План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы

Татьяна Лукьянченко
План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы

Цели: 1) Закрепить изученные орфограммы учащимися о второстепенных членах предложения;

2) Отрабатывать учащимися навыков чистописания и

каллиграфического письма.

3) Воспитывать усидчивость и интерес к изучаемой теме.

Ход урока.

I Организация детей к уроку:

- С добрым утром начат день,

Первым делом гоним лень.

На уроке не зевать,

А работать и писать.

Начинаем урок.

II Психологический настрой к уроку: на доске записаны цифры 1,2,3,4,5,6,7,8,9,10

-Ребята, я на доске написала числа от 1 до 10. Как вы думаете, зачем я их написала ведь у нас не урок математики. Сегодня каждый из вас попробует оценить свою работу в баллах. Я очень хочу, чтобы ваши баллы были ближе к наивысшему- к 10. Но для этого необходимо достойно поработать. Я желаю вам удачи. И девизом нашего урока будет пословица: «С малой удачи начинается большой успех» как вы понимаете её значение? (ответы детей).

III Чистописание:

ый, ий, ая, ые, ие. Скажите какая часть речи потеряла окончания? Имя прилагательное. Что вы можете сказать о данных прилагательных? (приведите свои примеры) ветреный, холодный, солнечная, тёплый, осенний; Запишите свои примеры в тетради (1 ученик идёт записывать свои имена прилагательные на доске;

Когда так говорят?

Умелые руки не знают скуки. (ответы детей).

Дети запишем данное предложение в тетрадь и разберём его по членам предложения. (дети разбирают, 1 ученик у доски). Мы разбираем предложение по членам и частям речи.

IV Работа над темой:

1….

2) Осень у лесного порога стоит. Лисы переодеваются в зимние шубы. Еноты прячутся в тёплые норы. Ежи засыпают крепким сном. Птицы улетели в тёплые края. Осенний лес стоит разноцветный.

V Работа по учебнику

VI Физ минутка (вызываю ребёнка)

VII Работа по печатным тетрадям, по текстам.

VIII Проверка сделанного упражнения и по печатным тетрадям. Анализ детей. Ответы.

IXОценки детям поставить кто работал.

X Вывод:

Я узнал:

Я доволен:

Я благодарен:

Мне приятно:

Итак, кто как себя оценил на какой балл. Дети говорят по порядку! (вслух).

XI

Публикации по теме:

Дидактическое пособие «Составь предложение»Дидактическое пособие «Составь предложение» В разделе "Грамота" дети знакомятся с предложением. Чтобы научить детей составлять предложения из слов находящихся в начале, середине или.

Рабочая программа по русскому языку в 5 классе к учебнику Т. А. Ладыженской ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА Настоящая программа по русскому языку для 5 класса создана на основе федерального компонента государственного стандарта.

Библиотека изображений:
  • Праздники
  • Сюжетные картинки
  • Иллюстрации
Автор публикации:
План урока «Второстепенные члены предложения. Определение». Русский язык, начальные классы
Опубликовано: 4 октября 2013 в 00:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Мир детской книги». Фотоотчет.
Мир детской книги. В современном мире появилось огромное количество всевозможных источников информации, но даже самые передовые технологии не...
Выпускной бал в нашем ДОУ. Фотоотчет.
Доброе время суток, уважаемые коллеги. По традиции в конце мая в детских садах проходят праздники, посвященные выпуску детей подготовительных групп в школу....
Наглядное пособие «Как электричество попадает в дом?»
Задачи. Формировать представление детей о том, как и где «рождается» электричество и тепло. Развивать и воспитывать интерес и бережное отношение к явлениям...
Фотозарисовка «Прогулки по реке Кубань»
Уважаемые коллеги! У нас в доме живут две славные собаки породы корги. Мы живем недалеко от реки Кубань и очень любим гулять по песчаному берегу с...
Конспект игровой деятельности в второй младшей группе «Однажды на лесной полянке»
Цель: Расширение и уточнение знаний детей о насекомых, их разнообразии и характерных признаках. Задачи: Социализация: воспитывать бережное отношение к...