МААМ-картинки

Конспект занятия «Письма Доброго Сказочника»

наталья зверева
Конспект занятия «Письма Доброго Сказочника»

Конспект занятия

Цель: развитие коммуникативной деятельности детей.

Задачи:

-развивать у детей навыки общения,дружеские отношения к окружающим

-прививать новые умения и навыки в области общения

-развивать чувства понимания,сопереживания

-развивать творческие способности,внимание,речь,мелкую моторику детей.

Материал к занятию : развивающие игры «Письма доброго сказочника», «Шары с

Публикация «Конспект занятия „Письма Доброго Сказочника“» размещена в разделах

буквами», «Составь слово из букв», «Составь слово из картинок»; кубики Зайцева; речевой

материал: игры «Дополни словечко», «Дополни предложение»; игрушки: цыпленок,

игрушка Колобок.

Ход занятия:

1. Приветствие.

Зал оформлен в виде сказочной поляны Дети входят в зал под музыку. Дети и воспитатель

становятся полукругом.

В: Здравствуйте,дети!

Д: Здравствуйте!

В: Я очень рада приветствовать вас на нашей волшебной полянке, рада видеть вас

здоровыми и в хорошем настроении. Ребята, сегодня я получила вот это письмо, а вместе с

ним и посылку с игрушками. Может, вы знаете, кто его нам прислал? (Добрый Сказочник.)

Хотите послушать, что он нам пишет? (Ответы детей.)

Воспитатель читает письмо :

«Ребята, я знаю, что вы любите играть в различные игры, а хотите поиграть в мои игры?

(Ответы детей.)

Тогда вот вам игрушки и мои игры-задания».

2. Основная часть.

В. Давайте посмотрим, какие игрушки нам прислал «Добрый Сказочник». Вам нравится

эта игрушка? (Колобок). Расскажите о ней.

В. Вот еще одна игрушка — цыпленок.

Расскажите про цыпленка.

В. Цыпленок и Колобок хотели бы учиться в школе, но не знают букв, давайте им

поможем, прочитаем вот эти письма Доброго Сказочника.

Игра «Шары с буквами».

Дети читают и дарят шары игрушкам.

В. А теперь поможем нашему Доброму Сказочнику разрешить проблему : видите, здесь

буква, а вот Добрый Сказочник ее не видит и не может прочитать, давайте ему поможем.

Назовите, пожалуйста, букву.

Игра-упражнение «Закрась трафарет» (Ш).

В. Спасибо, ребята, теперь Добрый Сказочник уж точно прочитает букву. Ну, а вот в этом

конверте необыкновенно красивые картинки. Давайте их рассмотрим.

Игра «Составь слово из картинок и букв».Дети называют картинку, определяют первый звук, заменяют его буквой, составляют

слово «Буратино» — появляется портрет.

В. Вот какой портрет своего друга прислал вам Добрый Сказочник. Отдохните вместе с

Буратино. Физминутка "Буратино".

Буратино потянулся,

Раз — нагнулся,

Два — нагнулся,

Три— нагнулся.

Руки в сторону развел,

Ключик, видно, не нашел.

Чтобы ключик нам достать,

Нужно на носочки встать.

(Дети имитируют стихотворение, выполняя движения). (Руки вверх, вдох — потянулись;

наклон —раз, два, три, развели руки в стороны; встали на носочки.)

В: Я слышал,что вы любите сказки,тогда помогите мне отгадать,кто это. Игра «Угадай

сказочного героя».

(Воспитатель бросает мяч и называет только половину названия)

-Цветик (семицветик) и т. д.

Золотая….Волшебная….Скатерть….Сапоги….Гуси…Царевна…и т. п.

Правильно. это все добрые герои и предметы,а ведь есть еще и злые и вредные. Знаете

таких? Проверим!

Баба….Кощей…Змей ….

В: Ребята,а как вы думаете можно ли превратить злого человека в доброго? А грустного в

веселого?

Конечно, его нужно развеселить.

Ребята, а теперь давайте сами попробуем стать волшебниками.

Игра «Волшебники».

- Кандидату в волшебники мы завяжем глаза и предложим догадаться, кто из детей будет

подходить к нему, ощупывая кисти рук этого ребёнка. Посмотрим, кому действительно

удастся стать настоящим волшебником.

Воспитатель подводит к «претенденту в волшебники» ребёнка. Затем выбирают другого

«претендента в волшебники». После завершения игры обсудить, как детям удавалось

правильно догадаться, на какие признаки они ориентировались.

3. Заключительная часть.

- Ребята, а сейчас я предлагаю вам отдохнуть и отправиться в путешествие в волшебный

лес.

Упражнение на релаксацию «Путешествие в волшебный лес», выполняется под

спокойную, расслабляющую музыку.

-Лягте удобно и закройте глаза. Представьте себе, что вы в лесу, где много деревьев,

кустарников и всевозможных цветов. В самой чаще стоит белая каменная скамейка,

присядем на нее…. Прислушайтесь к звукам… Вы слышите пение птиц, шорохи трав.

Почувствуйте запахи: пахнет влажная земля. Ветер доносит запах сосен. Запомните свои

ощущения. Чувства, захватите их с собой, возвращаясь из путешествия. Пусть они будут с

вами весь день».

В: Ребята,я для вас приготовила вот такие сердечки. Они двух цветов :

красные и желтые. Предлагаю вам выбрать одно :красное сердечко означает-«Я всем

доволен,у меня все получилось»,а желтое-«У меня не все получилось».

Молодцы ребята, вы все выбрали красные сердечки, а это значит, что наше путешествиевам понравилось, вы хорошо отвечали на вопросы, отлично справились со всеми

заданиями. Досвидания ребята!

Публикации по теме:

Конспект игрового занятия по математике в старшей группе «Письма королевы Математики» Конспект игрового занятия по математике в старшей группе Асадулина Маргарита Ивановна Конспект игрового занятия по математике в старшей.

Конспект НОД для педагогической мастерской «Птицы, милые, родные, доброго полета вам, поскорее возвращайтесь» (средняя группа) Г. Омск БДОУ Детский сад № 219 КОНСПЕКТ НОД В СРЕДНЕЙ ГРУППЕ НА ТЕМУ: «Птицы, милые, родные, доброго полета вам, поскорее возвращайтесь.

Конспект по продуктивному труду «Письма на фронт» в средней группе Муниципальное бюджетное образовательное учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №17 «Журавлик» Конспект по художественно.

Конспект занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики» Конспект занятия по математике в старшей группе «Письма Королевы Математики» Задачи: Продолжать учить ориентироваться на плоскости. Упражнять.

Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие письма» с использованием ИКТ Конспект занятия по ознакомлению с окружающим миром в старшей группе «Путешествие письма» Задачи: I. Образовательные: 1. Познакомить с.

Консультация для родителей Тема: «Пришли мне чтения доброго». Чтение – это окно в мир познания. Хорошее чтение является залогом успешного обучения ребёнка по всем предметам. Вечер, вся семья в сборе.

Конспект занятия по подготовке к овладению элементарными навыками письма и чтения «Звуки [П]-[П’] и буква П» . Знакомство с понятием «Согласный звук». Анализ и синтез слогов ПА-АП. Задачи: Познакомить детей с понятием «Согласный твёрдый и мягкий.

Сценарий Хэллоуина «Помощники Каспера — самого доброго привидения!» Развлечение, посвященное празднику Хэллоуину. (Знакомство с традициями других стран.) Ведущая (Феечка): Добрый день ребята. Сегодня фея,.

Размышления «Как воспитать доброго человека». Актуальна для современного времени К большому сожалению, отличительной чертой нашего времени, современного мира является детская жестокость. Всё чаще мы узнаём, как школьники.

Юбилей великого сценариста-сказочника Александра Артуровича Роу. Интерактивное представление по мотивам сказок. ФотоотчетЮбилей великого сценариста-сказочника Александра Артуровича Роу. Интерактивное представление по мотивам сказок. Фотоотчет этом году исполняется 110 лет со дня рождения великого сценариста-сказочника, Александра Артуровича Роу. Для детей были организованы просмотры.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия «Письма Доброго Сказочника»
Опубликовано: 18 ноября 2016 в 11:07
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
6 мая. День животных-героев. Передвижка «Животные на войне»

 В годы Великой Отечественной войны вместе с людьми воевали и животные. Воевать нашим бойцам помогали лошади, собаки, голуби, верблюды, медведи, олени и даже кошки.

5 мая. Пасха. Передвижка «Пасха»

Наконец настал день, когда мы снова отмечаем Светлое Христово Воскресение. Расскажите детям о традициях Пасхи и вместе займитесь пасхальным творчеством!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД