Тема: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи». «Знакомство с домашними животными»

светлана кудряшова
Тема: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи». «Знакомство с домашними животными»

Конспект по теме:

«Совместная деятельность детей направленная на развитие речи»

«Знакомство с домашними животными»

Цель:

Познакомить детей с несколькими видами домашних животных.

Обогащать и активизировать речь.

Отвечать на вопросы по теме.

Учить детей слушать и наблюдать.

Воспитывать любовь и бережное отношения к животным.

Материал:

Картинки изображением с несколькими домашними животными (корова, собака, кошка).

Игрушки (корова, собака, кошка).

Маски ободки домашних животных.

Ход работы:

Воспитатель: ребята, а вы знаете домашних животных? (ответы детей)

Давайте мы сегодня посмотрим несколько видов домашних животных.

Воспитатель: ставит картинку с изображением коровы, берёт игрушку корову и загадывает детям загадку:

Говорит она «му-му!»,

Ночью спит в своём хлеву,

Днём на пастбище идёт.

Молочко нам всем дает.

Воспитатель: спрашивает у детей кто это? (ответы детей)

Задаются вопросы: Как мычит корова? Что она ест? Что даёт корова? Корова какая? Как зовут детёныша у коровы? (ответы детей)- телёнок.

Воспитатель предлагает детям помычать как корова- Му-Му-Му

Воспитатель ставит картинку с изображением собаки, берёт игрушку собаки и загадывает загадку:

Кто там очень громко лает,

Никого в дом не пускает?

Злая видимо, однако,

Ведь зовут её?

Воспитатель: спрашивает у детей кто это? (ответы детей)

Задаются вопросы: Как собака лает? Где живёт собака? Собака какая?

Как зовут детёныша у собаки? (ответы детей)- щенок.

Воспитатель предлагает полаять как собаки- Гав-Гав-Гав

Что- то мы засиделись, а давайте поиграем с вами в игру:

Описание игры: воспитатель берёт игрушку-кота, сажает его на стульчик - «кот спит». Ведущий говорит:

Мышки, мышки, выходите,

Порезвитесь, попляшите,

Выходите поскорей,

Спит усатый кот-злодей.

Мышки окружают кота и начинают приплясывать со словами:

Тра-та-та, тра-та-та.

Не боимся мы кота.

Кот просыпается и ловит мышек (воспитатель с игрушкой догоняет детей). Мыши убегают в норки (садятся на стульчики).

Воспитатель ставит картинку с изображением кошки, берёт игрушку кошку и загадывает загадку:

Я умею чисто мыться

Не водой, а язычком.

Мяу! Как мне часто снится

Блюдце с теплым молочком!

Воспитатель: спрашивает у детей кто это? (ответы детей)

Задаются вопросы: Как кошка мяукает? Что ест у кошки на лапках? Какая кошка? Как зовут детёныша у кошки? (ответы детей)- котёнок.

Воспитатель предлагает помяукать как кошка- Мяу-Мяу-Мяу

Воспитатель ну вот и познакомились мы с вами сегодня с несколькими видами домашними животными, а в следующий раз мы с вами посмотрим других домашних животных.

Воспитатель предлагает детям поиграть в домашних животных

(дети идут играть).

Публикации по теме:

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные»Сюжетный уголок «Дикие и домашние животные» Знакомство детей с животным миром, с дикими зверями и домашними животными можно превратить в интересную игру. В своей группе я оформила.

Библиотека изображений:
  • Дикие животные
  • Домашние животные
  • Домашние животные
Автор публикации:
Тема: «Совместная деятельность детей направленная на развитие речи». «Знакомство с домашними животными»
Опубликовано: 20 января 2013 в 15:54
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Конспект целевой прогулки в парк с детьми подготовительной группы «Грачи прилетели!»
Цель: конкретизировать и систематизировать знания детей о перелетных птицах -грачах, месте их гнездования. Задачи: - расширить и обобщить знания...
Планирование проектной деятельности в младшей группе на март (часть седьмая)
Дата: 1-ая неделя ( 6. 03 - 10. 03) Тема: «Очень, очень я люблю маму милую мою» Содержание работы: Цель проекта: Воспитание у детей чувства глубокой...
Фотоотчёт «Весенние наблюдения»
Каждое время года уникальна и неповторима. Сколько стихов, картин, музыкальных произведений посвящено временам года ! Весна - какое красивое и...
Фотоотчёт «Весна в художественном творчестве детей»
В своих творческих работах ребята опираются на свой опыт и отражают окружающий их мир, поэтому стараемся активизировать их опыт, побуждаем их вспомнить,...
Фотоотчет о праздновании пасхальной недели в старшей группе
Пасха – самый радостный и самый большой праздник христиан. И природа ликует, все вокруг зацветает и оживает. Народные праздники знакомят детей с традициями и...