«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста

Ольга Минчева
«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста

В кабинете детей встречает психолог с куклой – Незнайкой. Дети здороваются с Незнайкой.

- Ребята, какие ласковый слова вы можете сказать Незнайки (дети называют ласковые слова и глядят куклу.)

- Спасибо дети. Незнайке очень приятно. Он очень любит играть и путешествовать. Поэтому Незнайка для вас приготовил очень увлекательное путешествие

- Ребята посмотрите на самый большой. Это остров – Деревьев. Вот беда все деревья, которые там находятся остались без листьев. Нам с вами надо сейчас помочь деревьям. (Детям демонстрируется рисунок с деревом без листьев. Каждому ребенку раздается листочек. Дети подходят и сами прикрепляют листочки к дереву).

- Назовите какого цвета листья и ствол дерева?

Ребята посмотрите какое красивое дерево получилось. Мы с вами молодцы. Но у нас с вами еще много интересного впереди.

Нарисованная ракета с Незнайкой перемещаем к другой планете. Остров – Пальчиков. На этом острове мы с нами поиграем.

У нас с вами все получается хорошо. Давайте посмотрим, куда же дальше мы поплывем с Незнайкой.

- Следующий остров – остров воды. На этом острове живут только рыбы. Их много и они разнообразные. Но вот,беда большие и маленькие рыбки по цвету одинаковые. Нам с вами надо будит работая в парах. Каждой паре раздается по 1 листку.

- Ребята,что у вас нарисовано?

- Разные рыбки.

- Ребята посмотрите они разные по размеру. Одни большие. А другие,какие?

-Маленькие.

Выберите красный и желтый карандаш. Так,а теперь маленьких рыбок, мы раскрашиваем в красный цвет, а больших рыбок в желтый цвет. (Дети раскрашивают рыбок. На рисунке по 2 маленьких рыбки и 1 большой.) Полученные работы вешаем на стену.

- Ребята вы хорошо справились с этим заданием. Теперь на плате,рыбки смогут различать друг друга,и им будит веселее играть.

- Незнайка уже заждался нас. Давайте посмотрим, что нас ждет на следующем острове. Остров подвигайка. Сейчас давайте поиграем.

Понравился вам остров Подвигайка? Вы хорошо потрудились.

Теперь перемещаемся на последний нам остров – Остров лабиринтов. Нам нужно правильно пройти лабиринт,что б попасть на нашу зеленную планету! (Детям раздаются лабиринты. Они самостоятельно работают.)

- Вот ребята,мы с вами вернулись в нашу группу!

- Расскажите где мы побывали? Что вам понравилось?

Детям вручаются воздушные шары с хорошим настроением за работу.

Публикации по теме:

Конспект индивидуального логопедического занятия: постановка звука [р] Конспект индивидуального занятия постановка звука [р] Цели: Коррекционно-образовательные: - закрепить умение подбирать слова-антонимы;.

Песня педагога-психолога дошкольного образовательного учреждения Приходите ко мне в кабинет, Там расскажете всё по порядку. Не надейтесь на мудрый совет: Здесь с любовью приму я разрядку. Ты умоешься чистой.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Безопасность детей
  • Деревья и листья
Автор публикации:
«Путешествие с Незнайкой». Занятие психолога с детьми среднего дошкольного возраста
Опубликовано: 14 декабря 2013 в 11:59
0Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 0.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по аппликации «Лес — многоэтажный дом» в подготовительной группе...
Конспект непосредственно – образовательной деятельности по художественно-эстетическому развитию ( аппликация) в подготовительной группе по теме «Лес –...
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс.
Коллективная работа «Пасхальная корзинка». Мастер-класс. В светлый праздник Пасхи все радуются и празднуют воскрешение Господне. Во всех домах готовят...
«Пасхальные сувениры»
Накануне праздника Пасхи мы в нашей группе объявили творческий конкурс поделок и пасхальных композиций "Пасхальный сувенир". Сейчас у меня новые дошколята...
НОД «Художественно-эстетическое развитие (Рисование)» на тему «Наши комнатные растения»
НОД "Художественно-эстетическое развитие ( Рисование) " на тему " Наши комнатные растения "[/h4] ( рисование с натуры) Программное содержание : -...
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...