План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы

Татьяна Лукьянченко
План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы

Цели: 1) Закрепить изученные орфограммы учащимися о второстепенных членах предложения;

2) Отрабатывать учащимися навыков чистописания и

каллиграфического письма.

3) Воспитывать усидчивость и интерес к изучаемой теме.

Ход урока.

I Организация детей к уроку:

- С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и писать.

Начинаем урок.

II Психологический настрой к уроку: на доске записаны цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

-Ребята, я на доске написала числа от 1 до 10. Как вы думаете, зачем я их написала ведь у нас не урок математики. Сегодня каждый из вас попробует оценить свою работу в баллах. Я очень хочу, чтобы ваши баллы были ближе к наивысшему- к 10. Но для этого необходимо достойно поработать. Я желаю вам удачи. И девизом нашего урока будет пословица: «С малой удачи начинается большой успех» как вы понимаете её значение? (ответы детей).

III Чистописание:

ый, ий, ая, ые, ие. Скажите какая часть речи потеряла окончания? Имя прилагательное. Что вы можете сказать о данных прилагательных? (приведите свои примеры) ветреный, холодный, солнечная, тёплый, осенний; Запишите свои примеры в тетради (1 ученик идёт записывать свои имена прилагательные на доске;

Когда так говорят?

Умелые руки не знают скуки. (ответы детей).

Дети запишем данное предложение в тетрадь и разберём его по членам предложения. (дети разбирают, 1 ученик у доски). Мы разбираем предложение по членам и частям речи.

IV Работа над темой:

1….

2) Осень у лесного порога стоит. Лисы переодеваются в зимние шубы. Еноты прячутся в тёплые норы. Ежи засыпают крепким сном. Птицы улетели в тёплые края. Осенний лес стоит разноцветный.

V Работа по учебнику

VI Физ минутка (вызываю ребёнка)

VII Работа по печатным тетрадям, по текстам.

VIII Проверка сделанного упражнения и по печатным тетрадям. Анализ детей. Ответы.

IXОценки детям поставить кто работал.

X Вывод:

Я узнал:

Я доволен:

Я благодарен:

Мне приятно:

Итак, кто как себя оценил на какой балл. Дети говорят по порядку! (вслух).

XI

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Составь предложение»Дидактическое пособие «Составь предложение» В разделе "Грамота" дети знакомятся с предложением. Чтобы научить детей составлять предложения из слов находящихся в начале, середине или.

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе к учебнику Т. А. Ладыженской ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа по русскому языку для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта.

Библиотека изображений:
  • Иллюстрации
  • Дом, предметы быта
  • Одежда, обувь
Автор публикации:
План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы
Опубликовано: 4 октября 2013 в 00:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Опыт «Определение прозрачности снега»
Цель: учить определить, прозрачен ли снег;формировать представления детей о свойствах снега и воды , используя метод Савенкова А. И. – карточки,...
Светлый праздник! Сценарий развлечения к празднику Пасхи во второй младшей группе.
Звучит музыка. Дети входят и садятся на стульчики. Ведущий: Наступила весна, с каждым днем все теплее, и пришел самый светлый праздник Пасха. В этот день...
Танец «Грибная полька»
Танец «Грибная полька» ( музыка: Суворова-5, №8) Перед танцем: Под спокойную народную музыку выходят девочки-ёлочки и выстраиваются в кружок. Часть 1...
Рисование планет Солнечной системы мыльными пузырями. Фотоотчет детского творчества
Давно таилась в мыслях идея нарисовать планеты Солнечной системы мыльными пузырями. И вот пришло время творить вместе с воспитанниками. Ребята с большим...
Тематическая неделя: «Быть здоровыми хотим»
Тема недели: «Быть здоровыми хотим» Программное содержание: 1. Формирование первичных ценностных представлений о здоровье и здоровом образе жизни. 2....