«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста

Ольга Минчева
«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста

В кабинете детей встречает психолог с куклой – Незнайкой. Дети здороваются с Незнайкой.

- Ребята, какие ласковый слова вы можете сказать Незнайки (дети называют ласковые слова и глядят куклу.)

- Спасибо дети. Незнайке очень приятно. Он очень любит играть и путешествовать. Поэтому Незнайка для вас приготовил очень увлекательное путешествие

- Ребята посмотрите на самый большой. Это остров – Деревьев. Вот беда все деревья, которые там находятся остались без листьев. Нам с вами надо сейчас помочь деревьям. (Детям демонстрируется рисунок с деревом без листьев. Каждому ребенку раздается листочек. Дети подходят и сами прикрепляют листочки к дереву).

- Назовите какого цвета листья и ствол дерева?

Ребята посмотрите какое красивое дерево получилось. Мы с вами молодцы. Но у нас с вами еще много интересного впереди.

Нарисованная ракета с Незнайкой перемещаем к другой планете. Остров – Пальчиков. На этом острове мы с нами поиграем.

У нас с вами все получается хорошо. Давайте посмотрим, куда же дальше мы поплывем с Незнайкой.

- Следующий остров – остров воды. На этом острове живут только рыбы. Их много и они разнообразные. Но вот,беда большие и маленькие рыбки по цвету одинаковые. Нам с вами надо будит работая в парах. Каждой паре раздается по 1 листку.

- Ребята,что у вас нарисовано?

- Разные рыбки.

- Ребята посмотрите они разные по размеру. Одни большие. А другие,какие?

-Маленькие.

Выберите красный и желтый карандаш. Так,а теперь маленьких рыбок, мы раскрашиваем в красный цвет, а больших рыбок в желтый цвет. (Дети раскрашивают рыбок. На рисунке по 2 маленьких рыбки и 1 большой.) Полученные работы вешаем на стену.

- Ребята вы хорошо справились с этим заданием. Теперь на плате,рыбки смогут различать друг друга,и им будит веселее играть.

- Незнайка уже заждался нас. Давайте посмотрим, что нас ждет на следующем острове. Остров подвигайка. Сейчас давайте поиграем.

Понравился вам остров Подвигайка? Вы хорошо потрудились.

Теперь перемещаемся на последний нам остров – Остров лабиринтов. Нам нужно правильно пройти лабиринт,что б попасть на нашу зеленную планету! (Детям раздаются лабиринты. Они самостоятельно работают.)

- Вот ребята,мы с вами вернулись в нашу группу!

- Расскажите где мы побывали? Что вам понравилось?

Детям вручаются воздушные шары с хорошим настроением за работу.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия: постановка звука [р] Конспект индивидуального занятия постановка звука [р] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить умение подбирать слова-антонимы;.

Песня педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения Приходите ко мне в кабинет, Там расскажете всё по порядку. Не надейтесь на мудрый совет: Здесь с любовью приму я разрядку. Ты умоешься чистой.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 11:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Звезда по имени Солнце»
Автор проекта: Сутырина Елена Ивановна – воспитатель МДОУ ЦРР Детский сад №127 «Чайка» Интеграция образовательных областей :...
Маркеры игрового пространства.
Доброго всем время суток, дорогие коллеги. Сегодня мы хотим вам рассказать о использовании маркеров игрового пространства для сюжетной игры детей среднего...
Мастер-класс «Подсолнухи в вазе»
Изготовление коллективных работ в летнее время - одно из любимых занятий воспитанников средней группы. Сейчас все работы мы выполняем на прогулке, используя...
Прогулки в старшей группе.
Времена года. Они сменяют друг друга , и мы взрослые, с годами перестаем удивляться и радоваться тому , как пестрое великолепие осени сменяется строгостью...
Игровые задания и упражнения со звуком и буквой П.
Цель:закрепить представления детей о согласной букве и звуке П;учить слушать, пересказывать сказку и рисовать иллюстрацию к сказке;развивать фонетический...