Лучший педагог года

«Знакомство с животными леса»

Ирина Волкова
«Знакомство с животными леса»

Цель: Знакомство с названиями животных местами их обитания. Развивать мышление память.

Задачи :

-Закрепить и обобщить знания детей о диких животных

-Формировать умение детей знать и различать диких животных и их детенышей, правильно соотносить их названия,

-. Воспитывать заботливое отношение к животным.

- Воспитывать интерес, желание больше узнать о диких животных.

- Уточнить представление детей о внешнем виде диких животных, их жизнедеятельности в зимнее время года

Публикация «„Знакомство с животными леса“» размещена в разделах

. - Воспитывать интерес к познанию окружающего мира, бережное отношение к обитателям живой природы

Оборудование: Презентация «Животные леса»

Методы и приемы: Наглядные, словесные, игровой.

Ход:

Ребята какое время года сейчас (зима(2сл)

Какой месяц (январь)

На улице холодно или тепло (холодно)

Какую одежду люди одевают в холодную погоду (теплую(3сл)

Людям зимой тепло, потому что они одеты в зимнюю, теплую одежду.

А животным тепло зимой (тепло)

Что их согревает (теплые шерстки)

Послушайте и отгадайте загадки.

Хитрая плутовка

Рыжая головка

Хвост пушистый краса!

А зовут ее….(лиса(4 сл.)

Все время по лесу он рыщет

Он в кустах кого -то ищет

Он из кустов зубами щелк

Кто скажите это ….(волк(5 сл.)

Комочек пуха длинное ухо

Прыгает ловко любит морковку ….(заяц(6сл)

Важно я хожу по бору

Съесть могу и мухоморы

Не боюсь в лесу врага

Есть копыта и рога. (олень(7сл)

По тропинке в лесу

Я большое яблоко несу

На иголки я похож

Звать меня конечно (еж(8сл)

Из берлоги слышен храп

Спит хозяин косолап

Всю округу замело

Но ему во сне тепло (медведь(9сл)

Хожу в пушистой шубе

Живу в густом лесу

Вдупле на старом дубе

Орешки я грызу (белка(10сл)

Физ. минутка.

Мы устали засиделись нам размяться захотелось (взмахи руками)

То на стенку посмотрели то в окошко поглядели (повороты)

В право,в лево поворот (еще раз повороты)

А потом наоборот

Приседанье начинаем (приседаем)

Ноги до конца сгибаем

И в последний раз присели

А теперь на стульчики сели.

Мы с вами познакомились с животными леса.

Это дикие или домашние животные (дикие).

Почему они так называются?

Потому что они сами добывают себе пищу, строят жилище, заботятся о детенышах.

Игра. Найди свою маму: Ребята давайте поиграем в игру я буду называть маму а вы ее детеныша. (11сл)

Лиса-лисенок

Волчиха – волчонок

Медведица-медвежонок

Олень –оленёнок

Игра: Один – много

Дети называют детенышей во множественном числе. (12сл)

Зайчонок –зайчата

Бельчонок- бельчата

Оленёнок –оленята

Медвежонок- медвежата

Лисенок- лисята

Волчонок- волчата.

Подводим итог:

Ребята скажите с кем сегодня мы познакомились(13сл)

Какие это животные?

Где они обитают?

С кем еще мы познакомились?

Публикации по теме:

Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?»Дидактическая познавательно-речевая игра для детей 3–5 лет «Кто где живет?» Цель игры: учить детей различать диких и домашних животных. Задачи: 1. Познавательная. Закреплять знания детей о диких и домашних животных.

Презентация о зверятах Закрепить и систематизировать представления детей о зверях. Формировать представление дошкольников о способах питания животных. Углубить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
«Знакомство с животными леса»
Опубликовано: 19 ноября 2014 в 11:16
+8Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
8 мая. Всемирный день Красной книги. Папка-передвижка «Красная книга»

Экологический праздник День Красной книги призван обратить внимание человечества на проблемы исчезновения некоторых видов животных.

7 мая. День военных памятников. Передвижка «Как рассказать детям о войне»

9 мая мы отмечаем всенародный праздник — День Победы. Это хороший повод рассказать детям о войне и вспомнить, какой ценой досталась победа, ведь «нет в России семьи такой, где не памятен был свой герой».


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД