«Украшение ёлки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе

Ольга Яворская
«Украшение ёлки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для

средней группы

Образовательные: Творчество

Разделы: Аппликация

Тема: Украшение ёлки

Цель: Учить детей действовать правильно, держать, сжимать и разжимать пальцы. Закрепить приёмы аккуратно наклеивать, уметь передавать изображение по цвету.

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Воспитатель вносит картинку с изображением ёлки. Вспоминают прошедший праздник Новый год. Кто к вам приходит на Новый год?

Кто приходит с ним?

А какие сказочные герои приходят ещё на Новый год? Дети вспоминают новогодний праздник и отвечают на вопросы:

- Дед Мороз.

- Снегурочка.

- Баба Яга, зайчик, лиса и т. д.

Организационно-

поисковый Прочитать стихотворение о елочке. Предварительно рассмотреть игрушки на елке. На занятии вспомнить, какие игрушки дети видели на елке.

Затем воспитатель предлагает детям украсить свою елку. Давайте с вами вспомним сказки.

Количество колобков, которые испекла бабушка.

Сколько поросят хотел съесть волк.

Сколько козлят у мамы козы Дети вырезают игрушки по представлению и украшают елку.

- Один.

- Три.

- Семеро.

Рефлексивно-

корригирующий Игра «Да – нет»

Зимой без снега можно обойтись

Деревья зимой спят

Снежинка – это капелька воды. Все снежинки одинаковые.

Заяц поменял шубку, потому, что «воображуля»

Снеговика лепят из снега.

Сосульку сосать полезно.

Под снегом траве и корням деревьев тепло.

От мороза спасает шапка, шарф и шуба.

Разминка.

Взяли дети белый ком, лепить будем снежный дом. Мы польём его водой, домик будет ледяной.

Ком за комом мы кладём, вот и вылепили дом. Дети отвечают на вопросы словами да или нет.

Движения изображающие лепку снежков, «плескать» ладонями воду, ставить кулачок на кулачок, нарисовать в воздухе домик.

Ожидаемый результат:

Знать: как правильно работать ножницами и клеем

Иметь: представление о возможности бумаги

Уметь: работать аккуратно и пользоваться салфеткой

Публикации по теме:

«Неваляшка». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: "Неваляшка".

«Рыбки в аквариуме». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: Рыбки.

Библиотека изображений:
  • Новый год
  • Новый год
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Украшение ёлки». Конспект занятия по изодеятельности (аппликация) в средней группе
Опубликовано: 31 января 2014 в 19:17
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет о встрече праздника в младшей группе на тему «Светлая Пасха».
Цель. Приобщение детей к истокам русской народной культуре, изучение традиции праздновать «Светлую Пасху». Задачи. • Развивать познавательную...
Беседа игумена Пантелеимона с детьми старшей группы на тему: «Светлая Пасха»
В старшей группе прошла встреча с настоятелем храма "Всех Скорбящих Радость" игуменом Пантелеимоном. Батюшка беседовал с детьми о православном празднике...
Акция «Вторая жизнь ненужных вещей». Сотрудничество с родителями к году Экологии в...
2017 год в России был объявлен - Годом Экологии. И в рамках года экологии и празднования 22 апреля Международного дня Земли у нас была проведена акция:...
Мастер-класс «Очистительная кукла-оберег»
Материалы для очистительной куклы: • куски ткани для юбки ( размером 40 x 18 см) ; • вата; • полоска ткани цветной ( размером 3x20 см) ; • косынка ( размер...
Конспект интегрированного занятия «Первоцветы». Разновозрастная группа (старший возраст)
Задачи: 1. Закреплять представления детей о характерных признаках весны. 2. Закреплять представление о цветах-первоцветах. 3. Развивать умение работать по...