МААМ-картинки

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе

ирина завьялова
Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе

«Моя семья»

Цель: Сформировать представление о семье, как о людях, которые живут вместе.

Задачи: Формировать представление о семье,.

Воспитывать у детей любовь и уважение к членам семьи, учить проявлять заботу о родных людях.

Активизировать словарь, на основе углубления знаний о своей семье.

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Публикация «Тематическая неделя „Моя семья“ во второй младшей группе» размещена в разделах

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

понедельник Музыкальная

Деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью. Беседа «Моя семья».

Пение песен о членах семьи.

Игра-тренинг

«Утреннее фото».

Расскажи о членах своей семьи. Беседа «Как тебя называют дома».

Хоровая игра «Кто у нас хороший?».

Наблюдение за погодой

Чтение стихотворения Т. Шорыгина «Приметы осени».

Д/И «Домашний уголок».

П/И «Птички и птенчики».

«Найди свой домик»

«Беги ко мне». Игры детей с мозаикой.

Нанизывание детьми мелких предметов на шнур.

Самостоятельные игры в «Домашнем уголке».

Настольные игры по желанию.

Разучивание потешки «Ванечка, Ванюша, Кашку всю ты скушай.

Стукни ложкой, топни ножкой,

Хлопни ты в ладоши, и погладь ты кошку».\

Обеспечить детей необходимым материалом для трудовой деятельности на участке : сбор игрушек в определенное место на участке.

Самостоятельные игры детей с выносным материалом. Изготовление родителями рисунков «Ладошки членов семьи».

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

вторник Музыкальная

Деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью. Беседа «С кем ты живешь».

Рассматривание альбома «Моя семья».

Игра «Фоторобот». Пантомима «Догадайся, кто я?» Ситуативная беседа «Зачем человеку носовой платок».

«Что делает ваша семья утром».

Игра-ситуация «Научим Таню пользоваться носовым платком».

Наблюдение за транспортом.

Загадки о транспорте. Развитие слухового восприятия у детей «Найди себе друга».

Развитие зрительной памяти у детей «Кто ушел?».

Игры со строительным материалом «Построй дом для своей семьи».

П/И «Вышла курочка гулять».

Пополнение ппс в группе Д/И «Фоторобот».

«Подбери платок».

Фотоальбомами «Моя семья».

Обеспечить детей необходимым спортивным оборудованием и хоз. Бытовым инвентарем для самостоятельной деятельности на участке.

Оснащение игрового уголка строительным материалом. Анкета для родителей «Мой ребенок и его индивидуальные особенности».

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

среда Восприятие художественной литературы в интеграции с изобразительной деятельностью.

Конструирование в интеграции с коммуникативной деятельностью. Беседа «Взрослые и дети».

Чтение стихотворения И. Демьянова «Не хочу расти…»

Сюжетно-ролевая игра «Моя семья». Чтение В. Сутеева «Цыпленок и утенок».

Рассматривание иллюстраций. П/И «Беги к тому кого назову».

Наблюдение за дождем.

Аппликация с элементами ИЗО

«Дождь, дождь.»

Лыкова И. А. стр. 50. Рассматривание с детьми картины с домашними животными.

Д/И «Где мои детки?»

Пальчиковая игра «Дождик чаще, дождик пуще!».

Просмотр мультфильма «Мама для мамонтенка».

Вовлечение детей в разговор после просмотра мультфильма.

Разучивание скороговорки: «У маленькой Зины бузина в корзине».

Пополнение ППС картинками о «Животные и их детеныши».

Пополнение игры «Семья» новыми материалами.

Трудовая деятельность- уборка мусора на территории д\с. Изготовление плаката «Генеалогическое дерево».

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

четверг Музыкальная

Деятельность в интеграции с игровой, двигательной деятельностью. Беседа «Как мы отдыхаем всей семьей»

Д/И «Что мы увидели в лесу?»

Игра имитация «Лес шумит». Муз. ритм. движ. «Стукалка».

Игра «Тихо-громко».

Изготовление поделок из природного материала.

Упр. Для мелкой моторики рук «Выложи сам».

Наблюдение за ветром. Обучение детей имитации звуков природы.

Экологическая игра «Скорая помощь».

Напоминание правильности одевания.

Пальчиковая игра «Паличики-ручки».

П/И «Маленькие и большие ножки».

«Найди свой домик».

Самостоятельные игры детей с пуговицам, липучками.

Оснащение ППС

Дидактическими играми. Консультация «Наши семейные традиции».

Дни недели Приоритетные

области Непосредственно

Образовательная

Деятельность

Детей и взрослых. Образовательная

Деятельность в режимных моментах с учетом образовательных областей. Индивидуальная

Непосредственная

Образовательная

Деятельность. Организация

Развивающей среды Взаимодействие с родителями и соц. Партнерами.

пятница Познавательно-исследовательская деятельность в интеграции с Элементами трудовой деятельности. Маклаков астр. 53

«Число и цифра 2»

Выкладывание из листьев геометрических фигур.

Игра «Разложи правильно». Беседа «В какие игры играют с вами родители».Игра «Мама».

П/И «Наседка и цыплята»

«Нарисуй палочкой».

«Помоги бабушке разложить ниточки по длине».

Наблюдение за птицами. Выкладывание геометрических фигур из палочек.

Д/И «С какого дерева лист»

П/И «Догони меня».

Пальчиковая игра «Кто приехал?».

П/И «Повтори как»

«Птичка на ветке».

«Птичка и птенчики».

Игры детей в уголке ряженья.

Приготовление корма для птиц.

Самостоятельные игры детей с выносными игрушками. Индивидуальная беседа «Профилактика конфликтов в семье».

Публикации по теме:

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя семьи» Тематическая неделя «Неделя семьи»Утренняя гимнастика Утро радостных встреч. «Я дарю тебе улыбку» Цель: формировать доброжелательное отношение.

Календарное планирование на летний оздоровительный период в средней группе. Тематическая неделя «Неделя безопасности» Тематическая неделя «Неделя безопасности»Понедельник «День пожарной безопасности» Д/И "Возьми и передай" Цель: достижение взаимопонимания.

Тематическая неделя «Моя семья» (фотоотчет)Тематическая неделя «Моя семья» (фотоотчет) елью тематической недели «Моя семья» в старшей группе было: формировать представление о семье как о людях, которые живут вместе, воспитывать.

Тематическая неделя «Моя семья» Информация для родителей Задания для родителей и детейТема недели: «Моя дружная семья» Задачи: способствовать воспитанию нравственных устоев.

Тематическая неделя «Моя семья» в разновозрастной группе (Фотоотчет)Тематическая неделя «Моя семья» в разновозрастной группе (Фотоотчет) В нашем ДОУ прошла тематическая неделя «Моя семья». Была поставлена цель: расширить представление у детей о семье через организацию разных.

Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе Семья — источник радости и счастья, Любви неиссякаемый родник. И в ясную погоду, и в ненастье Хранит семья и ценит жизни миг. Семья.

Тематическая неделя «Семья вместе — душа на месте» в рамках информационно-познавательного проекта «Вот оно какое, наше лето»Тематическая неделя «Семья вместе — душа на месте» в рамках информационно-познавательного проекта «Вот оно какое, наше лето» Тема недели: "Семья вместе и душа на месте" 6 неделя /с 6 июля - по 10 июля/ Социально-коммуникативное развитие Сюжетно-ролевая игра «Семья».

Тематическая неделя в 1 младшей группе «Профессии» Тема недели:_Профессии. Итоговое мероприятие: Оформление альбома «Признаки профессии». Цель: Познакомить воспитанников с профессиями города.

Тематическая неделя «Витаминная семья», в подготовительной группе. (фотоотчёт)Тематическая неделя «Витаминная семья», в подготовительной группе. (фотоотчёт) Как сформировать представления о правильном питании, укрепить здоровье, познакомить детей с полезными свойствами овощей и фруктов? Ну конечно.

Тематическая неделя во второй младшей группе «Что такое доброта» Цель: установление положительного контакта между детьми, способствовать психологической разгрузке, повышению общего позитивного эмоционального.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Моя семья» во второй младшей группе
Опубликовано: 20 декабря 2015 в 13:16
+14Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 8.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД