Тема: «Учимся доброте» мл. гр.

ВЕНЕРА МУРАЕВА
Тема: «Учимся доброте» мл. гр.

Тема: «Учимся доброте» мл. гр.

Цель: Формирование доброжелательного отношения к окружающим

Программное содержание:

1. Научить чуткому, доброжелательному отношению к товарищам, желание совершать добрые поступки

2. Закрепить с детьми основные цвета

3. Воспитывать доброжелательное отношение к сверстникам

Оборудование: Макет «Солнышка», стихи, разноцветные лепестки

Предшествующая работа: Беседы о дружбе, игры, чтение сказок, рассказов, стихов

НОД

1часть

Воспитатель вносит макет солнышка

Воспитатель: Заглянуло солнышко в окошко, улыбнулось.

Солнышко: Здравствуйте дети, как хорошо жить на белом свете, посмотрите, как я радуюсь и улыбаюсь. Но, что это? Слышу шаги. Чьи быстрые ножки к нам пришли?

(Показывается зайчик- игрушка. Зайчик плачет)

Зайчик: А, у зайчонка- лапочки

Потерялись тапочки.

Ходит зайка сам не свой,

По траве, по стежке,

Ходит заинька босой.

Исколол все ножки

Солнышко: Надо бедному помочь,

Он еще ведь маленький.

Босиком ему невмочь.

Дал бы кто сандалики,

Ребятишки, помогите!

Воспитатель: Как можно помочь зайке? Кто же даст свои сандалии? Кому не жалко?

Зайчик: Помогите, найдите сандалии

(дети ходят по группе в поисках сандалии - находят)

Солнышко: Какие хорошие, добрые дети. Молодцы - помогли зайчику. Зайка повеселел. Он хочет поиграть с вами в игру

«Назови ласково соседа»

Необходимо смотреть в глаза, улыбаться, взять товарища за руку и назвать его ласковым именем (Вася- Васенька, Василек и т. д.). Давайте попробуем (если дети затрудняются, можно им помочь)

Воспитатель: Всем стало весело и хорошо. Необходимо так всегда обращаться друг к другу. Давайте вспомним стихи о доброте, любви:

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик

И верхом поеду в гости

Уронили мишку на пол,

Оторвали мишке лапу.

Все равно его не брошу-

Потому что он хороший.

Зайчик: Я тоже всех люблю и всем помогаю. Послушайте мою историю

(прочитать сказку «Капустный лист»)

Воспитатель: Какой ты зайчик отзывчивый, хороший, добрый. Давай с тобой поиграем

Физминутка

Зайке холодно сидеть

Надо лапочки погреть,

Лапки вверх, лапки вниз,

На носочки потянись.

Лапки ставим на бочок

И по кочкам скок, скок

2 часть

Воспитатель: Подул сильный ветер. Как ветер дует (вместе с детьми сильно подуть) Посмотрите, ветер поссорил все цветочки, давайте их соберем и помирим

Игра «Собери цветок дружелюбия» (см. приложение 1)

(дети под музыку «От улыбки» собирают цветы)

Воспитатель: Какие молодцы, все цветочки собрали правильно, зайке очень понравилось у нас, он хочет подарить «коробочку добрых дел», куда вы сможете складывать свои поступки (Зайчик дарит коробочку).

Публикации по теме:

Конспект беседы на тему «Доброта» в рамках кружка «Истоки»Конспект беседы на тему «Доброта» в рамках кружка «Истоки» Одной из форм работы кружка «Истоки» являются тематические беседы священника с детьми. Предлагаю вам сегодняшнюю беседу с детьми. Её проводит.

Открытое занятие «Добро» Цель:Формировать представление у детей о доброте как важном человеческом качестве. Задачи:Поощрять стремление ребенка совершать добрые.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Еда, продукты питания
  • Изучаем цвета
Автор публикации:
Тема: «Учимся доброте» мл. гр.
Опубликовано: 21 декабря 2012 в 16:07
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Проект «Игрушки», или «Предметный мир детей раннего возраста». Часть 6
Методическая разработка для воспитателей групп "Семейный детский сад" по организации предметно-игровой развивающей среды для детей раннего возраста в...
Квест «В поисках клада»
В нашей группе прошел квест "В поисках клада", утром ребятам кто-то подкинул конверт, в нем оказались листы, но надпись практически была не видна. Как же...
Логопедическое занятие «Насекомые» для детей старшего дошкольного возраста
Конспект коррекционного занятия по лексической теме «Насекомые», с использованием игровых, здоровьесберегающих технологий, элементов мнемотехники для...
Сценарий конкурса рисунков на асфальте «Мы живём в России!»
ель: воспитание у воспитанников нравственно – патриотических чувств, формирование у ребенка любви к своей стране, к своему городу, своей семье, своему...
«Они иные…»
С момента появления на свет, ребёнок познаёт окружающий мир с помощью различных анализаторов: зрения, слуха, обоняния, осязания. С помощью слуха и речи, он...