Интегрированная организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке на блины-оладушки»

Островская Галина Кондратьевна
Интегрированная организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке на блины-оладушки»

Организованная образовательная деятельности в области «Познание», «Коммуникация», «Художественно – эстетическое развитие» с детьми 3-4 лет во младшей группе в рамках недели «Мой дом, Мой город, Моя страна».

Воспитатель первой

квалификационной категории

Островская Галина Кондратьевна

КОНСПЕКТ

Программное содержание:

Познание:

Расширять представления о домашних животных, внешнем виде, повадках, делать простейшие обобщения.

Воспитывать заботу и любовь к животным.

Коммуникация:

Расширять и активизировать словарный запас детей.

называть домашних животных ласково.

Формировать умение четко произносить слова в потешках, стихах с интонацией.

Социализация:

Формировать умение следить за развитием действий в игре – драматизации.

приобщать к правилам общения и взаимоотношения со сверстниками и воспитателем.

Художественное творчество:

Формировать интерес к лепке.

Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар.

Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки в определенное место.

Музыка:

Формировать умение двигаться под музыку, реагировать на ее начало и конец.

Способствовать развитию навыков передачи игровых и сказочных образов: «Ходит петушок, скачет лошадка и т. д.»

Предварительная работа:

Чтение книги «Бабушкино подворье»

Загадывание загадок о домашних животных.

Заучивание стихов, потешек.

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Оборудование:

Дом со ставенками, скамеечка, игрушки (петушок, козочка, кот, лошадка, свинка).

Ход занятия:

Воспитатель в роли бабушки встречает детей в музыкальном зале.

Предлагает поехать в деревню на поезде, в гости к бабушке на блины, оладушки, молоко парное пить про животных говорить.

Звучит музыка: «Поезд»

Дети имитируют вагончики, прицепляются за бабушкой и отправляются в путь.

Бабушка: Ну вот мы и приехали.

Дети рассматривают дом, скамеечки.

Дети садятся на стульчики.

Игра –Драматизация:

Бабушка: я сейчас вам расскажу с кем в деревне я дружу.

Только солнышко встает

Петушок уже поет.

Бабушка предлагает петушку присесть на скамеечку.

Дети рассказывают петушку потешку: «Петя – петушок»

Петя, Петя, Петушок,

Золотой гребешок,

Масленна головушка,

Шелкова бородушка,

Петя рано встает,

Голосисто поет. (Ку-ка-ре-ку)

Бабушка: (выносятся игрушки: коза, петух, кот)

Ходят козы по дорожке, всем показывают рожки.

Рыжий Барсик важный кот, охраняет огород (Обратить внимание на осанку детей, спину прямо-грудь вперед, имитируют важность кота).

Хрю-хрю-хрю бормочет свинка,

В луже вымыла я спинку и животик и бочок, (массируют спинку, животик, бочок)

хвостик, ушки, пятачок. (показывают ушки, хвостик, пятачок)

Почему же у корыта говорят, что я не мыта?

Без своей лошадки я не могу прожить и дня

Бабушка: Чай я с сахаром не пью, весь лошадке отдаю.

Дети рассказывают стих «Моя лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Бабушка: Я к чаю напекла блиночков, хорошо бы еще и оладушек. А вы умеете ребятки оладушки печь?

Дети берут стульчики, садятся за столы и из глины по показу бабушки лепят оладушки.

Раскладывают их на тарелочки.

Бабушка хвалит детей и благодарит их, предлагает проводить на поезд для отправления домой, в свой город.

Бабушка спрашивает детей из какого города вы приехали? как он называется? Любите ли вы свой город? Ответы детей.

Звучит музыка. И на фоне музыки бабушка читает стих:

Раз, два, три, четыре, пять,

Поезд тронулся опять,

Мы в вагоны с вами сели,

И в окошко посмотрели,

Когда поезд быстро мчался,

Промелькнули лес, поля, города, деревни, села,

Вот какая красота,

Не устанем любоваться мы на наши чудеса!

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
  • Этикет
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
Автор публикации:
Интегрированная организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке на блины-оладушки»
Опубликовано: 11 января 2014 в 21:39
+9
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Конспект НОД по рисованию тычком жесткой полусухой кистью в младшей группе...
Возраст детей: 2 и 3 года. Цель: обобщить и систематизировать представление детей о зиме как о времени года. Задачи: -совершенствовать навыки рисования...
Зимнее украшение группы раннего возраста.
Вот и наступила зима , на мой взгляд самое интересное время года с весёлыми праздниками. Все воспитатели взялись за дело, украшают окошки и группы ,...
Открытка с сюрпризом «Петушок» Мастер-класс.
Добрый день, уважаемые коллеги! Не за горами самый веселый и любимый всеми праздник – Новый Год, а значит, пришла пора приготовить подарки! Как известно,...
Дидактические игры по знакомству с родным селом.
Предложенные игры можно легко адаптировать к любому населенному пункту. 1. Где находится памятник? Цель: Учить ориентироваться на карте – схеме села,...
Лэпбук для индивидуальной работы на тему: «Дорожная безопасность»
Цель: Формирование знаний, умений и практических навыков безопасного поведения на дороге и улице. Обобщить знания детей о Правилах дорожного движения и его...