Получи документы

Тематическая неделя «Моя семья»

татьяна колодкина
Тематическая неделя «Моя семья»

ПРИМЕРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ (на неделю –19.10.-23.10)

Группа: 2 младшая Тема : «Моя семья»

Итоговое мероприятие: «Кто в домике живет?».

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодейс-ие с род-ми/

Соц-ми партнерами (театрами,

Спорт-ми, худ-ми школами, обшеобраз.

учреждениями

Публикация «Тематическая неделя „Моя семья“» размещена в разделах

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Понедельник – 17.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Утрен. гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Как тебя называют дома? Почему тебя так называют?» Цель: подчеркнуть индивидуальные качества ребёнка, обратить внимание на внешнее и внутреннее сходство с кем –либо из семьи.

Д/и «Позови свою маму» Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность

П/и «Найди свой домик» Учить различать цвет, форму, величину. Дать ребенку задание принести такую же по величине игрушку: Эля,Женя, ВикаВ, Дима, Дема. Продолжение знакомства детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель. Картинки с изображением семьи. Картинки «Мамы и малыши»

Индивид. Беседы с родителями о прошедших выходных, самочувствие ребенка.

Непосредственно образовательная деятельность 1)Рисование. «Колечки» (стр. 55. К) Програм. содержание: Учить детей правильно держать карандаш, передавать в рисунке округлую форму. Отрабатывать кругообразное движение рук.

2---

3)Физкультура на улице – 10.00-10.14.

(по плану физ. инструктора)

Прогулка Осень 28

Работа перед сном

Чтение стихотворения Е. Благининой «Посидим в тишине». Учить повторять несложные фразы.

Пальчиковая гимнастика «Моя семья»

Цель:Развивать мелкую моторику рук.

Д/и «Выполни задание» Цель: учить детей по словесному указанию находить предметы (по цвету, размеру). Различать их местопол-ие: ТимаБ, Ксюша, Вова, Максим, Кристина, Развивать понимание ребенком адресованного ему обращения, реагирование на обращение, используя доступные речевые средства Худ. произ-я, иллюстрации, картинки (предметные, сюжетные)

Вечер

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, Конструк. Игры: «Башня» Игры: «Башня» (накладывание кубиков друг на друга (4-6 шт., «Ворота» (два кирпичика с боков и один сверху, «Гараж» (9 кирпичиков ставят друг к другу). Обыгрывание конструкций в едином сюжете.

П/и. "Попади в круг" «Попади в обруч»

Цель: Учить бросать в цель, выдерживать направление броска; : Марк, Матвей, Дима. Способствовать совместной игровой деятел-ти детей, направленной на приобретение опыта решения игровой проблемной ситуации. Кубики (4-6 шт. на каждого ребенка). Кирпичики. Машинки, мелкие игрушки, изображающие людей, животных.

Прогулка осень №29

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодейс-ие с род-ми/Соц-ми партнерами (театрами,

Спорт-ми, худ-ми школами, обшеобраз.

учреждениями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Вторник – 18.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Утрен. гимнастика Беседа с детьми на тему: «Взрослые и дети» Цель: дать представления о нравственном поведении между взрослыми и детьми.

Д/ и: «Чьи вещи?»

Цель: закрепить у детей знания о вещах, которыми пользуются разные члены семьи. Учить разделять овощи и фрукты: Захар, Марк, Лиза, Матвей

Способ-ть формиро-ю положительного отношения к дет. саду, воспитателю, детям. Учить различать названия предметов ближайшего окружения (игрушки, одежда, мебель, посуда, овощи, фрукты). Карточки с изображением одежды.

Беседа «О необходимости развития мелкой моторики».

Непосредственно образовательная деятельность 1)Музыка. «Наш Петрушка заболел…» Программные задачи: формировать умение переходить с бодрого шага на легкий бег в упражнении «Кто хочет побегать?»; развивать умение петь самостоятельно «Осенью песенку» и «Барабан»; совершенствовать умение отбивать ритм песни на барабане.

2). Развитие речи. Звуковая культура речи: звук о. Рассматривание иллюстраций к сказке «Колобок». Продолжать приучать детей внимательно рассматривать рисунки в книгах, объяснять содержание иллюстраций. Отрабатывать четкое произношение звука о

Прогулка Осень 30

Работа перед сном

«Наш семейный альбом» Цель: формировать у дошкольников представление о семье и своём месте в ней. Побуждать детей называть членов семьи, род их занятий. Воспитывать любовь к близким и родным людям, желание проявлять о них заботу.

П/и «Мамины бусы»

Цель: учить детей медленно передвигаться, повторять движения взрослого. Д/и «Отзовись»

Цель: Закреплять правильное произношение звуков. Развивать интонационную выразительность.

Вика, Ксюша, Дима, Дема. Закреплять умение понимать слова, обозначающие предметы обихода, их назначение, цвет, размер, местоположение (высоко, низко). Релаксация перед сном: прослушивание музык. композиции.

Худ. произ-е.

Вечер

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика.

Рассмотреть с детьми иллюстрации к книге «Репка»., помочь запомнить последовательность героев сказки. Просмотр мультфильма «Мама для мамонтёнка»

«Кукла в ванночке». Цель: формировать активный словарь: водичка, ванна, мыть, купаться. Побуждать детей соотносить предметы по величине и называть их, развивать моторику пальцев: ЛизаС, Виолетта, Максим Поддерживать стремление детей к самостоятельности.

Учить бережно относиться к вещам. Обращать внимание детей на порядок в группе Уборка в группе. «Найди свое место игрушке».

Прогулка осень №31

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодейс-ие с род-ми/Соц-ми партнерами (театрами,

Спорт-ми, худ-ми школами, обшеобраз.

учреждениями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

среда – 19.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Прием детей в группу. Утренняя гимнастика. Беседа с детьми на тему: «Как мама,папа и другие члены семьи заботятся о тебе? Как ты помогаешь маме?»

Игра-пантомима «Мама»

Цель: учить детей выполнять движения в соответствии с текстом. Формироваь умение называть свойства предметов: ЛизаС, Ксюша, Марк, Кристина, София. Продолжать учить детей приветствовать при входе в группу. Уважительно обращаться ко взрослдому. Сюжетная картинка.

Индивид. беседы с родителями о прошедшем дне в группе.

Беседа «О совместном с детьми наблюдении за осенней природой, погодой».

Непосредственно образовательная деятельность 1. Формирование элементарных математический представлений. Занятие 3. Продолжать формир-ть умение составлять группу предметов из отдельных предметов и выделять из нее один предмет, учить отвечать на вопрос «сколько?» и определять совокупность словами один, много, ни одного. Познакомить с кругом; учить обследовать его форму осязательно-двигательным путем.

2)Физкультура (по плану физ. инструктора).

Прогулка Осень № 35.

Работа перед сном

Чтение из сборника «Петушок с семьей»

Учить отвечать на вопросы по прочитанному произведению. Пальчик. игра: «Петушок». Д/и «ОЛИНЫ ПОМОЩНИКИ»

Цель: Образовывать форму множественного числа глаголов.

Захар, Паша, Матвей, Вика В, Вика Ш, Формирование умения (побуждать) включать движения рук по предмету в процесс знакомства с ним: обводить руками части предмета, гладить их и т. д. Продолжать учить навыкам аккуратно складывать одежду на своих стульчиках. Чтение колыбельной песенки «Спи моя радость, усни».

Вечер

Бодрящая гимнастика. Постепенный подъем детей, ходьба по массажной дорожке. П/и "Попади в воротики" Апликация: «Мышка и репка» Создание простой композиции: наклеивание травки (полосы бумаги, надорванной бахромой, рисование большой репки и маленькой мышки, дорисовывание хвостика цветным карандашом. Д/и «МАША ОБЕДАЕТ»

Цель: Образовывать глаголы от звукоподражательных слов. Дима, Дема, Вова, Максим, София.

Закреплять умение различать и называть шар (шарик) и куб (кубик) независимо от цвета и величины фигур. Строительный материал.

Прогулка осень №34

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодейс-ие с род-ми/

Соц-ми партнерами (театрами,

Спорт-ми, худ-ми школами, обшеобраз.

учреждениями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

четверг – 20.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Утрен. гимнастика. Беседа на тему: «Есть ли у животных семья, родители?»

Цель: закрепить знания детей о животных, названиях детёнышей ;сделать вывод о том, что все животные рождаются маленькими, беспомощными и о них заботятся их мамы (у некоторых видов и папы). Д/ и: «Кто с кем?» Цель:упражнять детей в назывании животных и их детёнышей. Беседы об окр. мире: что видел ребенок по дороге, природные, сезонные, погодные изменения. Тема «Что ты видел на улице?» : Виолетта, Матвей, Марк, Вика В. Стараться облегчить ребенку выполнение действий и предупредить нежелательные формы поведения; определить, что нельзя делать и как необходимо себя вести. Вкладыши 3-х цветов (синий, красный, зеленый)

Индивидуальные консультации: «Одежда детей в группе».

Непосредственно образовательная деятельность 1) Лепка «Подарок любимому щенку (котенку)» (стр. 57. К). Программное содержание: Формир-ть образное восприятие и образные представления, развивать воображение, творчество. Учить детей использовать ранее приоретенные умения и навыки в лепке.

2) Музыка «Петрушка выздоравливает» Программные задачи:совершенст-ть умение двигаться в соответствии с ритмом и темпом музыки; развивать умение ориентироваться в пространстве; формировать умение петь сольно и группой песни контрастного хароактера – «Барабан» и «Осенняя песенка»; учить голосом передавать интонации присущие колыбельной песне

Прогулка Карточка № 8. ОСЕНЬ. Наблюдение за ветром. Ветер сильный, холодный, качает деревья. Дует на листики и отрывает их. Ветерок дует на вертушку, она крутится. Предложить детям подуть на вертушку, как ветерок. ТРУД: Сбор песка в песочницу. Произношение звуков. Как гудит паровоз «Как гудит машина» :Дема, Вика, Саш, Вова, София. Планомерно обогащать опыт детей новыми впечатлениями, формировать их практический опыт Выносной материал.

Работа перед сном

Чтение сказки «Три медведя».

Пальч. Игра: «Радуются взрослые и дети» д/и «Найди пару» Цель: учить детей соединять пары картинок; развивать логическое мышление; : ЛизаМ, Лиза С, Ксюша. Развивать умение досматривать, дослушивать до конца и понимать сказку. Худ-е произведение.

Вечер

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика. Сюжетная игра «Транспорт». Детям предлагается стать шоферами такси, водителями трамвая, автобуса, отправиться в путешествие. Шоферы сигналят: бип-бип, объявляют остановки, кондуктор продает билеты. д/и «Выше- ниже»

«Большой – маленький»

Цель: учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на 2 группы. Учить фиксировать внимание на величине предметов: Паша, Захар, ТимаБ,Дима. Накопление детьми опыта практического освоения окружающего пространства (помещений группы и участка детского сада). Рассматривание игрушек в музыкальном уголке (гармошка, бубен, барабан) «Устроим концерт»

Прогулка ОСЕНЬ №9

День недели

режим Образователь-

ные области Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей

(центры активности, все помещения группы) Взаимодействие с родит-ми/соц-ми партнерами (театрами,

спортивными, худ-ми школами, обшеобраз.

учреж-ями

Групповая,

подгрупповая

индивидуальная Образовательная деятельность в режимных моментах

1 2 3 4 5 6 7 8

Пятница – 21.10.

Утро

Социально-коммуникативное, познание, физичиское,

Развитие речи. Художест. - эстетическая

Утрен. гимнастика. Строительные игры. «Мебель для дома»

Цель: закреплять умения детей строить предметы мебели из строительного материала; развивать воображение.

Д/и «Назови семью»

Цель: развивать умения детей словообразованию.

Побуждать включать движения рук в процесс знакомства с предметом: обводить руками части предмета, гладить их: Дема, Вика В, Саша, София. Учить детей использовать заданные заместители предметов и распологать предметы в пространстве в соответствии с расположение заместителей. Кубики, картинки с изображением мебели.

Индивид. беседы с родителями о поведение ребенка в д/саду.

Консультация «Дети и природа».

Непосредственно образовательная деятельность 1) Ознакомление с окружающим миром. «Кто в домике живет?». (Дыбина. Стр21.) Программное содержание: Учить детей запоминать имена товарищей, обращать внимание на черты их характера, особенности поведения.

2)Физкультура (по плану физ. инструктора)

Прогулка Осень №13

Работа перед сном

Чтение сказки «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка».

Цель: формировать у детей заботу и уважение ко всем членам семьи.

д/и «Большой – маленький»

Цель: учить детей раскладывать большие и маленькие предметы на 2 группы. Учить фиксировать внимание на величине предметов: Матвей, Марк, Дима, Вика Ш. Формирование привычки убирать игрушки на место по окончании игры.

Самостоятельные игры детей в центрах активности,

Худ. произ-е

Вечер

Постепенный подъем детей, бодрящая гимнастика, Сюжет. -ролевая игра. «Дочки матери» Цели: формирование ролевого взаимодействия; развивать умение определять тему, сюжет, распределять роли, включаться в разные ролевые диалоги. П/и"Наседка и цыплята"

Д/и «Сделай то-то»

Цель: учить выполнять действия, содержащиеся в поручении взрослого; различать действия, противоположные по значению (подниматься – спускаться; брать – класть; принести – унести и т. д.) Лиза, Кристина, Ксюша, Каролина.

Упражнения в установлении сходства и различия между предметами, имеющими одинаковое название (одинаковые лопатки; большой красный мяч — маленький синий мяч).

Игры с пирамидками. Собираем и разбираем пирамидки из 5-6 колец.

Прогулка ОСЕНЬ№ 14

Публикации по теме:

Тематическая неделя «Игры и игрушки»Тематическая неделя «Игры и игрушки» Тематическая неделя "Игры и игрушки" Организация тематической недели «Игры и игрушки». Игра – вид непродуктивной деятельности, мотив которой.

Тематическая неделя «9 Мая»Тематическая неделя «9 Мая» Великой войны победу Мы не должны забывать! В боях отстояли деды Священную Родину-мать. 9 мая – праздник простой и в то же время сложный.

Тематическая неделя «День матери»Тематическая неделя «День матери» Проект «Неделя матери» Воспитатель: Раб Антонина Анатольевна Дошкольный возраст — благодатный период для нравственного развития личности.

Тематическая неделя «Космос»Тематическая неделя «Космос» Цель занятия: расширить знания детей о космосе. Задачи занятия: 1. Совершенствовать навыки рисования. 2. Познакомить с понятиями "космос",.

Тематическая неделя «Масленица» Подготовил воспитатель МОУ Прогимназии: Иванова Ирина Александровна Название мероприятия Цель Содержание Понедельник: «Встреча Масленицы».

Тематическая неделя «Моя семья. Моя родословная» (отчет).Тематическая неделя «Моя семья. Моя родословная» (отчет). МБОУ "Кирпичнозаводская СОШ" филиал "Детский сад "Ручеек" с. Фунтово" Приволжского района Астраханской области. Тематическая неделя в старшей.

Тематическая неделя «На лугу»Тематическая неделя «На лугу» Тематическая неделя «На лугу» В разгар лета в нашей группе прошла тематическая неделя «На лугу», в течение которой ребята узнали много новой.

Тематическая неделя «Неделя добрых дел» для второй младшей группы Понедельник16.02 2016г. «День маленького помощника» Утро Игра с мячом «Добрые и вежливые слова». Чтение Г Остера “Вредные советы”. Цель:.

Тематическая «Неделя театра»Тематическая «Неделя театра» В рамках периода "Знакомство с народной культурой и традициями" у нас прошла тематическая неделя "Неделя театра". В предложенном нам плане.

Экологическая тематическая неделя Мамонова Ж. В., воспитатель МБДОУ ДС №56 «Солнышко», г. Белгород Понедельник ТЕМА: «Наши четвероногие друзья» ЗАДАЧИ: 1. Закреплять понятие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Моя семья»
Опубликовано: 19 октября 2016 в 12:09
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...

27 апреля. Международный день настольных игр. Передвижка «Польза настольных игр»

Ежегодно в последнюю субботу апреля отмечается Международный день настольных игр. Настольные игры – полезный семейный досуг на все времена.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД