Получи документы

Конспект занятия по изготовлению панно для украшения группы «Звёздное небо. Волшебный мир космоса»

Наталья Асютина
Конспект занятия по изготовлению панно для украшения группы «Звёздное небо. Волшебный мир космоса»

Цель: Создание социальной ситуации развития для изготовления панно в процессе организации совместной деятельности.

Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой;

Создать условия для закрепления знаний о космосе;

Создать условия для взаимодействия друг с другом;

Создать условия для выражения детьми своего мнения;

Создать условия для формирования умений объединить результаты деятельности.

Создать условия для выразительной передачи образов светящихся предметов в темноте.

Публикация «Конспект занятия по изготовлению панно для украшения группы „Звёздное небо, Волшебный мир космоса“» размещена в разделах

Материал: большой лист бумаги для панно, украшенный красивой рамкой, выполненной в светлой гамме цветов, отдельный лист бумаги на каждого ребёнка, краска гуашь, карандаши, мелки восковые, макет глобуса, карта звёздного неба (солнечная система).

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. Исследовательская деятельность.

Предварительная работа: рассматривание солнечной системы, чтение литературы, просмотр мультфильмов.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) На столе лежит (уменьшенный макет земли) глобус.

Педагог не обращает внимание на макет. Дети самостоятельно обнаруживают его. Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята, что это? Правильно это наша земля! Вот так ее видят люди из космоса. Кто первый отправился в космос? На чём люди летают в космос? Ребята, а кто из вас хотел бы отправится в космос?

П: Ребята давайте с вами сегодня отправимся в космос, на чём мы туда полетим?

(Мы ногами топаем, мы руками хлопаем, приседаем,приседаем, и как космонавты мы летаем, на носочках потянулись и за звёздочкой нагнулись). Ответы детей

Выполняют действия, перемещаются по студии. Условия для выражение своих мыслей.

На доске расположена карта солнечной системы. П: Не обращает на неё внимания.

П: Ребята давайте поговорим о космосе? Что вы видите? Я вам предлагаю сфотографировать звёздное небо, но мы забыли фотоаппарат, как нам быть? П: Ребята я вам пролегаю вернуться на землю и вместе всем сделать красивое панно для украшения группы _звездное небо и взять с собой космические краски на землю. П : (читает заклинание). Ответы детей. Предложения Дети рассматривают карту солнечной системы (вместе с педагогом вспоминают названия планет Условия для выражения мыслей

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места.

Ориентирует детей изображать предметы на заднем, центральном, переднем плане, рисовать планеты на тёмном фоне. (светящиеся в темноте). П: ребята давайте всё то, что вы сегодня нарисовали, приклеим на общую картину. -Дети предлагают нарисовать его космическими красками.

Предложения детей. Дети на отдельных листочках рисуют всё ,что им запомнилось. Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым. Поисковый этап.

Завершение занятия. Выставка полученной коллективной работы. П: Ребята давайте отнесём нашу картину в группу и украсим приёмную. Предложение детей., рассказ о полученной работе, рассказ о увиденном. Условие ля выражения своих мыслей.

П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получилось замечательное панно. Давайте обнимемся дружно. Благодарит детей за работу! Дарит звёздочки на память.

- Ответы детей. Выполняют действия. Стимулирование речевой активности, создание условий для дружелюбного отношения к товарищам.

Старшая группа

Тема: Звёздное небо (лепка космического корабля)

Цель: Создание социальной ситуации развития для лепки космического коробля.

Задачи: Создать положительный эмоциональный настрой;

Создать условия для закрепления знаний о космосе;

Создать условия для взаимодействия друг с другом;

Создать условия для выражения детьми своего мнения;

Создать условия для выразительной передачи образа космического корабля помощью пластилина.

Организация детских видов деятельности:

1. Общение ребёнка со взрослым;

2. Общение ребё нка со сверстником:

3. Исследовательская деятельность:

Материал: пластилин, стеки, дощечки, иллюстрации о космосе.

Ход образовательной деятельности:

Этап обр. деятельности Организ. раб просторанства Деятельность взрослого Деятельность детей Психолого-пед. условия,заачи

Вводная часть (организационный момент) Незаметно для детей в группе появляется плотно закрытое панно космоса. Педагог особо не обращает внимание детей, на него. Дети самостоятельно обнаруживают новое, необычное для них. Условия для проявления поисковой активности.

П: Ребята как вы думаете что там может быть? я хотела рассказать вам сегодня на занятии про волшебный мир космоса. Предложение детей. Условия для выражение своих мыслей.

П: Ребята давайте вспомним о том, как выглядят предметы в ночное время. Кто первый полетел в космос? На чём летают в космос? А какие планеты вы знаете? Давайте сегодня отправимся в космос, каждый на своей ракете. Ответы детей,обследовательские действия, рассматривание панно. Согласие. Условия для развития исслед. Деятельности детей.

Основная часть По количеству детей организованны рабочие места, на которых стоит пластилин. П: Предлагает детям занять свои места. П: демонстрирует как лепить (корпус,основание,иллюминатор) Дети занимают места Условия для взаимодействия с друг другом и взрослым.

Завершение занятия. Выставка детских работ. П: Ребята давайте дополним нашу выставку. Предложение детей., рассказ о полученной работе. Условие ля выражения своих мыслей.

П: Ребята мы сегодня справились с работой у нас получились замечательные ракеты. Ответы детей Стимулирование речевой активности, создание условий для этого.

Публикации по теме:

Чайный домик «Звёздное небо»Чайный домик «Звёздное небо» Настоящий чайный домик с соломенной крышей появился в Японии примерно в середине 16-го века, предназначался он для проведения церемонии.

Конспект занятия с использованием интерактивной игры «Звёздное небо» Описание интерактивной игры. Педагог переодет в костюм звездочёта. (накидка с изображением звёзд, шапка-колпак) -Здравствуйте, дети! Я приглашаю.

Коллективная работа в средней группе «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек» Коллективная работа в средней группе «Красивое панно для украшения группы к новогоднему празднику игрушек». Цель: Вызвать у детей приятные.

Конспект непосредственной образовательной деятельности «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Конспект непосредственной образовательной деятельности на тему: «Удивительный мир космоса» для детей подготовительной группы Цель: Расширить.

Конспект занятия по ознакомлению с русскими народными сказками для средней группы «Волшебный мир сказок» Цель: закреплять знания детей о русских народных сказках. Задачи: -привлекать детей к правильному выполнению заданий. -совершенствовать.

Мастер-класс по изготовлению белых голубей для украшения группыМастер-класс по изготовлению белых голубей для украшения группы По древнегреческому преданию Бог войны Марс не смог отправиться на войну потому, что в его опрокинутом боевом шлеме голубка свила гнездо.

Мастер-класс по изготовлению поделки для украшения группы «Девушка Весна» из салфеток и картонаМастер-класс по изготовлению поделки для украшения группы «Девушка Весна» из салфеток и картона .

Конспект НОД «Звёздное небо» во второй младшей группе Конспект непосредственно образовательной деятельности во второй младшей группе «Звездное небо» Образовательная область «Художественно-эстетическое.

Конспект занятия по изготовлению панно «Весенние цветы» из резаных нитей для детей 5–6 летКонспект занятия по изготовлению панно «Весенние цветы» из резаных нитей для детей 5–6 лет анно «Цветы» из резаных нитей Цель: Развивать художественно – эстетические способности детей в создании композиций из шерстяных ниток.

Конспект познавательного занятия для дошкольников «Удивительный мир космоса» Познавательное занятие для дошкольников по теме: Удивительный мир космоса Провела воспитатель подготовительной группы Абраменко А. А. МАДОУ.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Конспект занятия по изготовлению панно для украшения группы «Звёздное небо. Волшебный мир космоса»
Опубликовано: 22 апреля 2018 в 14:21
+34Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 7.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД