МААМ-картинки

Конспект занятия на тему «Транспорт»

Карине Балян
Конспект занятия на тему «Транспорт»

Непосредственно образовательная деятельность

Тема: «Транспорт» (предметный мир).

Задачи: закреплять и расширять знания детей о транспорте. Подводить к пониманию обобщенного слова «транспорт», пониманию того, что относится к транспортным средствам : самолет, поезд, автомобиль, к умению пользоваться им в активной речи, умение определять и различать виды транспорта, выделять основные признаки (цвет, форма, величина, строение, функции и т. д.) Развивать внимание, мышление, память, тактильное восприятие.

Публикация «Конспект занятия на тему „Транспорт“» размещена в разделах

Активизировать речь детей словами: транспорт, автомобиль, автобус, самолет.

Воспитывать любознательность, наблюдательность, интерес к предметам ближнего окружения

Оборудование. Картинки с изображением самолета, автомобиля, автобуса, фланелеграф, игрушки - самолет, автомобиль, автобус, игрушка Мишка.

Ход проведения

I Организационный момент.

В гости к ребятам приходит Мишка. Он пришел с подарками, принес загадки, предметные картинки.

Воспитатель: - Наш Мишка любит загадывать загадки. Попробуйте отгадать их.

Мишка. - Не летит, не жужжит, жук по улице бежит.

И горят в глазах жука два блестящих огонька.

(автомобиль)

II Основная часть.

Воспитатель предлагает детям найти отгадку среди разложенных перед ними предметных картинок и поднять нужную картинку. Дети находят отгадку, выкладывает на фланелеграф картинку с изображением автомобиля.

Мишка. - Что за чудо – синий дом. Ребятишек много в нем. Носит обувь из резины и питается бензином. (автобус)

Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят картинку, выкладывают на фланелеграф картинку с изображением автобуса.

Мишка. – Смело в небе проплывает, обгоняя птиц полет. Человек им управляет. Что же это? (самолет)

Воспитатель предлагает детям найти отгадку и поднять нужную картинку. Дети находят и выкладывают на фланелеграфе картинку с изображением самолета.

Динамическая пауза

Предлагаю показать, как дети едут на машине или автобусе, летают на самолете (дети имитируют движения и звукопроизношение).

Мишка предлагает детям рассказать об автобусе, автомобиле, самолете, но сначала просит детей послушать, как он умеет рассказывать о транспорте : «Это автобус, он синий, у него есть колеса, кабина, окна двери, управляет автобусом шофер».

III Итог проведения.

Затем каждый ребенок рассказывает о понравившихся видах транспорта. Мишка и воспитатель хвалят ребят и дарят им картинки с изображением транспорта. Мишка предлагает поиграть с игрушками.

Публикации по теме:

Дистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возрастаДистанционные рекомендации родителям на тему «Транспорт» для детей раннего возраста Конструирование «Дорожка из кирпичиков»в группе раннего возраста (1,5 – 2 года). Цель: Создать условия для развития творческих.

Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт»Фотоотчёт о занятии по рисованию на тему «Воздушный транспорт» Летит над нами вертолёт, Внутри него сидит пилот, Исправно вертолёт ведёт, Чтоб был устойчивым полёт. У вертолёта нет крыла, Взамен него.

Игровая интерактивная папка «Лэпбпук на тему «Транспорт»Игровая интерактивная папка «Лэпбпук на тему «Транспорт» Добрый день уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию лэпбук на тему "Транспорт". Целью моего лэпбука является: закрепить с детьми.

Конспект интегрированного занятие для детей средней группы на тему: «Незнайка изучает транспорт» Образовательные области: Познавательное развитие, речевое развитие Задачи: 1. Закрепить знания о правилах дорожного движения, о светофоре,.

Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие)Интегрированное занятие на тему «Транспорт» (Социально-коммуникативное и речевое развитие) Цель: закреплять знания об обобщающем понятии "транспорт" Задачи: - познакомить с классификацией транспорта: наземный, воздушный, водный;.

Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт»Конспект комплексного занятия «Рисуем транспорт» Цель занятия: 1. Продолжать знакомить детей с многообразием видов городского транспорта, его назначением и ролью в жизни города. 2. Учить.

Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт»Конспект занятия по аппликации «Городской транспорт» Программные задачи: Знакомить детей с видами городского транспорта:трамваем,троллейбусом,автобусом. Учить передавать в аппликации характерные.

Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка»Конспект занятия по лепке «Транспорт. Машинка» Программные задачи: Продолжать учить детей лепить из пластилина предметы,состоящие из нескольких частей. Закреплять умение лепить круглые.

Конструирование на тему: «Транспорт».Конструирование на тему: «Транспорт». "Вот такое!" конструирование на тему "Транспорт" прошло у нас в группе. Сегодня перед ребятами нашей группы встал вопрос: -"Как можно.

Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст)Лэпбук на тему «Транспорт» (ранний возраст) По итогам недельной темы "Транспорт", был изготовлен лэпбук. Мои дети еще маленькие, сами принять участие в нем не могут, поэтому я делала.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия на тему «Транспорт»
Опубликовано: 29 марта 2023 в 21:03
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД