МААМ-картинки

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Путешествие капельки»

Лилия Мащенко
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Путешествие капельки»

Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида № 29 «Карамелька»

Юрга, 2014г.

Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Непоседы»

Образовательная деятельность : «Познание»

Воспитатель: Мащенко Л. В.

Тема: «Путешествие капельки»

Интегрируемые области: «Социализация», «Коммуникация», «Познание».

Вид деятельности : индивидуальная, совместная.

Публикация «Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы „Путешествие капельки“» размещена в разделах

Предварительная работа: Изготовление тучки, Капельки, открытки с изображением капельки.

Форма проведения: сюрпризный момент, познавательная, игровая.

Цель: Содействовать развитию чувства ритма, физического здоровья, координации движения, внутреннюю собранность; помочь каждому малышу выразить состояние внутреннего Я через игры, усилить его чувство принятия и успешности; воспитывать чувства единства, сплоченности, положительные черты характера, способствующие взаимопониманию. Доставить детям радость.

Материал: тучка с подвешенными к ней капельками; открытки с изображением капельки, коктейльные трубочки, стаканчики с водой.

Динамика Ход НОД

Дети сидят на стульчиках

Дети подбегают к Клёве

Дети садятся на стульчики

Дети подходят к столикам

Дети сидят на ковре

Дети садятся на стульчики

Дети встают и машут рукой на прощание Мотивация:

Сюрпризный момент: появляется клоун Клёва. В руках гелиевый шарик, а на ниточке облачко с капельками.

(Клёва не сильно громко)

К: Слушай, маленький народ,

Собираемся на сход!

Поскорее в круг вставайте

И за мною повторяйте!

Добрый день всем добрым людям!

Мы вам рады, мы вас любим!

Очень любим мы людей –

И больших и малышей!

К: Здравствуйте, ребята. А вот и я, клоун Клёва.

Д: Здравствуй, Клева.

К: Посмотрите, что у меня есть - Тучка, а на ней живут маленькие капельки. Как они переливаются на солнышке. Я расскажу вам о маленькой Капельке.

Она живет на большой Туче, где много таких же, как она капелек. Капелька такая любопытная, непоседливая. Ей очень хотелось знать всё на свете. И вот однажды большая Туча не выдержала и сказала: «Лети на землю, и расспроси обо всем людей сама, раз ты такая любопытная». И капелька полетела к земле. (Клёва отрывает одну Капельку с Тучки и демонстрирует детям)

Капля спрыгнула с небес

И попала капля на … лесную поляну.

Сначала капелька ничего не могла понять, куда она попала, и что вокруг. Ведь она летела с большой высоты. Но теперь присмотрелась, и всё ей очень понравилось. И природа, и зелёная травка, и красивые цветы. Я её нашел, и мы с ней очень подружились. И теперь мы с ней путешествуем. Были на празднике у белочек, смотрели, как они собирают грибочки, а затем их развешивают на деревьях.

Потом были у зайчиков, смотрели, как они прыгают, бегают. (Клёва прыгает, как зайчик). Мы с ними тоже поиграли.

Полежали на зелёной лужайке, понюхали цветы (ложится на ковер и нюхает цветок, а затем быстро встает). А теперь мы с Капелькой пришли к вам и хотим с вами поиграть. Ребята, вы любите играть с водичкой?

Д: Да.

Игра «Бульканье».

К: А водичка булькает,

А водичка пенится.

На столике стоят стаканчики с водой и коктейльными трубочками. Дети по желанию выбирают себе стаканчик и начинают дуть.

К: Молодцы, ребята, как вы умеете сильно дуть в трубочки.

А давайте мы с вами расскажем Капельке потешки о воде и покажем, как мы любим умываться.

Массаж пальцев «Умывание».

(Потешка «Знаем, знаем мы, да-да-да».)

Знаем, знаем мы, да-да-да.

Где ты прячешься, вода,

Выходи, водица, мы пришли умыться!

Лейся на ладошки по-нем-нож-ку.

(Поочередно массируют каждый палец)

Нет, не понемножку, посмелей,

Будем умываться веселей!

(Энергично растирают ладони и кисти рук)

К: Какие вы быстрые и ловкие, молодцы. Давайте посмотрим друг на друга и улыбнемся. Молодцы! А сейчас, детки, проходите и садитесь на стульчики.

К: Понравилось вам играть, ребята? Капелька очень много интересного узнала про ребят. Что они такие смелые, отважные, любят путешествовать, не боятся воды.

(Дети получают открытки с изображением капельки и сладкие конфетки.)

К: Нам с Капелькой пора прощаться, мы хотим поиграть и с другими детками. До свидания, ребята! (Клёва машет рукой)

Д: До свидания, Клёва и Капелька!

(Клёва с Капелькой уходят под музыку)

Список используемой литературы:

1. Я и моё здоровье Тарасова Т. А, Власова Л. С : Издательство «Школьная Пресса», Москва 2008г.

2. Здоровье сберегающая система в ДОУ Авторы – составители Павлова М. А, Лысогорская М. В: И здательство «Учитель», Волгоград -2009г.

3. Артикуляционная гимнастика Автор: Пожиленко Е. А. Издательство: КАРО Серия: Популярная логопедия Дата издания: 2009 г

4. Ребёнок познаёт мир (игровые занятия по формированию представлений о себе для младших дошкольников) Автор – составитель Смирнова Т. В: Издательство «Учитель», Волгоград-2012г.

Автор - составитель Мащенко Лилия Владимировна.

Публикации по теме:

Акция «Уютный дом пернатым друзьям»Акция «Уютный дом пернатым друзьям» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад комбинированного вида № 4 «Солнышко» г. Дубны Московской области.

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Непосредственно образовательная деятельность с детьми 2 младшей группы «Путешествие капельки»
Опубликовано: 3 апреля 2014 в 17:48
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД