«Путешествие зверей на Олимпийские игры». Сценарий 23 февраля

Елена Сулейманова
«Путешествие зверей на Олимпийские игры». Сценарий 23 февраля

конспект непосредственно образовательной деятельности по театрализации у детей среднего дошкольного возраста

Тема: «Путешествие зверей на олимпийские игры»

«23 февраля - Папин праздник»

Воспитатели: Сулейманова Е. Ю.

Бочкова Е. А.

Муз. рук-ль: Рудина Л. А.

Цель: Создать условия для заинтересованности детей театрализированной деятельностью.

Задачи:

1. Побуждать детей к активному участию, использовать всё окружающее пространство при драматизации сказки.

2. Развивать речь, двигательную активность детей, имитационные навыки.

3. Способствовать созданию положительных переживаний детей от совместной театрализованной деятельности.

Предварительная работа: Чтение рассказов о вооружённых силах России, рассматривание иллюстраций на тему «23 февраля –день защитников отечества», «Олимпийские игры 2014», проведение подвижных игр, эстафет как в течении дня так и на свежем воздухе.

Атрибуты:

модули для постройки «Самолёта», атрибуты костюмов для героев сказки, спортивный инвентарь для проведения эстафет и спортивных игр

Интеграция образовательных областей:

«Чтение художественной литературы», «Музыка», «Коммуникация», «Социализация», «Познание», «Физическая культура».

1 «Коммуникация»:

Развивать диалогическую речь, умение слушать взрослого и сверстников, интонационной выразительностью, развивать умение регулировать силу голоса, чётко проговаривать звуки в словах.

2 «Музыка»:

Развивать музыкальные способности детей через театрализованную деятельность

3 «Физическая культура»:

Развитие активности детей в двигательной деятельности.

4 «Познание»:

Знакомство с театром через мини—спектакли и представления

5 «Социализация»:

Развитие у детей интереса к окружающему миру в процессе игр. Формировать у детей знания о событиях в стране, об олимпийских играх, о празднике «День защитников Отечества».

ход мероприятия

из модулей построен самолёт, дети заходят в зал под марш проходят круг и строятся полукругом, останавливаются.

вед: ДОРОГИЕ ГОСТИ И РЕБЯТА. СЕГОДНЯ МЫ С ВАМИ СОБРАЛИСЬ, ЧТОБЫ ОТМЕТИТЬ ПРАЗДНИК – День защитника Отечества.

Это праздник всех солдат и командиров, всех тех, кто служил а армии, пап, дедушек, дядей и старших братьев. (стихи)

1. Здравствуй праздник, здравствуй праздник.

праздник дедушек и пап!

всех военных поздравляет,

наш весёлый детский сад!

2. Золотом погоны, новенький мундир

по городу шагает, юный командир

у него походка, гордости полна

день своих защитников празднует страна.

3. Наша армия родная и отважна и сильна

никому, не угрожая, охраняет нас она

Оттого мы любим с детства этот праздник в феврале

Слава армии российской, самой мирной на земле.

4. Нам лет ещё немного, но все мы молодцы.

и мы шагаем в ногу, как в армии бойцы.

песня «Бравые солдаты»

вед: ребята, вы знаете, что в эти дни в России проводятся Олимпийские игры, которые считаются очень большим спортивным праздником. и мы сегодня будем соревноваться, как спортсмены, а также будут звучать песни танцы и стихи. а вот скажите мне, какие должны быть солдаты, чтоб хорошо служить в армии? (ответы детей) Правильно они должны быть отважные, сильные, а ещё они должны уметь дружить. ведь победить врага можно, только с друзьями.

А сейчас уважаемые гости мы покажем вам сказку «Самолётик», стоит в поле самолёт, он не низок, не высок. Вот по полю, полю мышка бежит, подбежала к самолёту и пищит.

мышь: кто, кто в самолётике сидит, кто – кто в самолётике рулит?

вед: а в ответ – тишина

мышь: буду жить да поживать, на самолётике летать, а друзей приглашу, вместе дружно поиграть.

проводится эстафета «Преодолей полосу препятствий»

вед: вот по полю, полю лягушка скачут, так хотят на самолёт попасть, аж чуть не плачут.

лягуш. : Ква-ква-ква, кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?

мышь: Я мышка пилот, а ты кто?

лягуш. : а я лягушка, пусти к себе в самолёт, будем вместе путешествовать.

мышь: а что ты умеешь делать?

лягуш. : умею высоко прыгать, вот друзей сейчас приглашу со мной посоревноваться.

проводится спортивный конкурс «Кто быстрее вернётся на передовую»

мышь: заходи к нам лягушка.

вед: забежала лягушка в самолёт и стали они вместе готовится к полёту и туту к самолёту Заяц бежит, торопится, всю свою заячью жизнь мечтал он взлететь как гордый орёл над землёй.

заяц: кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?

мышь: я мышка пилот.

лягушка: я лягушка – радист. А ты кто?

заяц: а я зайчик, шустрый мальчик. пустите меня в самолёт, будем вместе путешествовать.

вместе: а что ты умеешь делать?

заяц: я покажу, как мои друзья умеют стихи читать.

(стихи)

1. Папу поздравляю, с праздником мужским

в юности я знаю, в армии служил,

2. мой папа красивый, и сильный как слон

любимый, внимательный, ласковый он.

3. папа сильный мой ребята он когда-то был солдатом

мы с ним штангу поднимаем, мышцы на руках качаем.

и мы с папочкой читаем, на компьютере играем.

И не скучно вместе с ним, моим папой дорогим.

4. не узнать сегодня папу, он пришёл и вдруг в дверях

не швырнул на столик шляпу, а повесил, как в гостях

он сказал, Здорово дочь. Не смеясь на этот раз.

целовал он маму в щёчку, и бабуле руку тряс.

он не спрятался в газету, за столом на всех глядел

вилкой он не бил котлету, будто кто-то там сидел

Был он лучше, был он проще, чай по чашкам разливал.

даже бабушку не тёщей, а мамулей называл.

заяц: понравились вам наши стихи?

вместе: понравились. заходи к нам в самолёт.

вед: забежал заяц в самолёт стали звери вместе к полёту готовиться. И решили они в Сочи полететь на олимпийские игры. Только взлетать начали, догоняет их лиса, всему лесу краса.

лиса: Стойте, стойте погодите не спешите. Кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?

мышь: я мышка пилот.

лягушка: я лягушка – радист.

заяц: а я заяц – лётчик - механик. а ты кто?

лиса: я лисичка, буду вам верная помощница и я хочу с вами путешествовать.

вместе: а что ты умеешь делать?

лиса: умею ловко ползать и быстро бегать, друзья помогите мне.

проводится эстафета «Взаимовыручка»

заяц: заходи лиса, вместе полетим.

лиса: а куда мы летим?

заяц: в Город Сочи, там олимпийские игры проводятся, мы тоже будем участвовать в соревнованиях.

вед: вот уже всё готово к полёту, но тут из за горки мишка бежит, сорока ему новость на хвосте принесла, что звери на олимпийские игры собрались. как он зарычит, лапами застучит.

мед: Кто, кто в самолётике сидит, кто, кто, в самолётике рулит?

мышь: я мышка пилот.

лягушка: я лягушка – радист.

заяц: а я заяц – лётчик - механик. а ты кто?

лиса: а я лиса стюардесса. а ты кто?

мед: а я мишка, символ олимпийских игр, без меня вам никак нельзя лететь, возьмите меня, я вам танец подарю, а друзья мне помогут.

исполняют танец «У меня, у тебя»

вед: сели все звери в самолёт и друзей позвали (все дети садятся в самолёт) (фонограмма звук самолёта)и полетели в своё путешествие, дружно летели, никто никого не обижал.

выходят исполняется песня «Песенка друзей»

Вед : наш праздник подошёл к концу, дорогие мальчики сейчас наши девочки подарят вам сувениры, как будущим защитникам нашей Родины. дорогие папы, дедушки, а сейчас наши ребята подарят вам подарки, которые они сделали своими руками.

под музыку все покидают муз. зал.

Публикации по теме:

корабликикораблики 23 февраля - папин праздник не прошёл бесследно в детских садах. Воспитатели приняли самое активное участие : кто рисовал,кто лепил. кто.

План работы нашего учреждения на январь — февраль 2013 г. 1 Смотр конкурс снежных построек Январь - февраль Воспитатели 2 Целевые прогулки по улице поселка, с целью профилактики ДДТТ 14-18 января.

Библиотека изображений:
  • Тело, организм, эмоции
  • Зима
  • 23 февраля
Автор публикации:
«Путешествие зверей на Олимпийские игры». Сценарий 23 февраля
Опубликовано: 5 февраля 2014 в 16:35
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Рубашка для сказочной книге о мастерах и мастерицах
Приветствую всех гостей моей странички. Вчера Танюша Кирюшатова Предложила нам обзор готовых страниц по текстильной книге по своим сказкам. Страниц уже...
Фото отчёт «Весенние работы детей второй младшей группы «Алёнушка».
Добрый день уважаемые коллеги, друзья! Предлагаю вашему вниманию небольшой фото отчёт детских работ. Очень...
Фотоотчет. Как мы провели День весеннего дождя в младшей группе.
Что такое вода — интересно ребятам, Это то, без чего нам, друзья, не прожить. Человечеству послана она во благо, И водой мы, конечно, должны дорожить....
Фото отчёт. Лепка — дымковская игрушка «барыня».
Уже на протяжении многих лет знакомлю детей с дымковской игрушкой. Дымковская игрушка – русская игрушка, которая прочно вошла в быт нашего детского сада....
Экологический проект на тему: «Книга своими руками.»
Экологический проект. Тема: "Книга своими руками" Автор: Четверикова Светлана Николаевна, воспитатель, г. Москва, гимназия № 2072, д/о № 4. Вид проекта:...