивается вывеска «Магазин»)

Игра: «Магазин продуктов»

По окончании игры, дети проходят и садятся на стульчики.

Воспитатель: Скажите, пожалуйста, кто, что купил. Илья, почему ты купил кефир? Ксюша почему ты купила помидоры?

Воспитатель: Молодцы ребята! Вы были внимательными, хорошо справились. А теперь я вам предлагаю поиграть в игру

Игра: «Угадай на вкус»

Нарезаются овощи и фрукты небольшими кусочками (яблоко, груша, апельсин, киви, огурец, морковь, капуста). Положите их в тарелку. Предложите ребенку закрыть глаза и дайте ему разжевать дольку овоща или фрукта. Пусть ответит, какой был вкус (кислый, сладкий, горький, соленый, и назовет овощ или фрукт, который он съел.

Воспитатель: Правильно ребята! Вы молодцы! А сейчас нам надо снова потрудиться…

Игра: «Приготовь блюдо»

Предлагаются карточки с изображениями фруктов, овощей, мясных продуктов, молочных продуктов. Задание даётся каждому ребёнку в отдельности. Сложить в салатницу – карточки тех продуктов, которые необходимы для приготовления салата, в кастрюлю положить те карточки которые нужны для приготовления супа, а так же для приготовления компота, овощного рагу, и т. д.

Воспитатель: Все справились с заданиями, а я вот тесто приготовила. Подскажите мне, пожалуйста, из чего моё тесто?

Дети: из молока, муки, яиц, соли, сахара, масла.

Воспитатель: Правильно, мука, молоко, масло, яйца – это главные компоненты теста! А что можно приготовить из теста?

Дети: булочки, пирожки, баранки, пироги.

Кто хочет мне помогать? Прошу загадку отгадать:

Резные, крученые,

С начинкою, слоеные.

Вкусно - просто объеденье!

Это что? - Это. (печенье)

Воспитатель: Мойте хорошо руки с мылом, надевайте фартуки и за дело! Помните, тесто нужно раскатать правильно, чтоб оно было не очень тонким, но и не толстым, а то, печенье не будет таким пышным и вкусным (двое детей раскатывают тесто, остальные с помощью формочек выдавливают печенье). Выкладываем на противень.

Воспитатель: Ребята, а что дальше нужно сделать?

Дети: Зажечь огонь, поставить в духовку.

Воспитатель: Правильно, испечь в духовке! (Младший воспитатель относит противень на кухню для выпечки)

Воспитатель: Все кто не ленился, а с нами трудился – Молодцы! А чем же мы с вами интересным сегодня занимались? Что вам больше всего понравилось на нашем занятии? (ответы детей).

Подведение итога занятия. А вот такое вкусное угощенье получилось у наших ребят.

Тема: «Продукты питания»
Публикации по теме:

Проект «Мой дом» Проект "Мой дом" Цель: - воспитывать любовь к родному городу, дому, детскому саду. - развивать творческие способности детей в театрализованной,.

Проект одного дня Проект одного дня «День рождения детского сада» Этапы проекта: подготовительный, основной, заключительный. Подготовительный: Выявление.

Библиотека изображений:
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
  • Еда, продукты питания
Автор публикации:
Тема: «Продукты питания»
Опубликовано: 18 февраля 2013 в 19:26
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 17.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Знаменитый Малевич». Этапы изготовления картины — инсталляции
В предыдущей публикации я рассказывала о художественной выставке под названием «Пиратские копии» . Зрителям были представлены копии картин известных...
Мастер-класс «Большое пасхальное яйцо»
Приближается Светлая Пасха – мой самый любимый праздник с раннего детства. Обожаю придумывать и делать сувенирные пасхальные яйца для себя, для родных и...
Весенний конкурс «А ну-ка, бабушки!» совместное мероприятие взрослых и детей средней...
Для формирования сотрудничества между взрослыми и детьми в общеобразовательном учреждении важно представлять коллектив. как единое целое, как большую семью,...
«Веселая ферма» — изучаем домашних животных весело! (фотоотчет)
В рамках тематической недели "Домашние животные", которая прошла в середине марта, мы с моими ребятами тщательно изучили домашних животных. Узнали где они...
Конспект НОД по аппликации в младшей группе. Тема: «Мороженое».
Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, художественно-эстетическое развитие, физическое развитие, речевое развитие. Цель:...