Конспект ООД «Знакомство с Маленьким Французским Язычком»

Гьюлаймат Касумова
Конспект ООД «Знакомство с Маленьким Французским Язычком»

Конспект организованной образовательной деятельности

Тема: «Знакомство с «Маленьким французским язычком»

Воспитатель:

Касумова Гьюлаймат Садиковна

ОДД проведено с Миланой К.

Возраст:3г. 6м.

2015г.

Конспект организованной образовательной деятельности.

Тема: «Знакомство с «Маленьким французским язычком».

Цель:

- Формирование интереса к изучению французского языка,развитие творческих способностей, развитие мелкой моторики рук, развитие коммуникативных способностей.

Задачи ООД:

Образовательные:

-ОО «Социально-коммуникативное развитие»

-Обогащать игровой опыт ребенка, расширять его действия с игрушками;

-формировать эмоциональный отклик на игровые действия.

ОО «Речевое развитие»:

-побуждать ребенка к произвольному произношению звукоподражания;

-формировать желание слушать и понимать короткую по содержанию речь на французском языке;

-обогащать пассивный и активный словарь на французском языке, научить здороваться и прощаться на французском языке, научиться задавать вопросы и отвечать на них.

ОО «Познавательное развитие»

-развивать интерес и любовь к французской культуре;

-продолжать развивать знания ребенка об окружающем мире.

ОО «Физическое развитие»: - продолжать формировать у ребенка интерес к подвижным играм;

-создавать условия, побуждающие ребенка к двигательной активности.

ОО «Художественно-эстетическое развитие»:

-приобщать ребенка к художественному слову на французском языке;

-Развитие творчества.

Коррекционные:

-развитие координации движений;

Развитие согласованных движений обеих рук, точные и дифференцированные движения кистей пальцев рук;

-развивать у ребенка слуховое и зрительное внимание.

Интеграция образовательных областей:

1. Социально-коммуникативное развитие;

2. Познавательное развитие;

3. Речевое развитие;

4. Физическое развитие;

5. Художественно-эстетическое развитие.

Педагогические технологии:

1. Здоровьесберегающие технологии;

2. Технология познавательно-исследовательской деятельности;

3. Игровые технологии.

Виды совместной деятельности:

1. Познавательно-исследовательская: дидактические игры, игра на развитие мелкой моторики.

2. Игровая: игра с образными игрушками, игра на развитие игровых действий.

3. Двигательная: пальчиковая игра, подвижная игра «Солнышко и дождик» на французском языке, физкультминутка.

4. Музыкально-эстетическое: прослушивание песенки на французском языке.

Форма организации: индивидуальная.

Методы:

- словесный (беседа, художественное слово);

-наглядный (демонстрационный);

-практический.

Материал:

-картинки по теме: «Франция».

- мягкая игрушка «Французский язычок»;

- ноутбук с диском французских песен;

- раскраска с картинкой (домик Французского Язычка);

- краски;

- зонтик.

Этапы ООД:

1. Приветствие.

2. Основная часть, рассказ о Франции.

3. Пальчиковая гимнастика:(tape,tape,tape).

4. Артикуляционная гимнастика.

5. Фонетическая зарядка.

6. Изобразителная деятельность.

7. Физкультминутка: (Faison la gymnastique).

8. Прослушивание и пение французской песенки:(Bonjour)

9. Подвижная игра: «Le soleil et lа pluie» (Солнышко и дождик).

10. Прощание.

Время проведение занятия 15 минут.

Ход занятия:

1. Приветствие. Воспитатель: Bonjour Milana! (ответ ребенка).

2. Основная часть, рассказ о Франции.

Воспитатель: Милана! Сегодня мы отправимся в страну, которая называется Франция! А на чем мы поедем! (ответ ребенка).Я предлагаю полететь во Францию на самолете,потому что Франция находится далеко.

И так, встаем и летим (у-у-у, закрыли глазки. Ура мы летим!

-Мы приземлились: «Франция встречает нас! Ой, а кто это нас встречает? Да это же мой друг Маленький Французский язычок (La Petite Langue Francaise). Милана! Давай поздороваемся с ним, скажем ему: Bonjour!

Милана: «Bonjour!»( 3 раза)

Воспитатель: А теперь спросим! Как тебя зовут?- Comment t'appelles- tu?

Французский Язычок: Je m’appelles Petite langue Francaise! Et toi? Comment t'appelles- tu? (Меня зовут Маленький Французский язычок. А тебя как зовут)

Милана: Je m’appelles Milana. (Меня зовут Милана).

Французский Язычок: Soyons amis(Давай дружить)

Милана: Oui, soyons amis(Да, давай дружить)

3. Пальчиковая гимнастика.

Воспитатель: Милана, пока мы летели на самолете, мы немного устали, давайте поиграем!

Пальчиковая гимнастика:

tape, tape,tape – стучим по столу,

trappe, trappe, trappe –хлопаем в ладоши,

tourne, tourne, tourne –крутим ручками,

cache, cache,cache- прячем лицо ладошками,

cou – cou- ку-ку вот и я.

4. Артикуляционная гимнастика.

Воспитатель: Милана, Французский язычок живет в своем маленьком домике (la maisonette), в котором есть пол, потолок, стенки (ребенок языком трогает у себя во рту). А еще у Французского язычка есть окошко (ротовое отверстие, которое открывается и закрывается (ребенок открывает и закрывает рот). Французский язычок любит играть на трубочке (ребенок делает губы трубочкой и вытягивает их вперед). Французскому язычку это очень нравится и он улыбается (губы ребенка переходят в улыбку не открывая рта).

5. Фонетическая зарядка.

Воспитатель: Милана, Французский язычок выглянул в окошко, широко открыл рот [ fa -fe- f –fo-af- ef- f -of], [ -est -cha -cho -ch] и улыбнулся солнышку, которое светило ему в окошко. Это пришла весна! Милана, а какая погода весной?

Ответ ребенка: Светит солнышко, зеленеет травка, распускаются первые цветочки.

Воспитатель: Правильно. Давай поможем Французскому язычку убраться в своем домике и украсить его к весне.

6. Изобразительная деятельность.

Милана раскрашивает домик Французского язычка.

7. Физкультминутка.

Воспитатель: Levez-vous! Faison la gymnastique/

Я буду говорить французские слова из стихотворения, а ты покажи их при помощи жестов:

Le vent – изображает ветер,

L’oiseau – изображает птицу,

Le bois - изображает лес,

La pluie - изображает дождь,

Cache – приседает и прячет лицо ладошками.

Asseyey-vous! Merci!

8. Прослушивание и пение французской песенки «Bonjour».

Bonjour Anna, bonjour Anna

Comment a va, comment a va?

Merci Lucien, mersi Lucien ,

a va tres bien, a va trеs bien.

9. Подвижная игра.

Воспитатель: Теперь давайте поиграем с тобой в веселую игру «Le soleil et la pluie» (солнышко и дождик).

10 .Конец занятия.

Воспитатель: «Au revoir mon ami!»

Милана: «Au revoir Madame».

Публикации по теме:

Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе «Играем с Весёлым Язычком». Конспект занятия по ЗКР во 2-ой младшей группе «Играем с Весёлым Язычком». Цель: развивать слуховое восприятие и фонематический слух у.

Конспект занятия в старшей группе. Тема: «Знакомство со свойствами песка». Составитель: Кригер Елена Степановна, воспитатель МБДОУ «Детский сад №1» с. Объячево. Цель: Формировать у детей представления о свойствах.

НОД по ознакомлению с окружающим миром в подготовительной группе Тема «Знакомство с историей села Родниково» Цели: 1. Познакомить детей с образованием села; Учить ориентироваться на карте села; Выявить и закрепить знания детей о достопримечательностях.

НОД. Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Зима в лесу» НОД. Познание. Знакомство с окружающим миром. Тема: «Зима в лесу» Цель: расширять представления детей о жизни животных, развивать внимание,.

Праздник русского костюма. Тема: знакомство с русским костюмом. Праздник русского костюма. Тема: знакомство с русским костюмом. Цель: через песни, игры, пословицы знакомить детей с жизнью русской деревни,.

Родительское собрание «Знакомство с основными задачами воспитания и обучения по программе «Развитие» детей 4–5 лет» Сегодня мы рассмотрим 3 вопроса: 1. Характеристика детей 4 – 5 лет (психолог) 2. «Что должен знать и уметь ребенок 4 – 5 лет по программе.

Семинар для педагогов ДОУ «Маленьким детям — большие права» «Отношение к детям — безошибочная мера духовного достоинства человека» Янка Брылъ Цель: повышение правовой культуры педагогов ДОУ. Задачи:.

Сообщение на педсовете «Знакомство детей с профессиями Ставропольского края» Ставропольский край — богатый регион, обладающий набором различных природных ресурсов и условий, имеющий достаточное количество трудовых.

Тема: Знакомство с элементом хохломской росписи «смородина». Программное содержание: познакомить детей с элементом «смородина», обучить приемом рисования этого элемента, учить правильно располагать.

Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Маленьким детям — большие права». Занятие для детей старшего дошкольного возраста. Тема: «Маленьким детям – большие права». Цель: формирование у детей представлений о некоторых.

Библиотека изображений:
  • Потешки и стишки
  • Игрушки
  • Русские народные сказки
Автор публикации:
Конспект ООД «Знакомство с Маленьким Французским Язычком»
Опубликовано: 22 мая 2016 в 20:19
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Секреты эффективного отцовства»
Ребенку в семье необходимо как женское, так и мужское внимание. Мать, как правило действует на ребенка лаской, добротой. Она играет большую роль в...
Квест посвященный 8 марту: «Как Снеговик весну украл».
Цель: Всестороннее развитие детей по различным направлениям ( физическому, познавательному и социально-коммуникативному) ; Задачи: − создание...
Сценарий для детей подготовительной к школе группы к Дню 8-Марта «Цветочная сказка»
«Цветочная сказка» Сценарий к Дню 8 марта для детей подготовительной группы Под музыку дети заходят в зал. Зал оформлен, как цветочная поляна. 1 ребенок:...
Эксперименты с водой на прогулке в старшей группе.
Уважаемые коллеги! Эксперименты - один из любимых видов деятельности детей. Кому- то из них нравится самостоятельно находить ответы на поставленные...
Анимационный фильм «Веселая Азбука» в технике Пескография (видеоотчет)
Доброго времени суток, уважаемые коллеги. Предлагаю Вашему вниманию последний фильм нашей студии анимации "Веселая Азбука". Напомню, что в рамках проекта...