МААМ-картинки

Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики. Место числа в ряду»

Наталья Морочковская
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики. Место числа в ряду»

Конспект НОД в старшей группе.

Тема : «Путешествие в страну Математики».

Задачи.

1. Совершенствовать умение находить место числа в ряду.

2. Закреплять навыки прямого и обратного счёта в пределах 10.

3. Развивать умение называть предыдущее и последующее число.

4. Продолжать учить решать простые арифметические задачи, составлять решение из цифр и знаков.

5. Продолжать учить детей отвечать на вопросы полными предложениями.

Публикация «Конспект НОД в старшей группе „Путешествие в страну Математики, Место числа в ряду“» размещена в разделах

6. Формировать представление об образовании последующего числа путем прибавления единицы.

7. Закреплять счетные умения в пределах первого десятка, знание чисел последующего и предыдущего чисел, знание соседей числа; закреплять геометрические представления.

Ход занятия.

Здравствуйте, ребята! Я рада видеть вас таких красивых, добрых, с хорошим настроением. Сегодня такая замечательная погода! Снежок летит…и под ногами хрустит. Так хочется пожелать всем-всем «Доброе утро!». Пожелаем, друг другу и нашим гостям, которые сегодня к нам с удовольствием пришли.

Станем рядышком, по кругу,

Скажем "Здравствуйте!" подавая друг другу улыбаясь, подарим улыбку и поделимся частичкой тепла своей души. Ведь каждая улыбка-это маленькое солнышко, от которой становиться тепло и хорошо. Почувствовали, как тепло пошло по ладоням? Поэтому я предлагаю вам чаще улыбаться и дарить друг другу и окружающим свое хорошее настроение.

Ребята, вы слышите кто то стучится. Интересно, кто это может быть. Смотрите, посылка. Действительно ли она предназначена нам по адресу? Кто помнит название нашей группы? («Капелька», а возрастная группа? (старшая). Все правильно, значит, посылка предназначена нам.

Воспитатель распечатывает конверт и читает письмо. Дорогие ребята. У нас в лесу уже холодно, не растет трава, на деревьях нет листочков. Все запасы съедены, а новых мы не приготовили. А лесовичок спешивший к нам на помощь, приготовивший нам угощенье, потерял сундук где все было.

Если вы смелые, сообразительные, внимательные и не боитесь трудностей, помогите нам, пожалуйста, отыскать сундук!

Воспитатель: Итак, ребята вы готовы помочь лесным жителям и отправиться в путешествие.

-На чем можно поехать в лес?

Ответы детей.

Я предлагаю отправиться в путь на поезде! Он нас уже ждет -Ту-ту!

-А как много вагончиков в поезде! Давай их пересчитаем. Вместе с детьми считаем. Вот какой длинный поезд.

-Но без билета нас не пустят в поезд. Давай купим билетики. Показ несколько числовых карточек. Купи любой билетик. А теперь найди такой же вагончик, какой у тебя билетик. Ребенок соотносит изображенное на карточке число с числом вагона. Молодцы.! Нашли свои места в поезде

Ну что,поехали!

Имитация поездки, звукоподражание.

«Паровоз, паровоз, новенький, блестящий, он вагоны повез,будто настоящий»

1. задание Чтоб, ребенок должен открыть замок - подобрать код: выложи на треугольнике,столько кружков согласно написанным цифрам.

2. Рассмотри карточки. Построй дорожку из схожих карточек, чтоб образовалась пара.

И с этим задание вы успешно справились.

Занимайте свои места едем дальше.

3.«Найди мышке свой домик» На столе лежат

треугольники с количеством кругов. Нужно сопоставить нужную по количеству цифру.

4. Игра «Пошли,пошли,пошли»

На слова пошли,пошли,пошли» играющие передают друг другу карточки по кругу. На сигнал «Стоп» рассматривают карточку, оказавшуюся в руках,называют число. Если число названо правильно, игрок забирает карточку себе.

5. Мы попали на прекрасную полянку, где живет много чисел, они очень любят гулять, но случилась

беда, некоторые из них отправились гулять и заблудились. Помогите им вернуться обратно.

«Игра вставь пропущенные цифры, числа

Воспитатель: Молодцы! Навели порядок. Все числа вернулись на свои места.

Отправляемся дальше в путь. Впереди нас ждет новое приключение.

«Рассели цифры по домам»

Цифры дружно жили в одном большом доме. Но однажды решили они переселиться в разные домики согласно знакам-указателям.

Ребята помогите расселить цифры в домики, согласно знакам-указателям:< или>.

Ну вот ребята, мы и нашли сундук. Но, он к сожалению закрыт, чтоб его открыть мы должны выполнить задание тем самым получить код зашифрован в примерах которые мы с вами должны решить. А в помощь на послужить наша помощница волшебная линейка. Для рения примеров у нас есть схема. Правильный ответ выкладываем карточкой из цифр.

Мы с вами справились с заданием, и можем попробовать набрать код у нашего сундучка. Открывается сундук.

Публикации по теме:

Конспект ОД в средней группе «Путешествие в страну математики». Состав числа 5. Дни недели. Времена года Сценарий ОД математического занятия в средней группе: Цель: Повышение у детей среднего дошкольного возраста интереса к математическим представлениям.

Конспект итоговой НОД с элементами сюжетной игры-путешествия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Цель: закрепить навыки порядкового и обратного счета, соотнесения числа с его обозначением (цифрой) в пределах 10; формировать навык ориентации.

Конспект ННОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики». Счет до 10 «Путешествие в страну знаний Вид занятия – интегрированное : математика с элементами развивающего обучения Тип занятия –путешествие Цель.

Конспект НОД по математике в подготовительной группе «Путешествие в страну математики» Цель: Создание условий для закрепления знаний геометрических фигур Программное содержание: Задачи: Образовательные: • закреплять представление.

Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа)Конспект занятия по ФЭМП «Путешествие в страну математики — состав числа 7» (старшая группа) Задачи. Формировать представления детей о составе числа 7. Продолжать совершенствовать вычислительные навыки при сложении и вычитании двух.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Путешествие с Симкой в город математики. Счёт. Количество, цифры и числа» муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение комбинированного вида "Детский сад №78" городского округа Самара.

Конспект занятия в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Конспект занятия в старшей группе по формированию элементарных математических представлений «Путешествие в страну Математики» Цель урока:.

НОД по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну математики. Состав числа 10» МБДОУ ДС № 35 «Ручеёк» Конспект НОД по формированию элементарных математических представлений в старшей группе «Путешествие в страну.

НОД по математике в старшей группе «Путешествие в страну математики» с использованием блоков Дьенеша и палочек Кюизенера Интеграция образовательных областей: познание, физическое развитие, социально-коммуникативная. Используемые технологии: ИКТ, обучение в.

Конспект открытого занятия по ФЭМП в старшей группе «Путешествие в страну Математики» Открытое занятие по ФЭМП в Старшей группе «Путешествие в страну Математики» Программное содержание • Закреплять представления о треугольниках.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект НОД в старшей группе «Путешествие в страну Математики. Место числа в ряду»
Опубликовано: 4 февраля 2018 в 15:49
+4Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД