Папки-передвижки

«Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Посадка Лука в «Огороде на окне». Рисование «Зеленые стрелки-перышки у лука»

Татьяна Иванова
«Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Посадка Лука в «Огороде на окне». Рисование «Зеленые стрелки-перышки у лука»

Стихотворение В. Хорола Зайчик. Посадка Лука в Огороде на окне. Рисование Зеленые стрелки-перышки у лука

План - конспект НОД с дошкольниками

в Iмладшей группе «Карапуз»

Дата 10.02.2017г.

Воспитатель; Т. А. Иванова

ТемаСтихотворение В. Хорола «Зайчик». Посадка Лука в «Огороде на окне». Рисование «Зеленые стрелки-перышки у лука».

Интеграция образовательных областей: «Речевое развитие», «Познавательное развитие»,

Публикация «„Стихотворение В, Хорола „Зайчик“, Посадка Лука в „Огороде на окне“, Рисование „Зеленые стрелки-перышки у лука“» размещена в разделах

«Художественно-эстетическое развитие», «Физическое развитие», «Социально-коммуникативное развитие»

Задачи:

1. Повторить текст стихотворения В. Хорола «Зайчик», побуждая детей к речевым повторам и умению заканчивать речевые фразы; развивать речевую активность, пополнять

словарный запас существительными, прилагательными и глаголами.

2. Формировать у детей познавательный интерес к исследовательской деятельности; упражнять в способах обследования предмета /Лука/, в умении выполнять трудовые поручения/ Посадка Лука в Землю/, соблюдать правила безопасности и личной гигиены.

3. Продолжать развивать умение правильно держать фломастер /тремя пальчиками в правой руке, левой рукой придерживать лист бумаги/, проводить вертикальные линии сверху/вниз и в разном направлении /Зеленые стрелки-перышки/.

4. Воспитывать у детей стремление и желание «Помочь Зайчику-«Согреть его и вылечить от простуды!»; проявить заботливое отношение к нему – «Посадить и вырастить для него Зеленый Лук в огороде на окне!»; способствовать формированию добрых взаимоотношений,

Аккуратности в работе.

Методы и приемы

практические: обследование Лука, посадка Лука в Землю, рисование фломастерами, участие в танце «На полянке Зайки танцевали»

наглядные: картинка/иллюстрация к стихотворению В. Хорола «Зайчик»; игровой персонаж «Зайчик»,наглядное панно «Витамины на грядке», образец воспитателя «Зеленые стрелки у Лука».

словесные: худ. слово, объяснение,вопросы, советы, напоминания, предложения.

Материалы и оборудование:наглядность+ музыка, Дерево с фартучками, на столе у воспитателя-

горшочек с землей и Лук на тарелочке, лейка с водой, ножницы, салфетки; на столах у детей –парнички с землей, на тарелочках Лук, салфетки, лейки с водой,клеенки; на других столах- фломастеры,карточки с нарисованным Луком.

Логика образовательной деятельности

Воспитатель приглашает детей в группу :

«- Смотрит Солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату! Мы захлопали в ладошки-

Очень рады Солнышку!»

-Мы очень рады нашим гостям!Давайте улыбнемся

Им и поздороваемся!

/Приглашаю детей на стульчики/

ЧТЕНИЕ стихотворения. В. ХОРОЛА «Зайчик» /дети заканчивают речевые фразы/

Стук в дверь.

Воспитатель:

-Ой, ребята, к нам кто-то еще пришел!

/входит Зайчик. весь дрожит от холода/

Воспитатель:

- Здравствуй, Зайчик! Что случилось с тобой? Ты так дрожишь!

Зайчик :

-Я весь дрожу от холода! Я замерз! Помогите мне согреться!

/Воспитатель предлагает детям пригласить Зайчика

на танец. Он будет двигаться и согреется!/

Танец «На полянке Зайки танцевали»

Воспитатель:

-Ну, что,Зайчик, согрелся?

Зайчик :

-Да, согрелся! Но, я что-то чихаю! Ап-чхи!

Наверное, я простудился и заболел!

Ой, кто же меня теперь вылечит от простуды?

/плачет/

/ Воспитатель предлагает детям помочь Зайке вылечиться от простуды.

Он рассказывает ему о том,что наши дети почти

совсем не болеют, потому что кушают полезные

Овощи. /

Зайчик :

-Это какие такие полезные Овощи?

Воспитатель:

-Ты не знаешь, как называются полезные Овощи?

/Дети называют Зайке Овощи,которые растут у Деда на Огороде/ Наглядное пособие «Витамины на грядке»

Зайчик :

-Да, я был сегодня на огороде! Там не растут

Полезные Овощи!

Воспитатель:

- Конечно же,не растут!

-Скажите, дети, какое сейчас время года?/зима/

-Что лежит на земле?/снег/

-Могут ли Овощи расти в снегу? /не могут/

-Что с ними случится в снегу?/замерзнут/

-Почему Овощи погибнут зимой?/ от холода/

Зайчик :

-Ну, вот я так и знал, что не попробую полезные Овощи!

Воспитатель:

-Ну,не горюй, Зайка, мы с ребятами

сейчас что-нибудь придумаем!

-А, что, если нам устроить ОГОРОД прямо в группе?

/ Воспитатель предлагает надеть детям фартучки и подойти к столам на которых парнички (горшочкис землей) и тарелочки с луком /

Воспитатель:

Ребята, что у вас в горшочках на столах?

-Если есть Земля – значит будет Огород!

Там от простуды полезный Овощ растет….

-Подскажите, как называется этот Овощ?. /лук/

Рассматривание Лука

-Какой Лук по величине?/большой или маленький/

-Какой Лук по форме?/предлагаю покатать Лук в ладошках/

-Какой Лук по цвету?.

Лука есть Донышко

-Донце с корешками /предлагаю потрогать/

Лука есть Верхушка-Макушка

-.Что появляется из Верхушки у Лука?/Зеленые стрелки-перышки/

Объяснение и показ способа посадки Лука.

Воспитатель:

-Зайчик, сейчас мы покажем тебе,как сажать Лук в Землю и выращивать Зеленые стрелки-перышки!

/Напоминание о правилах безопасности в работе с Землей, о соблюдении правил личной гигиены

Воспитатель:

-Ребята, посмотрите, я беру Лук за верхушку-макушку и сажаю его донышком-донцем

с корешками в Землю! Вот так!

Теперь я слегка Лук прижимаю. Вот так!

-Где у нас донышко-донце?/ в Земле/

-Что появляется у Лука из верхушки-макушки?/зеленые стрелки-перышки/

-Что нужно сделать после того,как я посадила Лук

В Землю?/полить водой/.

/Воспитатель поливает Лук водой из лейки/.

Перед тем, как детям начать выполнение задания,

Напоминаю об аккуратности, осторожности.

Выполнение задания детьми/Посадка Лука/

Индивидуальная работа с детьми.

/Воспитатель и Зайчик поливают Лук. В это время

На столике у воспитателя появляется такой же горшочек с проросшим Луком.

Воспитатель обращает внимание всех присутствующих на это «Чудо»/.

-Ребята, что произошло с Луком?. /появились зеленые стрелочки/

-Сколько зеленых стрелочек появилось у Лука?. /много/

-Куда мы сажали Лук?. /в землю/

-Чем мы его поливали?. /водой/

Угощаем Зайчика Луком. «Лук,хотя и горький, но очень полезный! В нем очень много витаминов

Простуды!»

/Зайка пробует Лук и Выздоравливает!/

Физминутка «Всем ладошки покажи…»

Воспитатель предлагает детям нарисовать зелёные стрелочки у лука.

Индивидуальная работа.

Выполнение задания детьми.

Рефлексия:

Зайка:

-Ой, спасибо, вам, ребята,за то, что согрели меня и помогли вылечиться от простуды!

Я сейчас побегу в Лес и всем расскажу, что в д/саду

«Сказка» живут ребята, которые умеют сажать и выращивать Лук в Огороде на окне!

Прощается и дарит Угощение детям. /

Публикации по теме:

Фотоотчет «Посадка репчатого лука»Фотоотчет «Посадка репчатого лука» Когда за окном хмурое небо, и льет дождь, так приятно увидеть на подоконнике свежую зелень! Огород на подоконнике в группе является очень.

Исследовательская деятельность «Посадка лука»Исследовательская деятельность «Посадка лука» Исследовательская деятельность в средней группе «Посадка лука» Воспитатель: Серебрякова Светлана Александровна Тема: «Посадка лука» Цель:.

Конспект НОД «Посадка лука» (вторая младшая группа) Конспект занятия "Посадка лука" во второй младшей группе Цель: Знакомить детей с процессом посадки лука. Учить использовать в речи слова.

Конспект образовательного мероприятия «Посадка лука» Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение ”Детский сад № 11” Конспект образовательного мероприятия “Посадка.

Конспект «Посадка лука» Цель: - Знакомить детей с процессом посадки лука. - Учить использовать в речи слова ориентируясь на род слова при определении предмета.

Конспект занятия во второй младшей группе «Посадка лука»Конспект занятия во второй младшей группе «Посадка лука» Конспект занятия во второй младшей группе «Посадка лука» Воспитатель: Муха С. Г Цель: Воспитывать умение трудиться в коллективе, обучение.

ООД «Посадка лука» Программное содержание: Дать элементарные понятия о природных витаминах. Учить выращивать зелёный корм. Расширять представления детей об.

Трудовое воспитание (младшая группа) «Посадка лука и фасоли» Цель: формировать у детей представления об огородных культурах: фасоль, лук, особенностях строения и способах посадки. Уточнить представление.

Проект «Посадка лука» Тип проекта: исследовательско-творческий По продолжительности: среднесрочный По характеру участия: воспитатели, дети, родители Форма представления:.

Занятия по познавательному развитию «Посадка лука» Тема: «Посадка лука» Цель: Познакомить со свойствами лука, научить детей сажать луковицы в землю. Задачи: Воспитывать интерес к окружающему.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Стихотворение В. Хорола «Зайчик». Посадка Лука в «Огороде на окне». Рисование «Зеленые стрелки-перышки у лука»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 20:40
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД