Лучший педагог года

Интегрированная организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке на блины-оладушки»

Островская Галина Кондратьевна
Интегрированная организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке на блины-оладушки»

Организованная образовательная деятельности в области «Познание», «Коммуникация», «Художественно – эстетическое развитие» с детьми 3-4 лет во младшей группе в рамках недели «Мой дом, Мой город, Моя страна».

Воспитатель первой

квалификационной категории

Островская Галина Кондратьевна

КОНСПЕКТ

Программное содержание:

Познание:

Расширять представления о домашних животных, внешнем виде, повадках, делать простейшие обобщения.

Воспитывать заботу и любовь к животным.

Коммуникация:

Расширять и активизировать словарный запас детей.

Публикация «Интегрированная организованная образовательная деятельность „В гости к бабушке на блины-оладушки“» размещена в разделах

называть домашних животных ласково.

Формировать умение четко произносить слова в потешках, стихах с интонацией.

Социализация:

Формировать умение следить за развитием действий в игре – драматизации.

приобщать к правилам общения и взаимоотношения со сверстниками и воспитателем.

Художественное творчество:

Формировать интерес к лепке.

Развивать умение раскатывать комочки круговыми движениями, сплющивать шар.

Закреплять умение аккуратно пользоваться глиной, класть комочки в определенное место.

Музыка:

Формировать умение двигаться под музыку, реагировать на ее начало и конец.

Способствовать развитию навыков передачи игровых и сказочных образов : «Ходит петушок, скачет лошадка и т. д.»

Предварительная работа:

Чтение книги «Бабушкино подворье»

Загадывание загадок о домашних животных.

Заучивание стихов, потешек.

Рассматривание альбома «Домашние животные»

Оборудование:

Дом со ставенками, скамеечка, игрушки (петушок, козочка, кот, лошадка, свинка).

Ход занятия:

Воспитатель в роли бабушки встречает детей в музыкальном зале.

Предлагает поехать в деревню на поезде, в гости к бабушке на блины, оладушки, молоко парное пить про животных говорить.

Звучит музыка: «Поезд»

Дети имитируют вагончики, прицепляются за бабушкой и отправляются в путь.

Бабушка : Ну вот мы и приехали.

Дети рассматривают дом, скамеечки.

Дети садятся на стульчики.

Игра – Драматизация:

Бабушка : я сейчас вам расскажу с кем в деревне я дружу.

Только солнышко встает

Петушок уже поет.

Бабушка предлагает петушку присесть на скамеечку.

Дети рассказывают петушку потешку: «Петя – петушок»

Петя, Петя, Петушок,

Золотой гребешок,

Масленна головушка,

Шелкова бородушка,

Петя рано встает,

Голосисто поет. (Ку-ка-ре-ку)

Бабушка : ( выносятся игрушки: коза, петух, кот)

Ходят козы по дорожке, всем показывают рожки.

Рыжий Барсик важный кот, охраняет огород (Обратить внимание на осанку детей, спину прямо-грудь вперед, имитируют важность кота).

Хрю-хрю-хрю бормочет свинка,

В луже вымыла я спинку и животик и бочок, (массируют спинку, животик, бочок)

хвостик, ушки, пятачок. (показывают ушки, хвостик, пятачок)

Почему же у корыта говорят, что я не мыта?

Без своей лошадки я не могу прожить и дня

Бабушка : Чай я с сахаром не пью, весь лошадке отдаю.

Дети рассказывают стих «Моя лошадка».

Я люблю свою лошадку,

Причешу ей шерстку гладко,

Гребешком приглажу хвостик,

И верхом поеду в гости.

Бабушка : Я к чаю напекла блиночков, хорошо бы еще и оладушек. А вы умеете ребятки оладушки печь?

Дети берут стульчики, садятся за столы и из глины по показу бабушки лепят оладушки.

Раскладывают их на тарелочки.

Бабушка хвалит детей и благодарит их, предлагает проводить на поезд для отправления домой, в свой город.

Бабушка спрашивает детей из какого города вы приехали? как он называется? Любите ли вы свой город? Ответы детей.

Звучит музыка. И на фоне музыки бабушка читает стих :

Раз, два, три, четыре, пять,

Поезд тронулся опять,

Мы в вагоны с вами сели,

И в окошко посмотрели,

Когда поезд быстро мчался,

Промелькнули лес, поля, города, деревни, села,

Вот какая красота,

Не устанем любоваться мы на наши чудеса!

Публикации по теме:

Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе Расписание непосредственно образовательной деятельности в младшей разновозрастной группе День недели Приоритетные направления Образовательная.

Результат мониторинга образовательного процесса в первой младшей группе на конец учебного года Результат мониторинга образовательного процесса уровень овладения воспитанниками необходимыми навыками и умениями по образовательным областям.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированная организованная образовательная деятельность «В гости к бабушке на блины-оладушки»
Опубликовано: 11 января 2014 в 21:39
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 12.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД