«Змея». Открытое занятие по реализации образовательной области «Художественное творчество» (лепка) в младшей группе

Диляра Имамова
«Змея». Открытое занятие по реализации образовательной области «Художественное творчество» (лепка) в младшей группе

Интегрированные образовательные области: познание

Форма: лепка

Цель: Закрепить приёмы раскатывания пластилина между ладонями прямыми движениями, учить работать аккуратно.

Задачи: 1. Воспитовать дружески отношения друг с другом

2. Развивать речь,логическое мышление, умственное развитие

3. Обучить детей правильному произношению слов,научит детей отличать змей, узнавать их.

Словарная работа: змея, длинная, гладкая,

Планируемый результат: Принимать активное участие в продуктивной деятельности.

Методы и приемы:Нагядные,словестные,практические,игровые.

Наглядные средства обучения: Раздаточный материал:пластилины,доска,палочки для лепки,тряпочки.

Демонстрационный материал:Картинка,ноутбук,игрушки.

Организация детей: на ковре форме круга

Индивидуальная работа:Нурисламу помочь в раскатывании пластилина между ладонями прямыми движениями.

Структура НОД: Вводная часть 1-2 мин

Основная часть: 4 мин

Заключительня часть: 1 мин

Ход НОД:

Вводная часть 1-2 мин.

Ребята к нам сегодня пришла в гости змея, посмотрите. Змея какая ребятки? (длинная, разноцветная).Еще какая (гладкая)Где живет змея (в лесу) .Вы видели змею,как она ползет? (да). Как показываем ручками (дети показывают)

Давайте я вам загадаю загадку:

Оснавная часть 4 мин

(Познавательная деятельность)

Я для вас приготовила отрывок с мультфильм про змею давайте посмотрим как же выглядеть змея. Воспитатель показывает отрывок из мультфильма «38 попугаев».

Змеи бывают длинные, ядовитые. Змей надо боятся ребятки особенно в лесу их много. А Зимой змей спят, они появляются только весной и летом когда становится тепло.

Давайте поиграем ребятки.

Игра: «Найди змею»

Я спрячу змею в групповой а вы будете искать.

(Продуктивная часть (лепка)

Сегодня мы с вами будем лепит змею как в мульфильме и как на картинке.

Но перед тем как начать лепит давайте вспомним какие приемы мы знаем:

Как нужно сидеть за столом (красиво смирно, ножки вместе,ручки на столе)

Как мы будем лепит,давайте покажем на воздухе. (ребята вместе с воспитателем показывают прием лепки :раскатывание пластилина между ладонями прямыми движениями)

Умницы,давайте садимся красиво и начнем работу.

Во время лепки воспитатель помогает детям, следит за осанкой детей.

Физкульминутка:

Вот и сделали змею. Воспитатель смотрит,хвалит детей (.Говорит некоторым детям ошибки при выполнении работы.)

Умницы все красиво сделали, у всех получилось. Вот Радмир если бы еще сильно старался бы у него получилось бы очень красиво.

Вместе с детьми сделанную работу ставят на доску.

Заключительная часть:1 мин

Что мы сегодня делали? Что мы лепили? Где живет змея? Что смотрели? И т. д.

Умницы,вы мне очень понравились все сегодня старались, у всех все получилось особенно у Венеры. На этом все ребятки (Дети идут вместе с воспитателем мыть руки)

Публикации по теме:

Календарно-тематическое планирование по лепке в средней группе (сентябрь-октябрь) 1.04.09.13 «Яблоки и ягоды»Закреплять образные представления о дарах осени. Продолжать формировать умение лепить фрукты и ягоды, передавая.

Перспективное планирование по лепке в первой младшей группе, по программе Вераксы «От рождения до школы» Сентябрь № недели Тема. Цель Источник Детский сад с 3 сентября по 7 сентября 1. Тема: Пряники для мишки. Цель: Использовать изобразительный.

Библиотека изображений:
  • Профессии и труд
  • Сюжетные картинки
  • Домашние птицы
Автор публикации:
«Змея». Открытое занятие по реализации образовательной области «Художественное творчество» (лепка) в младшей группе
Опубликовано: 20 октября 2013 в 19:43
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Дидактические игры для сенсорного развития
Всем добрый день! Очень люблю в своей работе применять дидактические игры для сенсорного развития. А еще изготавливать их своими руками. Несколько таких игр...
Коллективная аппликация «Весенние цветы в корзине».
Как-то весенним днем мы с ребятами старшей группы решили порадовать себя и взоры наших мам и пап весенней композицией. И что может быть лучше весеннего...
Моё достижение года — участие в городском профессиональном конкурсе «Воспитатель...
Здравствуйте, уважаемые коллеги! В начале декабря в нашем городе проводился городской профессиональный конкурс "Воспитатель года 2018". Мне предложили...
Конспект занятия по аппликации «Звезды и кометы».
Цель: создание панорамной композиции в технике коллаж из разных материалов. Задачи: обобщить знания о космосе и планетах; учить вырезать звезды; вызвать...
Мастер-класс «Сувенир для ветерана»
Материалы: бумага для акварели ( 1/2 листа А4) ; гуашь белая и голубая; кисточка для гуаши; клей универсальный; шпажка для шашлыка ( 1...