МААМ-картинки

«Цыплёнок». Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе (2 фото)

Антонина Болгова
«Цыплёнок». Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе

МКДОУ Бутурлиновский д. сад № 11

Тема: «Рисование цыплёнка»

(занятие во II младшей группе,

познавательное развитие с нетрадион-

ным рисованием)

Воспитатель: Болгова А. П.

1 кв. категория

Цель: закреплять знания у детей об окружающем, учить детей рисовать цыплёнка, передавать несложный сюжет.

Публикация «„Цыплёнок“, Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе» размещена в разделах

Познакомить с новым видом рисования нетрадиционной техники «тычком» жёсткой кистью. Развивать умственную и разговорную активность детей. Воспитывать аккуратность в работе.

Предварительная работа: наблюдение на прогулке за курицей, цыплятами, петухом, утками. Игра «Узнай по голосу»

Оборудование: гуашь, жёсткая кисть, альбомный лист бумаги, салфетки, баночка с водой.

Ход занятия

Предлагаю детям загадки:

Квохчет, квохчет детей созывает

Всех под крыло собирает (наседка)

Хвост с узорами

Сапоги со шпорами (петух)

В воде купался, а сух остался (гусь)

Пёстрая крякуша ловит лягушат

Ходит в развалочку, спотыкалочку (утка)

Воп. Кто скажет, где живут утки, гуси, куры?

(ответы детей)

Воп. Как можно назвать курей, гусей одним словом?

(ответы Детей)

Воп. Как называется их дом?

(птичник)

Вос-ль: По заборам, по заборам

Петухи запели хором

Куры квохчут, утки крячут

Лишь один цыплёнок плачет пи-пи-пи

Раскричался птичий двор,

Все включились в общий хор.

(предлагаю послушать запись музыки «Птичий дом»)

Воп. Чьи голоса вы узнаёте?

(ответы детей)

Вос-ль: все птицы проснулись утром и пошли гулять. Вышла курочка и стала звать своих цыплят.

(Предлагаю поиграть в игру «Курочка и цыплята»)

Вывешиваю плакат с изображением плачущей курочки.

Вос-ль: ребята, после игры всех цыплят наша курочка растеряла и очень расстроилась. Давайте мы нарисуем цыплят курочке. Сначала рассмотрим крылышки, клюв, глаза, хвост).

Показываю последовательность рисования цыплёнка методом тычка.

Рисуем контур головы, туловища и жёсткой кистью делаем тычки, создавая пушистого цыплёнка, а палочкой дорисовываем ножки, клюв, гребешок, глаз.

Дети рисуют самостоятельно, по окончании работы «дарят» цыплят курице.

Итог работ.

«Цыплёнок». Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе
Фото «Цыплёнок»
Публикации по теме:

Перспективное планирование занятий по патриотическому воспитанию в старшей группе детского сада Сентябрь *Хлеб - всему голова! - познавательное развитие; *С чего начинается Родина? - развитие речи; *Что растёт в лесу? - экология; *Осенний.

Совместные поделки родителей с детьми на тему «Волшебница зима»Совместные поделки родителей с детьми на тему «Волшебница зима» МКДОУ Бутурлиновский д-сад №11 «Волшебница зима» (Совместные поделки родителей с детьми старшей группы «Непоседы») Воспитатель:.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Цыплёнок». Конспект занятия по рисованию тычком во второй младшей группе
Опубликовано: 13 апреля 2014 в 17:12
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!

3 мая. День оформления окон к 9 мая. Передвижка «Окна День Победы»

9 мая всей страной отмечаем самый народный и трогательный праздник – День Победы. Украсим наши окна к этому дню красочными композициями, чтобы повсюду чувствовалась праздничная атмосфера.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД