Лучший педагог года

Тема занятия: «Безопасный путь «Дом — школа — дом»

Елена Антонова
Тема занятия: «Безопасный путь «Дом — школа — дом»

Задачи:

1. Закреплять умение определять безопасный путь «дом – школа - дом».

2. Развивать умение адекватно реагировать на непредвиденные ситуации.

3. Воспитывать осознанное отношение к своему здоровью.

Методы и приемы: работа со схемами, блиц – вопросы, игра – упражнение, словесная игра.

Материал: схемы безопасного пути «дом – школа – дом», макет, магнитная доска, карточка с блиц - вопросами.

Публикация «Тема занятия: „Безопасный путь „Дом — школа — дом“» размещена в разделах

Связь с другими видами деятельности: чтение книги С. Новикова «1 сентября, или безопасный путь в школу», экскурсия к проезжей части.

Взаимодействие с родителями: домашнее задание – экскурсия по пути в будущую школу, составление схемы безопасного пути.

Ход занятия:

1. Работа со схемами (домашнее задание, объяснение опасных и безопасных мест по пути следования в школу, разыгрывание на макете и магнитной доске.

2. Блиц – вопросы:

- назови свой адрес;

- что такое улица, из каких частей она состоит;

- расскажи, где расположена школа, в которой ты будешь учиться;

- как ты будешь добираться до школы;

- для кого предназначен тротуар;

- почему при ходьбе по тротуару надо придерживаться правой стороны;

- где нужно ждать троллейбус, автобус;

- как надо вести себя в транспорте;

- можно ли переходить проезжую часть дороги одному и с кем можно переходить проезжую часть дороги.

3. Игра – упражнение «Слушай и выполняй».

Выбираются 2 игрока (пара, которым дети по очереди дают задание на ориентировку в пространстве (3 шага вперед, 1 шаг направо, 3 шага назад, 4 шага налево и т. п.). За каждое правильно выполненное задание игроки получают фишку. В конце игры дети подсчитывают заработанные фишки, подводят итог. Победителем считается самая внимательная пара.

4. Словесная игра «Ты - мне, я – тебе» : загадывание описательных загадок на тему дорожного движения

Публикации по теме:

Проект в старшей группе «Азбука здоровья» Составила и провела воспитатель: Федотова Л. М. МАДОУ МО г. Нягань. Цель: Формирование осознанного отношения к своему здоровью, потребность.

Проект «Азбука безопасности» Цель:Формировать у детей навыки безопасного поведения в быту и умение адекватно действовать в трудной жизненной ситуации. Задачи: 1. Продолжать.

Библиотека изображений:
Опубликовано в разделах:
Автор публикации:
Тема занятия: «Безопасный путь «Дом — школа — дом»
Опубликовано: 29 марта 2015 в 11:14
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!

5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД