Получи документы

Интегрированное занятие «Великое древо жизни»

Анна Осикова
Интегрированное занятие «Великое древо жизни»

Интегрированное занятие

Цель: развитие ценностно-смыслового восприятия детьми художественных образов.

Задачи:

1. Становление эстетического отношения к окружающему миру.

2. Формирование элементарных представлений об образах культуры.

3. Развитие самостоятельной творческой деятельности.

Одаренность- качественно-своеобразное сочетание способностей, от которого зависит возможность успешного занятия музыкальной деятельностью. (Теплов Б. М. Психология музыкальных способностей. М:Изд-во АПН РСФСР, 1947).

Публикация «Интегрированное занятие „Великое древо жизни“» размещена в разделах

Ведущий: Мы постоянно встречаем изображение древа на иллюстрациях. Дерево указывает на четыре стороны светы. Какие?

Дети: восток, юг, север, запад.

Игра «Флюгеры»

Ветер дует нам с востока. Дети поворачиваются к востоку, указывают направление ветра. Ведущий кричит: «С юга!» Дети поворачиваются лицом к направлению ветра. При слове «Буря!» каждый должен повернуться вокруг себя и стать к прежней стороне света. При слове «Переменный» все качаются. За каждую ошибку платят штраф в виде фантов.

Воспитатель: У древа жизни в кроне происходят разные чудеса. И вот уже крона превратилась в корону. Кто же это? Что за царь-Девица?

Царь-Девица: Пришла к вам в гости напомнить о любви. Любви ко всему миру. А вы любите себя? Покажите жестом как? Покажите только лицом. Скажите словом – как? И деревья тоже нас любят и дарят нам прохладу летом, а зимой – тепло. Знаете ли вы стихи о деревьях?

Дети читают стихи о деревьях.

Царь-Девица: Молодцы! Желаю вам любить себя, природу и друг друга. Давайте станем в круг добра.

Каждый ребенок должен повернуться и сказать соседу доброе слово. В ответ он также услышит доброе слово.

Воспитатель: Ребята, мы сейчас изобразим наше древо группы. Посмотрите, у нас изображен ствол дерева. Какой он?

Дети: Толстый, крепкий, высокий.

Воспитатель: Что он нам символизирует?

Ответы детей.

Воспитатель: На каждой ветке мы нарисуем листик. А изобразим мы его с помощью вашей ладошки. Опустим ладошку в тарелочку с краской и сделаем отпечаток. Получился листик.

Работа детей.

Молодцы, ребята, Посмотрите, какое красивое дерево у нас получилось. А чтобы еще больше сплотить нашу дружбу, я предлагаю вам выпить чай из липового цвета и попробовать печенье в виде листиков).

Чаепитие в группе.

Публикации по теме:

Компоненты образовательных областей по ФГОС дошкольного образования Уважаемы коллеги! Нашла в одной замечательной книге данную информацию, надеюсь, я не одна в этом нуждалась. В связи с введение ФГОС на дошкольную.

Пояснительная записка к рабочей программе по прикладному творчеству (старшая группа) Рабочая программа по прикладному творчеству в старшей группе, разработана с учетом федеральных государственных образовательных стандартов.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие «Великое древо жизни»
Опубликовано: 6 декабря 2014 в 18:58
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД