МААМ-картинки

Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме «Весна»

Надежда Бубнова
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме «Весна»

Задачи:

-Уточнять приметы весны, знакомить детей с ее характерными признаками;

-Учить дошкольников составлять развернутые двусоставные предложения;

-Отрабатывать согласование прилагательных с существительными в роде и числе.

Называние характерных признаков весны, беседа о весне.

Уж тает снег,

Бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою…

А. Плещеев

- О каком времени года говорится в стихотворении?

- Какое время года сейчас?

Публикация «Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме „Весна“» размещена в разделах

- Вспомните, начиналась весна. Стало ярко светить солнышко, и что случилось? (Начал таять снег. Побежали ручьи.)

- Почему появилось так много птиц? (Перелетные птицы вернулись из теплых краев.)

- Чем так озабоченны (объяснить слово) птицы?

- Для чего птицы приносят в клювах солонки, пух, веточки? (Будут вить гнезда.)

- Вспомните, каким красивым стал наш участок? Что подарила ему весна? (Цветы, траву, бабочек.)

- Как стали одеваться люди весной?

- Что люди делают весной в саду и на огороде?

- На моих картинках-символах приметы весны. Давайте еще раз их назовем.

1. Солнце светит ярко и греет жарко.

2. Бегут ручьи, тает снег.

3. На деревьях появились почки и первые листочки.

4. Появились проталины.

5. Вернулись с юга птицы.

6. Птицы вьют гнезда.

7. Появилась первая зеленая трава.

8. Небо стало голубым.

9. Выросли первые весенние цветы-подснежники.

10. Летают бабочки и жуки.

11. Люди сняли теплую одежду и обувь.

12. Начались весенние работы на полях и в садах.

Формирование представлений о ранней и поздней весне.

- Я принесла на занятие весенние картины. Догадайтесь, почему я их назвала весенними.

- На какой из этих картин нарисовано начало весны, на какой – середина, конец весны и начало лета?

- С чего начинается весна?

- Что бывает потом?

- Какая пора года наступает после весны?

Согласование прилагательных с существительными.

- Прослушайте рассказ. Ответе на вопросы.

У каждого месяца свой цвет. Январь – белый, июнь – зеленый, а вот март – голубой.

Голубое небо. Голубые снега. На снегах тени, как голубые молнии. Голубая даль. Голубые льды. Голубые на снегу следы. Первые голубые лучи и последние голубые сосульки. А на горизонте – голубая полоска далекого леса. Весь мир голубой.

Н. Сладков

В марте небо (какое) Голубое

Тени…

Льды…

Лужи…

Весь мир…

Снега…

Дали…

На снегу следы…

Сосульки…

Отгадывание загадки и заучивание ее наизусть.

- Когда это бывает?

Наступает до лета,

Приносит много света.

Под снегом воду

Отпускает на свободу.

(Весна)

- Нарисуйте отгадку.

Публикации по теме:

Индивидуальный план работы с ребёнком на учебный год Индивидуальный план коррекционно-развивающей работы на 2010-2011уч. г. Волостных Маша 1. Вырабатывать умение удерживать губы в улыбке,.

Перспективный план по формированию и коррекции грамматического строя речи дошкольников 1. Овощи 1. Образование мн. ч. существительных; употребление глаголов настоящего времени в единственном и множественном числе (Огурец.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Интегрированное занятие в подготовительной группе по теме «Весна»
Опубликовано: 22 марта 2015 в 10:06
+15Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 9.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД