Занятие по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Путешествие в волшебную сказку»

Елена Климова
Занятие по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Путешествие в волшебную сказку»

Цель: развивать связанную речь у детей через театрализованную деятельность.

Задачи:

1. учитель внимательно слушать речь воспитательная и отвечать на его вопросы.

2. развивать артикуляционный аппарат

3. воспитывать у детей дружеские отношения

Материал: Шкатулка, листочки, маски зверей.

Ход занятия

Воспитатель: Сегодня мы с вами отправимся в сказочное путешествие. А поедем мы туда на волшебном поезде. Ребята, а как едет поезд?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Правильно! Молодцы! Смотрите ребята, мы с вами приехали на волшебную поляну. Ребята, смотрите сколько листочков. Кто больше подберет слов к слову "листочек"

Дети: Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы справились с заданием. Ребята давайте мы с вами погуляем по поляне и посмотрим, какая она красивая. Ребята смотрите что это?

Дети: Ответы детей

Воспитатель: правильно ребята, это волшебная шкатулка. А давайте мы с вами посмотрим, что в ней. Не открывается. Ребята, а какое надо сказать волшебное слово, чтобы шкатулочка открылась.

Дети: Пожалуйста

Воспитатель. Правильно это волшебное слово, пожалуйста. Молодцы. Ребята шкатулочка просит помощи. У нее есть любимая сказка, но она забыла как она называется. Давайте вы с вами ей поможем?

Дети: да

Воспитатель: Ребята, смотрите в волшебной шкатулочке маски, но их заколдовала злая ведьма. И чтобы их расколдовать мы должны с вами отгадать загадки.

Маленький рост,

длинный хвост, Серая шубка,

острые зубки (мышка)

Дети: Правильно ребята это мышка. А как кричит мышка.

Воспитатель: правильно молодцы.

А вот еще одна загадка

Зимой беленький,

А летом серенький.

Никого не обижает,

А всех сам боится. (Заяц)

Воспитатель: Правильно. А давайте вы с вами поиграем. Игра " Зайка серенький сидит"

Молодцы, какие хорошие зайчики.

А вот еще загадка

Серый, страшный и зубастый

Произвел переполох.

Все зверята разбежались.

Напугал зверят тех (Волк)

Дети: волк

Воспитатель: Молодцы ребята! Правильно это волк. А как кричит волк?

Дети: ответы детей

Воспитатель: Молодцы.

А вот еще одна загадка.

Ярко-рыжая краса.

Ловит рыбку – чудеса!

Хитро глазками сверкнёт,

Пышным хвостиком махнёт

И умчится, вдруг, в леса.

Как зовут её? ….(Лиса)

Дети: лиса

Воспитатель. Правильно. А какая бывает лиса.

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Ребята нам осталось отгадать последнюю загадку. Слушайте внимательно

Лапу он свою сосёт,

Спит всю зиму напролёт.

А вот, как придёт весна,

Пробуждается от сна

И давай в лесу реветь …

Все зовут его (медведь).

Дети: медведь

Воспитатель: Правильно. Ребята, а как кричит медведь.

Дети: ответы детей

Воспитатель: ребята, а что медведь любит есть

Дети: мед

Воспитатель. Правильно это мед. Ребята, а кто же нам дает мед

Дети: правильно это пчелы.

Воспитатель: а как пчелы жужжат

Дети: ответы детей

Воспитатель: правильно. Молодцы. Ребята, мы с вами отгадали все загадки. А то знает, из какой сказки это звери

Дети: теремок

Воспитатель: Правильно это теремок, любимая сказка шкатулочки. Молодцы ребята, вы помогли вспомнить шкатулочки ее любимую сказку.

Ребята, нам с вами пора возвращаться в группу. Вам понравилось наше путешествие?

Дети: ответы детей.

Воспитатель: Давайте мы с вами сядем в наши волшебные вагончики и поедем в группу.

Публикации по теме:

Конспект по развитию речи во2 группе раннего возраста занятие по развитию речи "Курочка" и "Кошечка". Цельзанятия: Продолжать знакомить детей с окружающими предметами-игрушками (курочка,кошечка).

Памятка для воспитателей «Оформление конспекта НОД» ТЕМА: ЦЕЛЬ: ПРОГРАММНЫЕ ЗАДАЧИ: ИНТЕГРАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ ОБЛАСТЕЙ: ВИДЫ ДЕТСКОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ДЕЯТЕЛЬНОСТИ: ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: РАЗВИВАЮЩАЯ.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Русские народные сказки
  • Сюжетные картинки
Автор публикации:
Занятие по развитию связной речи в театрализованной деятельности «Путешествие в волшебную сказку»
Опубликовано: 5 ноября 2013 в 11:34
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе.
Конспект НОД по развитию речи «Гласные буквы и звуки О, А, У» в младшей группе. Тема: «Звуки и буквы А, У, О» Цели: Знакомство с буквами А, У, О....
Мастер-класс «Декоративный торт»
Хочу немного рассказать о нашем детском саде. Когда приходите в наш детский сад, то вы сразу поймете, что оказались в стране детства. Здесь воспитатели и все...
Квест-игра «Насекомые» (старшая группа детского сада)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю вашему вниманию квест - прогулку, которая прошла у меня сегодня во вторую смену на вечерней прогулке. Это...
«Моя семья». Конспект НОД в ОО «Социально-коммуникативное развитие» во второй младшей...
Тема НОД: «Моя семья». Цель: воспитание нравственных качеств детей младшего дошкольного возраста через любовь к семье. Задачи: - обобщать представления...
Конспект сюжетно-ролевой игры «Кукла Катя заболела» (вторая младшая группа)
Цели: формировать умения принимать и обозначать игровую роль, -реализовывать специфические ролевые действия, направленные на партнёра-игрушку,...