«Животные Казахстана (верблюд)». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Ольга Яворская
«Животные Казахстана (верблюд)». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе

Технологическая карта

организованной учебной деятельности для

средней группы

Образовательные: Творчество

Разделы: Аппликация

Тема: Животные Казахстана (верблюд)

Цель: Продолжить знакомство детей с животным миром Казахстана

Этапы

деятельности Действия воспитателя Действия детей

Мотивационно-

побудительный Вступительная беседа. Педагог просит детей подумать и сказать, к кому из животных, населяющих территорию Казахстана, можно отнести следующие слова:

- Дорогу одолеет только тот, Кто хоть неторопливо, но идет.

Каких животных вы ещё знаете?

Дать характеристику этому животному. Можно привести несколько пословиц и поговорок, в которых говорится о верблюде, и проанализировать их.

Тот, кто не хочет замечать,

Верблюдицу не замечает.

Кто ничего не хочет знать,

Тот даже господа не знает.

Куда б, кляня свою судьбу,

Верблюды ни бежали,

От клади, что на их горбу,

Им убежать едва ли.

Что ни навьючишь на осла,

В верблюда он не превратится.

Какой корова б ни была,

Она не станет кобылицей.

Сообщение темы и целей занятия.

Ответы детей:

- Верблюд.

- Коза, баран, лошадь и т. д.

Дети внимательно слушают стихотворение.

Организационно-

поисковый Затем предложить детям изобразить верблюда с помощью аппликации методом "обрывания".

Обратить внимание на технику работы методом "обрывания". Подготовленные кусочки (коричневого цвета, но разных тонов) кладут отдельно. Затем промазывают клеем на фоне силуэт верблюда и накладывают заготовленные кусочки бумаги на проклеенную часть. Это можно сделать, наколов кусочки бумаги на большую иглу или с помощью пинцета.

Самостоятельная работа детей.

Младшим детям воспитатель помогает.

Рефлексивно-

корригирующий Проводится дидактическая игра «Найди детёныша для мамы»

Игра «Чудесный мешочек» Дети принимают активное участие в играх.

Ожидаемый результат:

Знать: животный мир Казахстана

Иметь: представление о животных

Уметь: выполнять мозаичные работы с помощью метода "обрывания'

Публикации по теме:

«Козлёнок на лугу». Конспект НОД по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: Козлёнок.

Технологическая карта организованной учебной деятельности по аппликации для средней группы «Лисичка — сестричка» Технологическая карта организованной учебной деятельности для средней группы Образовательные: Творчество Разделы: Аппликация Тема: Лисичка.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Сюжетные картинки
  • Геометрические фигуры
Автор публикации:
«Животные Казахстана (верблюд)». Конспект занятия по ОО «Художественное творчество» (аппликация) в средней группе
Опубликовано: 9 декабря 2013 в 18:42
+1Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Путешествие по площадкам детского сада. Фотоотчет.
Заканчивается третья неделя лета, а свою задумку- фотопутешествие по площадкам детского сада, я так и не совершила! За эти три недели лета у нас пролилось...
Фотоотчет: Инсценировка «Лентяй и подушка» — выпускной (продолжение)
Действующие лица: Лентяй, Бабушка, Мама, Доктор. ( На диванчике лежит Лентяй, к Лентяю подходит, бабушка. Бабушка: Просыпайся, миленький! Вставай...
Конспект НОД по рисованию в смешанной технике: печать листьями и оттиск смятой...
Воспитатель: Ребята, хочу загадать вам загадку. Вот послушайте. Загадка: Словно гроздья винограда, На кустах цветы цветут, И лиловым своим цветом, Лето...
Проект «Обыкновенный гений — С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей...
Проект «Обыкновенный гений - С. Я. Маршак» подготовительной группы компенсирующей направленности. 1. Проект на тему: «Обыкновенный...
Фоторепортаж «Самая крупная кувшинка в мире».
В публикации «С Международным Днём цветка» я рассказала о цветах – символах в разных странах. Эту тему я хотела бы продолжить и рассказать о самой...