Получи документы

«Три медведя». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Айгуль Батдалова
«Три медведя». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе

Образовательная деятельность

Тема: «Три медведя»

Конспект интегрированного занятия

в первой младшей группе.

МБДОУ ЦРР д/с №22 «Алсу» г. Альметьевск

Выполнили: воспитатель Булгакова И. А.

муз. руководель Батдалова А. А.

Тема: «Три медведя». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе с использованием инновационных методик.

Публикация «„Три медведя“, Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе» размещена в разделах

Цель: Выявить уровень усвоения программного материала у детей за 1 полугодие 2018-2019 учебного года по образовательной области «Познание».

Задачи:

1. Познание:

1.1. Создать условия для обогащения чувственного опыта детей, их представлений о многообразии свойств предметов окружающего мира.

1.2. выявить умение формировать группы однородных предметов, различать и составлять (один-много).

1.3. закреплять знания детей об основных цветов (красный, синий, зеленый, желтый).

1.4. закрепить знания детей о контрастных размерах предметов (большая елочка-маленькая елочка)

1.5. закрепить умение классифицировать предметы (посуда, игрушки)

2. Здоровье:

2.1. способствовать устойчивому эмоционально- положительному самочувствию и активности детей.

2.2. способствовать укреплению мелкой мускулатурой рук, способствовать развитию навыков обследовательской деятельности.

3. Коммуникация:

3.1. способствовать развитию у младших дошкольников умения вступать в речевое общение.

3.2. упражнять детей в правильном звукопроизношении.

3.3. обогащать словарный запас.

3.4. стимулировать эмоциональное содержательное общение ребенка со взрослыми.

4. Чтение художественной литературы.

4.1. закрепить знание знакомого стихотворения «Мишка косолапый».

5. Социализация:

5.1. побуждать у младших дошкольников интерес к игровому творчеству взаимодействия со взрослыми.

6. Музыка:

6.1. выполнять игровые действия под музыку.

Ход занятия:

Воспитатель: Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости к трем медведям. Вспомните, они живут в лесу, и чтобы мы не заблудились, дорогу нам покажет Зайка, ведь ему здесь знакомы все тропинки и дорожки.

Воспитатель: И так в путь. Посмотрите, Зайка нас привел в лес. А что за деревья растут в лесу?

Дети: Елочки.

Воспитатель: Правильно, елочки. А какого цвета елочки? Саша, какого цвета елочки?

Правильно, елочки зеленого цвета.

Воспитатель: Ребята, а елочки все одинаковой высоты? Нет.

Вика, покажи самую высокую, Дима покажи пониже. Боря самую низкую. Молодцы.

Воспитатель: Пока мы с вами рассматривали елочки, Зайка прыгал под елками и что-то нашел (корзина с разноцветными шариками).

Воспитатель: Сколько же здесь шариков?

Дети: Много.

Воспитатель: Правильно, много и все они разного цвета. Возьмите все по одному шарику, любого цвета. Шарик какой формы?

- круглый

- Вика, какой шарик?

- Круглый

- Пощупайте свой шарик, какой он твердый или мягкий?

- Твердый

- А какого цвета у тебя шарик, Саша?

- Красный

- Сколько у тебя шариков, Вика, а тебя Дима?

- Один

- А у всех нас сколько шариков?

- Много

- Давайте сложим шарики в корзину. Сколько стало шариков в корзине?

Правильно много. Молодцы. Ну что ж пойдем дальше, ведь нас ждут, нам надо спешить.

Воспитатель: Посмотрите, Зайка опять что-то нашел. Давайте посмотрим. Что же в этой миске Зайка мне говорит, что там спрятано угощение для трех медведей. Давайте поищем что же там спрятано (дети в горохе ищут и достают бублики).

Воспитатель: Сколько же здесь бубликов?

Дети: Много

Воспитатель: А давайте мы их соберем в ленточку? А какого цвета ленточка?

Воспитатель: Посмотрите ребята. Зайка нас привел к домику. Дом большой. Какой дом?

Воспитатель: Давайте постучим и посмотрим.

Воспитатель: Здравствуйте Михайло Иванович, Настасья Петровна и Мишутка.

Воспитатель: Ребята какой у нас Михайло Иванович?

Дети: Большой

Воспитатель: А какая Настасья Петровна?

Дети: Поменьше

Воспитатель: А какой Мишутка?

Дети: Маленький

Воспитатель: Правильно

Воспитатель: Давайте поиграем в игру. Бурый мишка

Ребята: Мы же для медведей принесли угощения давайте мы достанем его из корзинки и отдадим медведям пусть пьют чай с нашими бубликами.

Воспитатель: Ребята давайте попрощаемся с медведями. Скажем им до свидания. Нам пора возвращаться в детский сад.

Воспитатель: Ребята скажите, куда мы с вами сегодня ходили? Вам понравилось в гостях у трех медведей.

Публикации по теме:

Конспект интегрированного занятия «Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги» (младшая группа) Конспект интегрированного занятия, младшая группа. Чтение сказки «Три медведя». Подвижная игра «Мишка вышел из берлоги». Конспект интегрированного.

Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя»Конспект интегрированного занятия «В гости к сказке «Три медведя» Тема: «В гости к сказке «Три медведя»». Приоритетное направление: речевое развитие, интегрируется художественно – эстетическое развитие,.

Конспект образовательной деятельности во второй младшей группе «Путешествие в сказку «Три медведя» Конспект образовательной деятельности Область «Познание»: ФЭМП Вторая младшая группа Тема: «Путешествие в сказку «Три медведя» Провела:.

Конспект открытого педагогического мероприятия по развитию речи «Маша и три медведя» во второй младшей группе Цель: - помочь вспомнить содержание русской народной сказки «Маша и три медведя». Программное содержание: Обучающие задачи: -закрепить.

Конспект занятия по ФЭМП «Три медведя в гостях у детей» Цель : Учить учитывать в игре величину предметов, вызывать положительное эмоциональное отношение к игровым действиям требующим учета величины.

Конспект занятия по развитию речи в средней группе с использованием ИКТ «В гости к сказке «Три медведя» Цель: создать условия для развития речи детей посредством приобщения к устному народному творчеству. Задачи: - закрепить знание детьми.

Конспект занятия по театрализованное деятельности «Три медведя» Цель: развивать у детей интерес к художественной литературе посредством сказки; формировать умение интонационно выразительно передавать.

ООД в младшей группе по сказке сказки «Три медведя» Цель: Развивать внимание, память, мышление, речь, мелкую моторику пальцев рук, познавательный интерес, логическое мышление Задачи: Развивать.

Оформление зимнего участка во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя»Оформление зимнего участка во второй младшей группе по мотивам сказки «Три медведя» Однажды в зимний день мы с моей коллегой, воспитателем 2 младшей группы Лазаревой Ниной Григорьевной, рассматривали наш участок и поняли,.

Зимняя сказка «Три медведя» на участке первой младшей группыЗимняя сказка «Три медведя» на участке первой младшей группы Каждый год мы стараемся сделать зимнюю прогулку с детьми еще интереснее. Для этого мы делаем на участке снежные постройки в этом году мы.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Три медведя». Конспект интегрированного занятия в первой младшей группе
Опубликовано: 29 марта 2019 в 13:48
+17Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД