МААМ-картинки

«В гостях у сказки». Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы

Екатерина Матасова
«В гостях у сказки». Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы

МОУ для детей дошкольного и младшего школьного возраста

«Прогимназия № 237 «Семицветик»

Тема: «В гостях у сказки"

(совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы)

Воспитатель :

Бугрова Е. А. – молодой воспитатель

2012 год

1. Интегрируемые образовательные области : «Познание», «Коммуникация», «Социализация», «Чтение художественной литературы», «Музыка».

Публикация «„В гостях у сказки“, Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы» размещена в разделах

2. Виды детской деятельности : игровая, коммуникативная, музыкально-художественная, продуктивная.

Цель: интеллектуально-речевое, музыкальное, нравственное и личностно-ориентированное развитие детей.

Задачи: создать у детей радостное и веселое настроение, вызвать положительный эмоциональный подъём, создать систему «успеха» для каждого ребенка. Формировать черты гармоничной и незакомлексованной личности ребенка.

Предшествующая работа: чтение сказок, отгадывание загадок, разучивание танца.

Материал и оборудование: музыкальное оформление, компьютер, широкоформатный экран, презентация, маски сказочных животных, спортивный инвентарь.

Ход занятия.

(Дети входят в зал и садятся на стульчики).

Ведущий: - Ребята, мы с вами сегодня отправимся в гости к сказкам. Давайте закроем глазки и произнесем волшебные слова: «АБРА, КАДАБРА, ШИГЛИ, МИЛИГЛИ В СКАЗКЕ ОЧУТИСЬ»

Ой, ребята посмотрите какие стоят интересные домики. В этих домиках живут сказочные герои. Но чтобы нам попасть к домикам и посмотреть, кто же там прячется, нужно сначала выполнить задания, написанные на снежинках: (ведущий берет снежинку, читает задание)

«По полянке вы гуськом

пробежать должны бегом»

(дети бегут под музыку на носочках по кругу)

Ведущий: (читает дальше)

«Под кустом, под кустом

проползем сейчас тайком»

(Дети проползают в тоннель)

Ведущий:

«Мы по мостику пройдем

Речку дружно перейдем»

(Дети идут по узкой доске)

Ведущий: «Через яму перепрыгнем

И с пенечка точно спрыгнем»

(Дети перепрыгивают из обруча в обруч).

Ведущий:

«На пенечке посидим

Как медведь мы порычим»

(сесть по-турецки и порычать)

Ведущий:

«А теперь всем вместе, дружно

Отгадать загадки нужно:

Кто же в домике живет,

Кто же в гости к нам придет

Ведущий: - Садитесь, ребятки, на стульчики, и слушайте мои загадки:

1. Жили-были семь ребят,

Белых маленьких козлят.

Мама их любила,

Молочком поила.

Тут зубами щелк да щелк

Появился серый (волк)

Шкуру белую надел,

Нежным голосом … (запел)

Как коза, запел тот зверь

«Отоприте, детки, дверь.

Ваша матушка пришла,

Молочка вам … (принесла)»

Мы ответим без подсказки,

Кто сумел спасти ребят:

Это знаем мы из сказки

«Волк и семеро (козлят)

Дети отвечают, из домика появляется Волк (ребенок подготовительной группы).

Волк: - Я голодный волк и злой,

Страшно щелкаю зубами!

Не шутите вы со мной!

Поскорей бегите к маме!

Ведущий: - Что ты, волк, что ты! У нас все дети такие замечательные, красивые, послушные. Их нельзя пугать! Они тебя в сказке узнали, «Волк и семеро козлят». Ты лучше поиграй с ними.

Волк: - Ну хорошо… Ребята, а вы хотите со мной поиграть? Тогда ищите себе домик.

Игра с Волком (На полу разложены «домики» - обручи разного цвета. Дети находят себе «домик» и запоминают цвет обруча. Далее дети могут ходить по залу, пока нет Волка. Когда появляется Волк, все ищут свой домик.

Ведущий: - Молодцы у нас ребятки, быстро бегают! Хорошо свой домик находят! Садитесь теперь отдыхать.

Волк: - Ну а мне, ребята, пора идти. Нужно возвращаться обратно в сказку.

Волк прощается и убегает.

Ведущий: - А у меня есть еще загадка про следующую сказку. Кто же живет в этом (показывает) домике? Слушайте внимательно!

2. Из муки он был печен

На сметане был мешен,

На окошке он студился,

По дорожке… (покатился)

Был он весел, был он смел

И в пути он песню… (пел)

Съесть хотел его зайчишка

Серый волк и бурый (мишка)

А когда малыш в лесу

Встретил рыжую (лису)

От нее уйти не смог,

Что за сказка? … «Колобок»

Дети отгадывают. Из домика появляется Колобок (ребенок подготовительной группы).

Колобок: - Ребята, здравствуйте! Вы меня узнали, вот молодцы! Я круглый Колобок.

Ведущий: - Колобок, а ребятки танец про тебя знают. Хочешь увидеть?

Колобок: - Конечно, очень хочу! Я люблю танцы.

Танец «Колобок»

Колобок: - Спасибо вам ребята мне очень понравился ваш танец. А теперь мне пора «До свиданья ребята»

Колобок прощается и убегает.

Ведущий: - Ведь у нас есть еще один сказочный домик. Послушайте про него загадку.

Маша в коробе сидит,

Далеко она … (глядит)

Кто несет ее, ответь,

Быстрыми шагами?

А несет ее … (медведь)

Вместе с пирогами.

Путь неблизкий, дальний путь.

Хочет Миша … (отдохнуть)

Только Маша не дает

На пенек присесть

И румяный пирожок

По дороге … (съесть)

Провела его малышка,

Будет он умнее впредь.

Вот у нас какая книжка,

Это – Маша и … (медведь).

Выходит Медведь (ребенок подготовительной группы).

Медведь: - Отгадали вы загадку!

Молодцы у нас ребятки.

Поиграть хочу я с вами,

Угостить вас пирогами.

Игра с Медведем «Собери пирожки в корзинку» (собрать «пирожки» по цвету в корзинку). (Медведь объясняет, что одни пироги уже испеклись, они коричневые, а другие – еще белые, не готовые).

Медведь: - Ой, спасибо, загляденье!

Получайте угощенье!

(Медведь вытаскивает из короба и дает воспитателям связку сушек).

Медведь:- Мне теперь пора прощаться

В свою сказку возвращаться!

Медведь прощается и уходит.

Ведущий: И нам пора возвращаться в детский садик. А сейчас мы закроем глазки и произнесем волшебные слова: «АБРА, КАДАБРА, ШИГЛИ, МИЛИГЛИ В САДИКЕ ОЧУТИСЬ»

Источник

Прикреплённые файлы:

v-gostjah-u-skazki_9m9r3.pptx | 1344,39 Кб
 
Публикации по теме:

Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных».Фотоматериалы по экологическому проекту «Берегите первоцветы — защитим беззащитных». Непосредственно образовательная деятельность в первой младшей группе - "Первые весенние цветы". Непосредственно образовательная деятельность.

Образец календарного планирования воспитательно-образовательной деятельности с учетом ФГТ. Данный образец календарного планирования составлен с учётом федеральных государственных требований. Форма плана отражает содержание образовательного.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«В гостях у сказки». Совместная образовательная деятельность воспитателя с детьми 2 младшей группы
Опубликовано: 3 мая 2013 в 21:19
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД