«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Ольга Яворская
«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для

средней группы

Образовательные: Творчество

Разделы: Аппликация

Тема: Рыбки в аквариуме

Цель: Воспитывать у детей умение создавать сюжетную композицию в аппликации

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Педагог подводит детей к аквариуму или показывает иллюстрацию с изображением аквариума и спрашивает, что такое аквариум и для чего он предназначен. А у КОГО дома есть аквариум?

- Каких рыбок вы держите в нем?

- Как вы ухаживаете за рыбками?

- Чем вы их кормите?

- Дети, а чем отличаются аквариумные рыбки от тех, которые обитают в естественных водоемах?

- А какие рыбки вам больше нравятся и почему?

После беседы педагог предлагает поближе рассмотреть рыбок и описать их цвет, строение. Следует обратить внимание на форму рыб, их чешую, плавники, глаза, хвост.

ЭТО домик, где живут маленькие причудливые рыбки.

Выслушиваются ответы детей.

Организационно-

поисковый Далее педагог предлагает сделать аппликацию на тему "Рыбки в аквариуме". Заострите внимание детей на том, что в аппликации можно использовать различные формы, такие как круг, овал, треугольник. Напомните о правилах пользования ножницами.

При составлении сюжетной композиции поощрять фантазию, воображение детей. Побольше хвалить их за удачные композиции. Самостоятельная работа детей.

С младшими детьми работает воспитатель.

Рефлексивно-

корригирующий Пальчиковая гимнастика «Рыбка»

Рыбка плавает в водице,

Рыбке весело играть.

Рыбка, рыбка, озорница,

Мы хотим тебя поймать.

Игра «Летает, плавает, бегает» Движения ладошками слева направо и наоборот. Делать махи кистями как бы «ударяя по воде»

Хлопок в ладоши.

Ожидаемый результат:

Знать: правила пользования ножницами

Иметь: представление о рыбках

Уметь: создавать сюжетную композицию в аппликации

Публикации по теме:

Занятие по флористике. Коллективная аппликация из сухих листьев «Рыбки в аквариуме» Воспитатель: ГОСТЕВА Т. А. Технология художественно-творческого развития детей дошкольного возраста. Пр. сод. Учить детей создавать разных.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации для средней группы «Лисичка — сестричка» Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: Лисичка.

Библиотека изображений:
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
  • Домашние питомцы
Автор публикации:
«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 18:44
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Совершенствование грамматического строя речи (образование и употребление...
Игра-лото «Птичий двор» Цель: Совершенствование грамматического строя речи ( образование и употребление притяжательных прилагательных) в речи детей....
Фотоотчет о проведении праздника, посвященного Дню матери «Лучше мамы в мире нет»
В нашей младшей группе "Капелька" стало доброй традицией проводить праздничные театрализованные чаепития. Самое доброе и светлое , что есть в каждом из нас...
Фотозарисовка «Зима… Творчество… Снегири…»
Выбегай поскорей Посмотреть на снегирей… Прилетели, прилетели! Стайку встретили метели, А Мороз -Красный нос- Им рябинку принес, Хорошо угостил,...
Отчёт Новогоднего проекта «Такой разный Дед Мороз»
Отчёт Новогоднего проекта \"Такой разный Дед Мороз\" РЕЧЬ К НГ ПРЕЗЕНТАЦИИ 1 слайд: Добрый день ув. Коллеги! Новый год — это радостная сказка и для детей,...
Уголок экспериментирования в группе
Дети – прирождённые исследователи и изобретатели. Эти задатки заложены самой природой и особенно быстро реализуются и совершенствуются в познавательно –...