Тема: Веселые мышата. Занятие построено в интересной форме, присутствие волшебства, сказки. Дети сотворяют чудеса, т. е. оживляют камни

Рада Салыхова
Тема: Веселые мышата. Занятие построено в интересной форме, присутствие волшебства, сказки. Дети сотворяют чудеса, т. е. оживляют камни

Тема: Веселые мышата.

Цель: Личностные - формирование положительного отношения к героям; познавательные - формируются в добывании новых знании (совместное пение песенки, словарная работа, рассказ о мышке, уточнение; Регулятивные - дети работали в парах, самостоятельно, проявляли инициативу, контролировать свои ответы, корректировали друг друга, помогали работать; Коммуникативные- речевая деятельность, навыки сотрудничества в процессе всего занятия, на всех его этапах общались друг с другом, была взаимопомощь, активизировала деятельность детей.

Методы: наглядный, словесный, игровой, использовали ТСО, индивидуальная работа, работа в парах.

Приемы: беседа, рассказ, пересказ.

Ход занятия.

-Мы сегодня будем начинающие волшебники. Будем творить чудеса. Загляните под стульчиками, посмотрите, что спрятано?

-Волшебные палочки (повторите)

-Ребята подойдите к столу, и коснитесь палочками до этой коробки!

(Звучит сказочная мелодия)

- Ребята, вы догадались? Что же это?

-Это же игрушечные мышата!

(повтор слова «мышата»)

- Наши мышата необычные, они хотят с вами поздороваться.

(Включает запись с голосами мышат)

-Ребята, когда мышата рассказали про себя, то прозвучало слово «норка»

(повтор слова «норка»)

-Что же такое норка?

(Ответы детей)

-Норка – это место, где прячется и живет мышонок.

(повторите)

- Ребята, идите ко мне. От кого нужно спасать мышей?

(Ответы детей)

- Правильно, главный враг всех мышей кошка и кот.

- Сейчас мы превратимся в мышей, они очень шустрые, веселые, любят петь песни, но когда появляется кошка, они прячутся в норку!

- Что же такое норка?

Подвижная игра. Веселые мышата.

- Молодцы! Садитесь на свои места. Теперь посмотрите на настоящих мышей (слайд)

1 слайд: Посмотрите на картину.

Мыши живут вместе, значит их сколько? Много.

А много можно посчитать

Вместе посчитаем сколько мышей!

(1,2,3)

2 слайд: Посмотрите, на этой картинке сколько мышей?

- Одна.

- Правильно! А теперь мы будем изучать одного.

- Какие мыши бывают по цвету?

Вывод: по цвету серая мышь.

-Какие мыши бывают по размеру?

Вывод: - Петя какие они у нас по размеру?

-Где живут мыши?

(Ответы детей)

- Из каких частей состоит мышь?

Самая большая часть это туловище, поменьше часть это голова, а что находиться на голове?

- Глаза, похожи на бусинки, уши. мордочка, и немало важной частью у мышей считается хвостик

- Для чего нужно знать из каких частей состоит мышь, для того, чтобы сотворить еще одно чудо, ведь мы с вами начинающие волшебники?

- Какое же чудо можно сотворить из обычных камней? Вот сейчас я коснусь волшебной палочкой до камней, и наши камни превратятся в мышей.

(Волшебная музыка)

Посмотрите, что есть у мышки?

(Туловище, голова, хвостик, на голове – глазки, мордочка, ушки, усики)

-Ребята пройдите за столы, посмотрите на ваши тарелочки. У вас лежит камень.

- Скажите, на что похож камень?

(Туловище)

(Как называется самая большая часть у мышки)

- На что похоже маленькие шарики?

(Глазки)

- Сосновые иголки на что похоже?

(Усики)

- Чтобы наши руки творили чудеса, сделаем разминку:

Наши пальцы, как мышата,

Тоже вздумали играть.

Что за ловкие ребята!

Как же можно их ругать!

-Ребята, покажите мне, как вы умеете творить чудеса, то есть превратить камень в мышку

- Что мы сегодня с вами делали на занятии?

(Пели, Играли, Изучали, Творили)

Подсказка по слайдам.

Публикации по теме:

Хорошо у нас в саду!Хорошо у нас в саду! Здравствуйте, уважаемые коллеги! Хоть на улице и зима, но мне все же хочется поделиться с вами теплыми воспоминаниями. Летом у нас проходил.

Комплексно-тематическое планирование в подготовительной группе в соответствии с ФГТ Тема: «Человек и окружающий мир»Цель: Расширять представления детей об окружающем мире. Закреплять знание о животных и птицах, их детенышах,.

Библиотека изображений:
  • Русские народные сказки
  • Потешки и стишки
  • 23 февраля
Автор публикации:
Тема: Веселые мышата. Занятие построено в интересной форме, присутствие волшебства, сказки. Дети сотворяют чудеса, т. е. оживляют камни
Опубликовано: 17 февраля 2013 в 18:07
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Бабочка красавица» творческая работа в технике квиллинг
Работа с бумагой в технике квиллинг довольно свежее творчество. Я как педагог интересующийся разными видами рукоделия, в 2013 году разработала рабочую...
Оформление к празднику «Павловопосадский платок»
Дорогие коллеги! Предлагаю вашему вниманию оформление к тематической неделе "Художественные промыслы Подмосковья" "Павловопосадский платок". Музыкальный зал...
Мастер-класс «Встречаем весну». Оформление окна
Турутина Елена Мастер - класс "Встречаем весну" Оформление окна. Детский сад является вторым домом для малышей, поэтому необходимо создать в нем уют и...
Использование прищепок в качестве предметов-заместителей в развивающем обучении...
 ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ПРЕДМЕТОВ-ЗАМЕСТИТЕЛЕЙ В РАЗВИВАЮЩЕМ ОБУЧЕНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ ( ПРИЩЕПКИ. Подготовительный этап. Показываю детям прищепки и...
Мастер-класс «Кукла «Масленица» из лыка»
Какие проводы зимы без сожжения Масленицы? Такую куклу можно сделать из чего угодно! Главное правило: чтобы у куклы не было лица. Предлагаю Вам...