Получи документы

Конспект занятия по рисованию «Смотрит солнышко в окошко»

Галина Еремеева
Конспект занятия по рисованию «Смотрит солнышко в окошко»

Образовательная область: познавательная.

Цель: учить рисовать пальчиками, создавая образ солнца.

Задачи:

Формировать представление о количестве, о величине и цвете.

Развивать познавательный интерес, закрепить сенсорные эталоны.

Воспитывать доброжелательное отношение друг к другу.

Предварительная работа: рассказ о солнышке.

Словарная работа: лучики, прищепки, крупа.

Публикация «Конспект занятия по рисованию „Смотрит солнышко в окошко“» размещена в разделах

Материал и оборудование: зайка, бутылка с манной крупой, доска, прищепки, бумажное солнышко, мыльные пузыри, бумажные цветы.

Литература: А. Л. Барто, Васильева, Д. Н. Колдина, М. А. Аралова, Е. Корнухина

Ход занятия образовательной деятельности:

Воспитатель: Детки, рада вас всех видеть, давайте поздороваемся с гостями.

Дети: Здравствуйте!

Воспитатель: Детки, сегодня мы с вами пойдем гулять на полянку. А сейчас проведем фискультминутку, чтобы все вы были бодры.

Рано утром на полянке

Так резвились обезьянки

Правой ножкой топ-топ (стучат ножкой)

Левой ножкой топ-топ

Руки вверх, вверх, вверх (поднимаем ручки вверх)

Кто поднимет выше всех

Ручки вниз и наклонись

Ручки на пол положили (присели)

А теперь как обезьянки (сели на присядки и закрыли глаза)

Поиграем на полянке,

А теперь мы отдохнем

Посидим и спать пойдем.

Воспитатель: Детки, какое время года сейчас?

Дети: Весна.

Воспитатель: Дети, посмотрите, какое яркое солнышко взошло.

Дети: Доброе утро, солнышко. Согрей нас, пожалуйста (протягивают руки солнышку). Благодарят солнышко.

Воспитатель: Детки, какого цвета солнышко?

Дети: Желтое.

Воспитатель: А еще какое солнышко?

Дети: Доброе, ласковое.

Воспитатель: Давайте солнышку прочитаем стихотворение (читаем стихотворение Агнии Барто)

Смотрит солнышко в окошко.

Греет нашу комнату.

Мы захлопали в ладошки,

Очень рады солнышку. (хлопают в ладошки)

Воспитатель: Детки, вы хотите порисовать?

Дети: Хотим.

Воспитатель: Детки, сейчас для вас мы нарисуем солнышко пальчиками. У меня есть бутылочка с манной крупой (рассыпаю крупу на доске). Рисую круг, а деткам предлагаю нарисовать лучики.

Дети: Рисуют лучики короткие и длинные (называют лучики).

Воспитатель: А сейчас мы все вместе идем гулять на полянку. Осторожно, впереди у нас ручеек. Вот мы и пришли на полянку. Посмотрите сколько много цветов – красные, синие, желтые (дети рассматривают цветы). Тише, детки слышите, кто-то плачет.

Дети: Это зайка плачет.

Воспитатель: (читает вместе с детьми)

Зайку бросила хозяйка.

Под дождем остался зайка.

Со скамейке слезть не мог.

Весь до ниточки промок.

(дети поглаживают зайку).

Воспитатель: Зайка какой?

Дети: Зайка мокрый.

Воспитатель: Детки, зайка кушать хочет. Чем мы его угостим?

Дети: Морковкой.

Воспитатель: Давайте поможем зайке найти морковку (дети становятся в круг и идут по кругу).

Зайка шел, шел, шел,

Морковку нашел

Сел, поел и дальше пошел

Зайка шел, шел, шел,

Капустку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Зайка шел, шел, шел,

Картошку нашел,

Сел, поел и дальше пошел.

Скажите, что зайка нашел?

Дети: ( перечисляют: морковку, капусту, картошку).

Воспитатель: Пойдем, угостим зайку (дети угощают зайку, зайка благодарит детей). Детки, посмотрите вверх. Что это такое?

Дети: Это солнышки.

Воспитатель: А сколько солнышек здесь?

Дети: Много.

Воспитатель: (Обращает внимание детей на одно солнышко. Объясняет, что оно грустное. Предлагает для солнышка сделать лучики). Детки, из чего можно сделать лучики? (воспитатель приносит прищепки и раздает детям) Скажите, а какого цвета у вас прищепки?

Дети: Желтого (дети по одному цепляют прищепки к солнышку).

Воспитатель: Молодцы, дети. Смотрите, как тепло и светло стало здесь. Вы мои маленькие солнышки! Сейчас все вместе споем песню (поем песню).

I

Ясное солнце, загляни в оконце

Станет светлее, спляшем веселее

Топ-топ ручки в бок, веселей малышки.

Все в пляс, раз-два, раз.

Ай, да ребятушки.

II

Дождик, не капай

Подожди немножко

Нашим ребятам

Не стучи в окошко

Топ-топ ручки в бок, веселей малышки.

Все в пляс, раз-два, раз.

Ай, да ребятишки.

III

Птички летают

С веточки на веточку

Так распевают

Маленькие детки

Топ-топ ручки в бок, веселей малышки.

Всем в пляс, раз-два, раз.

Ай, да ребятишки.

Воспитатель: Молодцы дети, очень хорошо пели и плясали. Постойте, меня большое солнышко зовет (подхожу к солнышку, разговариваю с ним). Детки, а наше доброе солнышко, подарило нам волшебную лопаточку. А в этой лопаточке живут мыльные пузыри. Давайте поиграем с ними (дети с удовольствием играют с мыльными пузырями). Посмотрите, как пузыри в небо полетели. Как на солнышке они ярко заблестели (после игры воспитатель предлагает детям идти на прогулку).

Публикации по теме:

«Смотрит солнышко в окошко». Открытое занятие во второй группе раннего возраста«Смотрит солнышко в окошко». Открытое занятие во второй группе раннего возраста «СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО» Открытое занятие по сенсорному развитию детей второй группы раннего возраста. Воспитатель Кулабухова Г. С. МБДОУ.

Конспект интегрированного занятия для детей младшей группы «Смотрит солнышко в окошко» Учить передавать образ солнышка, сочетать округлую форму с прямыми линиями. Формировать способность замечать прекрасное в окружающей жизни.

Конспект НОД в младшей группе «Светит солнышко в окошко» Непосредственно образовательная деятельность по теме: «Светит солнышко в окошко». Тема: «Светит солнышко в окошко» Цель: Активизировать.

Конспект образовательной деятельности: Тема: «Одуванчики цветы, словно солнышко желты» Конспект образовательной деятельности: Тема: «Одуванчики цветы, словно солнышко желты» Цель: продолжать обучение рисовать одуванчик способом.

Конспект ООД по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко»Конспект ООД по сенсорному воспитанию для детей раннего возраста «Смотрит солнышко в окошко» Программное содержание: Создавать эмоциональное настроение, активизировать речевое развитие ребенка и словарный запас; Формировать представление.

Конспект занятия по рисованию «Светит солнышко в окошко» в первой младшей группе .

Конспект занятия в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко»Конспект занятия в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Программные задачи. Дать детям представление о весенних изменениях в природе. Формировать интерес к явлениям природы. Учить передавать.

Конспект занятия «Ознакомление с предметным миром» на тему «Смотрит солнышко в окошко» (ранний возраст).Конспект занятия «Ознакомление с предметным миром» на тему «Смотрит солнышко в окошко» (ранний возраст). Тема: "Смотрит солнышко в окошко".Цели: формировать представление о растительном мире: деревья, цветы, трава; цветовой гамме: зеленый, красный,.

НОД в первой младшей группе «Смотрит солнышко в окошко» Конспект НОД по ознакомлению с окружающим с использованием ИКТ в первой младшей группе по теме: «Смотрит солнышко в окошко» Интеграция.

Смотрит солнышко в окошко «СМОТРИТ СОЛНЫШКО В ОКОШКО» Конспект открытого занятия по сенсорному воспитанию для детей второй группы раннего возраста. Воспитатель Кулабухова.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по рисованию «Смотрит солнышко в окошко»
Опубликовано: 29 июня 2015 в 10:15
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД