План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы

Татьяна Лукьянченко
План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы

Цели: 1) Закрепить изученные орфограммы учащимися о второстепенных членах предложения;

2) Отрабатывать учащимися навыков чистописания и

каллиграфического письма.

3) Воспитывать усидчивость и интерес к изучаемой теме.

Ход урока.

I Организация детей к уроку:

- С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и писать.

Начинаем урок.

II Психологический настрой к уроку: на доске записаны цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

-Ребята, я на доске написала числа от 1 до 10. Как вы думаете, зачем я их написала ведь у нас не урок математики. Сегодня каждый из вас попробует оценить свою работу в баллах. Я очень хочу, чтобы ваши баллы были ближе к наивысшему- к 10. Но для этого необходимо достойно поработать. Я желаю вам удачи. И девизом нашего урока будет пословица: «С малой удачи начинается большой успех» как вы понимаете её значение? (ответы детей).

III Чистописание:

ый, ий, ая, ые, ие. Скажите какая часть речи потеряла окончания? Имя прилагательное. Что вы можете сказать о данных прилагательных? (приведите свои примеры) ветреный, холодный, солнечная, тёплый, осенний; Запишите свои примеры в тетради (1 ученик идёт записывать свои имена прилагательные на доске;

Когда так говорят?

Умелые руки не знают скуки. (ответы детей).

Дети запишем данное предложение в тетрадь и разберём его по членам предложения. (дети разбирают, 1 ученик у доски). Мы разбираем предложение по членам и частям речи.

IV Работа над темой:

1….

2) Осень у лесного порога стоит. Лисы переодеваются в зимние шубы. Еноты прячутся в тёплые норы. Ежи засыпают крепким сном. Птицы улетели в тёплые края. Осенний лес стоит разноцветный.

V Работа по учебнику

VI Физ минутка (вызываю ребёнка)

VII Работа по печатным тетрадям, по текстам.

VIII Проверка сделанного упражнения и по печатным тетрадям. Анализ детей. Ответы.

IXОценки детям поставить кто работал.

X Вывод:

Я узнал:

Я доволен:

Я благодарен:

Мне приятно:

Итак, кто как себя оценил на какой балл. Дети говорят по порядку! (вслух).

XI

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Составь предложение»Дидактическое пособие «Составь предложение» В разделе "Грамота" дети знакомятся с предложением. Чтобы научить детей составлять предложения из слов находящихся в начале, середине или.

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе к учебнику Т. А. Ладыженской ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа по русскому языку для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дом, предметы быта
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы
Опубликовано: 4 октября 2013 в 00:07
+1
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект непосредственно-образовательной деятельности Аппликация из нетрадиционных...
Цель :формировать у детей интерес к домашним животным. Задачи: Обучающие : Закрепить знания о домашних животных. Познакомить с новыми техниками выполнения...
«Ресторан для птиц» — с заботой о пернатых. Фотоотчёт
Трудно птицам зимовать, Нужно птицам помогать! Распилить я попросил Досочку еловую, Вместе с папой смастерил Птичкину столовую. А. Чепуров Каждый...
И снова о совах. Мастер-класс лепки совы с детьми старшего возраста
Доброго времени суток, друзья и гости моей странички! Сегодня покажу вам мастер-класс по лепке совы из пластилина с детьми старшей группы. Ребята с...
Фотоочерк «Отдых в Горном Алтае»
Лето самое чудесное время года. Так как у каждого человека есть возможность отдохнуть где - либо. Вот и у нас с сыном предоставилась такая возможность в июле...
Аппликация во второй младшей группе «Снеговик»
Цель: - закреплять знания детей о круглой форме, также о различии предметов по величине; - учить детей составлять изображение из частей, правильно их...