Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»

гульназ шамсутдинова
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»

Интеграция образовательных областей: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «физическое развитие», «художественно- эстетическое развитие», «социально – коммуникативное развитие».

Цель: побуждать детей к эмоциональной отзывчивости на состояние сверстников, героев сказки

Задачи: учить детей понимать, что в совместном коллективном труде необходимо оказывать друг другу помощь, быть внимательными, добрыми. Поддерживать внимание и интерес к слову в литературном произведении; учить детей разыгрывать несложные произведение; применяя для воплощение образа известные выразительные средства (интонацию, мимику, жест).

Закреплять правильное произношение звуков [ш], [ч],[к].Развивать артикуляционный аппарат.

Индивидуальная работа с Ильей, Елисеем: способствовать улучшению социально – эмоционального состояния детей, недавно поступивших в группу детей, имеющих проблемы в общении со сверстниками.

Материалы и оборудование: звукозапись (плач ребенка, атрибуты персонажей, (костюмы мышки, лягушки, зайца,лисы, волка,медведя); ткань зеленая- поляна, домик-теремок, большой – терем; кукла, «ласковый платочек», 2 доски; 3 обруча - плоскостных; стол; цветы; стульчики для детей; песня «Друг в беде не бросит».

Предварительная работа: чтение сказок, рассматривание иллюстраций беседа о прочитанном.

Содержание организованной деятельности

(Звучит плач ребенка) – Что вы слышите? (плач)

Воспитатель. - Дети посмотрите к нам пришла девочка Маша, но она такая расстроенная, грустная плачет.

- Давайте попробуем ее успокоить

- Как можно успокоить девочку Машу? (пожалеть, погладить, вытереть слезы, дать попить чай, молоко, водичку)

-А вы знаете почему, она плачет?

-Спросим у Маши

Кукла Маша. – Я потеряла свою любимую книгу «Теремок».

Воспитатель. - Не переживай, мы с ребятками, тебе поможем. Правда, ребята.

-Но сначала, чтобы ты перестала плакать, укроем ее «ласковым платком», и сами тоже укроемся.

Упражнения «Ласковый платочек».

Воспитатель. Вот видите, Маша успокоилась. А сейчас, мы все вместе пойдем и найдем сказку «Теремок».(построились и пошли по дорожке в сказку)

Идем бодро, грустных в сказку не берут, перешагиваем через кочки, чтобы не попасть в болото.

-Вот вышли на дорожку, и попали на полянку – сказок.

Разминка.

Сделайте глубокий вдох и вдохните в себя свежесть доброту и красоту этого дня. А выдохните через рот все обиды и огорчения.

Садись, Маша. Дети вы тоже садитесь на стульчики. (Звучит музыка). Начинается сказка (текст по сказки). Сломался теремок. Вот беда-то, что можно сделать? (построить, новый терем). Звучит песня «Строим дом» (появляется новый терем).

-Маша, тебе понравилась сказка? (да, очень)

Спасибо, юным – артистам и вам дети тоже спасибо, что помогли мне, попасть в сказку.

-А вам, дети, понравилась сказка.

-А сейчас мы познакомился с юными артистами.

Роли исполняли: мышка – Настя, лягушка- Кира, заяц - Амир, лиса- Лиза, волк- Илья, медведь – Егор. Артистам дарят цветы и аплодисменты. Дети, давайте пригласили девочку Машу в нашу группу «Гномик» и покажем ей наши книги, игрушки, игры в которые вы играете.

-

Публикации по теме:

Конспект НОД по развитию речи «Путешествие в сказку» (средняя возрастная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47» Конспект занятия по развитию.

Конспект ОД по теме «Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар»  (средняя возрастная группа) Конспект образовательной деятельности. Тема:«Сравнение плоскостной и объёмной фигур. Круг и шар». I. Вводная часть. Введение в тему. - Ребята,.

Конспект открытого занятия «Воздух-добрый друг» (средняя возрастная группа) Конспект непосредственно образовательной деятельности Основная общеобразовательная программа: «От рождения до школы» под ред. Н. Е. Вераксы.

Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие в сказку» Конспект занятия по развитию речи Тема: «Путешествие в сказку» Цель: - вспомнить русские народные сказки; - закреплять умение отвечать на.

Конспет НОД по развитию речи «Путешествие на Остров Грамматики» (старшая возрастная группа) Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида №47» Конспект непосредственно-образовательной.

Непосредственно образовательная деятельность по ФЭМП в средней группе (итоговая). Тема: «Путешествие в сказку» Тема: «Путешествие в сказку» Образовательные области: Познание. Здоровье. Задачи: 1. Закреплять знания о геометрических фигурах: круг,.

НОД на тему: «Дикие животные нашего леса» Средняя возрастная группа Цель: Расширять представления детей дошкольного возраста о диких животных нашего края. Задачи: (по образовательным областям) Образовательная.

Конспект занятия по рисованию в нетрадиционной технике «Путешествие в сказку» (средняя группа) Конспект занятия по изо деятельности в средней группе (образовательные области «художественно-эстетическое развитие») Воспитатель МАДОУ.

Разработка НОД по изобразительной деятельности Группа: средняя Тема: «Печкин в гостях у ребят» Цель игрового занятия: развивать воображение и творческую активность у детей через изобразительную деятельность Задачи игрового занятия:.

Занятие по ИЗО в ДОУ средняя группа Тема: «Цветочки на полянке»Занятие по ИЗО в ДОУ средняя группа Тема: «Цветочки на полянке» Цель: развитие образного мышления, закрепление умений работать с гофрированной бумагой, ознакомление со способами применения ее в творчестве,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект занятия в средней группе «Путешествие в сказку»
Опубликовано: 24 мая 2016 в 17:15
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Лэпбук «Кошка» как одно из средств всестороннего развития ребенка дошкольного возраста
Как хочется быть всегда в работе, в движении, в самообразовании. И декрет тому – мне не помеха. Как только мой маленький комочек засыпает, практический...
Снова о переписке дошкольников на МAAM, или Доброго вам пути, дорогие выпускники!
Своей публикацией хотела вновь напомнить о замечательном проекте, дающем возможность дошкольникам переписываться, общаться, расширять кругозор. На днях...
Рекомендации для родителей «Польза мячей»
МАЛЕНЬКИЕ И БОЛЬШИЕ МЯЧИ ДЛЯ ДЕТЕЙ – КАКИЕ МЯЧИ НЕОБХОДИМО ПОКУПАТЬ РЕБЕНКУ? Для маленького ребенка мяч – это, в первую очередь, заряд позитива и радость...
Играем с пальчиками
1. Массаж ладоней и пальцев. Сорока – белобока Кашу варила, Детишек кормила. Этому дала, Этому дала, Этому дала, Этому дала, А этому не дала: Ты воды...
Проект по правовому воспитанию «Дети цветы — жизни»
Воспитатели средней группы «Непоседы» Мухаева Т. М, Алексеева А. С. Вид проекта: творчески - информационный. Продолжительность проекта: долгосрочный...