Получи документы

Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»

Наташа Рыбалко
Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»

1. Цель: Сохранять и укреплять здоровье детей на основе комплексного и системного использования средств физического воспитания.

2. Задачи:

- упражнять в сохранение равновесия при ходьбе по ребристой доске;

- развивать умение приземляться на полусогнутые ноги в прыжках;

- упражнять детей в ползание;

- развивать способности приспосабливаться к меняющейся нагрузке;

- совершенствовать деятельность двигательного анализатора, органов

чувств;

- развивать интерес к занятиям физической культурой;

- воспитать любовь к природе, чувство товарищества;

- развивать воображение и фантазию;

Публикация «Конспект занятия по физкультуре „В гости к зайчику“» размещена в разделах

- доставить детям радость.

3. Направление:

- физическое развитие

4. Форма ОД:

- занятие - путешествие

5. Образовательные области:

-физическая культура, здоровье, познание, музыка, коммуникация.

6. Дидактическое обеспечение:

Методика:

Э. Я. Степаненкова «Методика физического воспитания».

Дидактическое оснащение и оборудование:

- ребристая доска (1 ш.);

- «кочки» (5шт.);

- обруч (1 шт.).

7. Мотивационно - ориентировочная деятельность:

- игровая;

- познавательная.

8. Организация детской деятельности.

Способы организации детей:

- подгрупповой;

Методы и приемы педагогической деятельности:

- наглядный, словесный, практический.

Средства педагогической деятельности:

- гигиенические факторы,

- физические упражнения;

Действия педагога в случае не достигнувших поставленных целей:

-проводить индивидуальную работу с детьми.

Методы мотивации:

- загадка.

9. Предполагаемый результат.

овладение навыками такими как:

- сохранение равновесия при ходьбе по ребристой доске;

- приземление на полусогнутые ноги;

- ползание.

10. Ход занятия

1. Вводная часть.

В. : Ребята, а нас с вами сегодня пригласили в гости. А кто, угадайте?

Комочек пуха,

Длинное ухо,

Прыгает ловко,

Любит морковку. (Д. : Отгадываю загадку).

В. : А где же у нас живет зайчик? (Д. : Ответ).

В. : Правильно! Давайте построимся друг за другом. (Д. : Строятся в одну шеренгу).

В. : Ну что готовы? Тогда в путь. (Д. : Ходьба друг за другом в колонне по одному в чередовании с мелким бегом).

В. : Молодцы ребята! Вы выполнили все задания и вот пришли с вами на полянку. (Д. : Берутся за руки, образуют круг, опускаю руки и отходят друг о друга, чтобы не мешать друг другу).

2. Основная часть.

Общеразвивающие упражнения.

В. : Ребята, а давайте наберем гостинцев для нашего зайчика.

В. : Первое упражнение «Орешки» - вкусные, большие и висят очень высоко.

И. п. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: на счет 1,3 – поворот головы вправо (влево, подняться на носки, на счет 2,4 – вернуться в и. п.

В. : Принять и. п. (Д. : Принимают и. п. выполняют данное упражнение 4 раз).

В. : Второе упражнение «Грибочки» - ищем грибки.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: на счет 1,3 – наклон туловища вправо (влево, руки за головой, на счет 2,4 – вернуться в и. п.

В. : Принять и. п. (Д. : Принимают и. п. выполняют данное упражнение 4 раз).

В. : Третье упражнение «Ягодки» - шагаем осторожно, чтобы не помять ягоды.

И. п. - ноги на ширине плеч, руки на поясе.

Выполнение: на счет 1,3 – поднять согнутую в колене правую (левую) ногу, носок оттянуть, руки скрестно вверх, пальцы развести, на счет 2,4 – вернуться в и. п.

В. : Принять и. п. (Д. : Принимают и. п. выполняют данное упражнение 4 раз).

В. : Четвертое упражнение «Отдых» - разминаем наши ноги, они устали.

И. п. – сидя, прямые ноги вместе, руки в упоре сзади.

Выполнение: на счет 1,3 – с силой потянуть носок правой (левой) ноги на себя, на счет 2,4 – вернуться в и. п.

И. : Принять и. п. (Д. : Принимают и. п. выполняют данное упражнение 4 раз).

В. : Молодцы ребята! Вы справились со всеми упражнениями, набрали много угощений для зайки. А сейчас я предлагаю идти дальше. (Д. : Строятся в одну шеренгу).

Основные виды движений

1. В. : Ребята, смотрите, тут течет ручеек, нам нужно пройти по мостику, чтобы не намочить ноги. (Ходьба по ребристой доске)

2. В. : Ребята, посмотрите, перед нами болото. Нам с вами нужно перейти по кочкам. Будьте очень внимательны, это опасное задание. (Прыжки на двух ногах)

3. В. : Ребята, вот мы и пришли, но чтобы попасть в норку к зайчику, нужно пролезть через воротца. (Пролезть через дугу)

В. : Молодцы ребята! Все были быстрыми и ловкими. Ребята, сморите зайчику скучно, давайте поиграем с ним в игру «Зайка серенький» (Д. : Выполняю действия в соответствие с текстом).

3. Заключительная часть.

В. : Какие вы ловкие, быстрые, добрые. А зайка нам на прощанье дал корзину с гостинцами. Нам пора возвращаться в детский сад. (Д. : Ходьба друг за другом в колонне по одному, с поворотом в другую сторону).

Публикации по теме:

Конспект игровой деятельности для детей 2–3 лет. Тема «Поездка на машине в гости к зайчику» Поездка на машине в гости к зайчику. Цель: Формировать умение детей строить машину, отправляться на ней в гости. Учить детей готовить еду,.

Конспект открытого занятия по математике в средней группе «В гости к зайчику» «В гости к зайчику»Программное содержание: 1. Способствовать развитию у детей познавательно-творческих способностей математической деятельности.

Конспект открытой НОД в группе раннего возраста по мелкой моторике «В гости к зайчику» Ход Воспитатель заводит детей в группу: - Дети, посмотрите, как много гостей к нам пришло. Давайте мы с ними поздороваемся! Дети: здороваются.

Конспект занятия по ФЭМП в младшей группе «В гости к снежному зайчику» ЦЕЛЬ: закрепление пройденных математических представлений у детей младшей группы. ЗАДАЧИ: ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ: • Закрепить понятия: один, много,.

Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Конспект занятия в средней группе «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить знание детей о диких, домашних животных. 2.

Логоритмическое занятие «В гости к зайчику» (младшая группа) Организационный момент Игра «Здравствуйте» Здравствуйте ручки – хлоп,хлоп, хлоп. Здравствуйте ножки – топ, топ, топ. Здравствуйте щечки.

Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику» Спортивное развлечение для детей младшего возраста «В гости к зайчику». Ход: Ведущий: Ребята, мне сегодня пришло сообщение от Зайчика.

Тема: «На помощь зайчику»Тема: «На помощь зайчику» Интеграция образовательных областей: "Познание", "Коммуникация", "Здоровье", "Физическая культура", «Художественное творчество». Цель: Формировать.

Интегрированное занятие «В гости к зайчику»Интегрированное занятие «В гости к зайчику» Программное содержание: 1. Закрепить понятие много, один, по одному, ни одного; 2. Уточнить в речи употребление слов: широкий, узкий, длинный,.

Занятие в младшей группе «В гости к зайчику» Цель. Развивать внимание и наглядно-действенное мышление. Закреплять в речи названия животных,цвета. Укреплять опорно-двигательный аппарат. Создать.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по физкультуре «В гости к зайчику»
Опубликовано: 9 ноября 2015 в 18:40
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 5.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.

31 марта. День рождения К.И.Чуковского. Папка-передвижка «К.И.Чуковский»

Сегодня исполняется 142 года со дня рождения большого друга детей, сочинившего для них множество красочных захватывающих и остроумных сказок, Корнея Ивановича Чуковского.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД