«Украшение ёлки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе

Ольга Яворская
«Украшение ёлки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для

средней группы

Образовательные: Творчество

Разделы: Аппликация

Тема: Украшение ёлки

Цель: Учить детей действовать правильно, держать, сжимать и разжимать пальцы. Закрепить приёмы аккуратно наклеивать, уметь передавать изображение по цвету.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Воспитатель вносит картинку с изображением ёлки. Вспоминают прошедший праздник Новый год. Кто к вам приходит на Новый год?

Кто приходит с ним?

А какие сказочные герои приходят ещё на Новый год? Дети вспоминают новогодний праздник и отвечают на вопросы:

- Дед Мороз.

- Снегурочка.

- Баба Яга, зайчик, лиса и т. д.

Организационно-

поисковый Прочитать стихотворение о елочке. Предварительно рассмотреть игрушки на елке. На занятии вспомнить, какие игрушки дети видели на елке.

Затем воспитатель предлагает детям украсить свою елку. Давайте с вами вспомним сказки.

Количество колобков, которые испекла бабушка.

Сколько поросят хотел съесть волк.

Сколько козлят у мамы козы Дети вырезают игрушки по представлению и украшают елку.

- Один.

- Три.

- Семеро.

Рефлексивно-

корригирующий Игра «Да – нет»

Зимой без снега можно обойтись

Деревья зимой спят

Снежинка – это капелька воды. Все снежинки одинаковые.

Заяц поменял шубку, потому, что «воображуля»

Снеговика лепят из снега.

Сосульку сосать полезно.

Под снегом траве и корням деревьев тепло.

От мороза спасает шапка, шарф и шуба.

Разминка.

Взяли дети белый ком, лепить будем снежный дом. Мы польём его водой, домик будет ледяной.

Ком за комом мы кладём, вот и вылепили дом. Дети отвечают на вопросы словами да или нет.

Движения изображающие лепку снежков, «плескать» ладонями воду, ставить кулачок на кулачок, нарисовать в воздухе домик.

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно работать ножницами и клеем

Иметь: представление о возможности бумаги

Уметь: работать аккуратно и пользоваться салфеткой

Публикации по теме:

«Неваляшка». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: "Неваляшка".

«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: Рыбки.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Украшение ёлки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе
Опубликовано: 31 января 2014 в 19:17
+7
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Стихи. «Наступает Новый год», «Праздник Новогодний».
НАСТУПАЕТ НОВЫЙ ГОД. Кружат белые снежинки, В нашем городе зима. Серебристым одеялом Все покрыты терема. Праздник, праздник наступает, Скоро будет...
Тематическое планирование в подготовительной группе (сентябрь — декабрь)
Месяц События, праздники, традиции Тема недели Формы организации образовательной деятельности Сентябрь – 1 неделя «День знаний» «Встречи друзей после...
Сценарий осеннего утренника для средней группы
Дети входят в зал с осенними листьями, обходят один круг и становятся полукругом. Ведущий: Птички улетели, Листья пожелтели, Дни теперь короче,...
Проект на тему «Формирование познавательного интереса к исследовательской...
Уважаемые коллеги! В период активизации простудных заболеваний, я провожу с детьми весь комплекс закаливающих мероприятий. Также дети с большим удовольствием...
Итоговое комплексное занятие в старшей группе «Путешествие на необитаемый остров»
«Путешествие на необитаемый остров». Конспект итогового занятия за первый квартал в старшей группе. Цель: Формировать познавательный интерес к природе....