Папки-передвижки

Тематическая неделя «Ты Кубань, ты наша Родина» в летний период

Ольга Аникеенко
Тематическая неделя «Ты Кубань, ты наша Родина» в летний период

Понедельник 23.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Мы друзья». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Как я провел выходные».

Задачи: развивать речь детей; умение делиться своими впечатлениями.

Чтение сказки кубанского поэта прозаика Евгения Александрова «Казак и гуси».

Публикация «Тематическая неделя „Ты Кубань, ты наша Родина“ в летний период» размещена в разделах

Задачи: продолжаем знакомить детей с творчеством кубанского писателя.

Прогулка: Наблюдение «За цветником». Задачи: продолжать наблюдение за ростом и развитием цветов; закреплять умение ухаживать за растениями, поливать их, пропалывать.

Совместные игры по желанию детей, задачи: формирование положительных взаимоотношений между детьми; - игры с песком и водой;

Д/и «Угадай цветок по описанию». Задачи: развивать умения детей находить цветы по перечисленным признакам.

Трудовые поручения. Полив цветов на участке, сбор камней, бумаги, подметание дорожек. Задачи: продолжать приручать к труду.

Вторая половина дня: Самостоятельная деятельность с настольно-печатными играми (по выбору детей).

Сюжетно – ролевая игра: «Парикмахерская». Цель: учить распределять роли до начала игры, воспитывать дружеские отношения.

Подвижные игры по желанию детей, задачи: развитие двигательной активности.

Игры с песком и водой. «Песочные строители». Цель: закрепление пространственных представлений.

Игры со строительным материалом. Задачи: продолжать учить создавать постройки.

Вторник 24.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Колокольчик». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Люби и знай свой край родной». Задачи: расширить знания детей о родном крае; воспитывать любовь, уважение к малой родине, чувство гордости за то, что мы живем на Кубани.

Самостоятельная художественная деятельность «Флаг России» (рисование).

Задачи: закреплять умения рисовать красками; развивать творческие способности.

Прогулка: Наблюдение за жуками. Задачи: познакомить с жуком, его образом жизни, условиями для жизни; развивать любознательность.

Чтение сказки К. И. Чуковского «Бармалей». Задачи: развивать умение слушать текст, отвечать на вопросы полным предложением.

Д/и Природа и человек. Задачи: закрепить и систематизировать знания детей о том, что создано человек и что дает человеку природа.

Уборка участка от мелкого мусора: бумаги, камешков, палочек.

Задачи: воспитывать желание трудиться, доводить начатое дело до конца.

Вторая половина дня:

С/р игра «Библиотека». Задачи: закрепить знания сказок, умение узнавать и называть сказки по картинке.

Игра «Чья мама». Задачи: учить детей описывать свою маму по характерным внешним признакам.

П/и «Волк и семеро козлят», «Лошадки». Задачи: развивать двигательные навыки и умения; развивать внимание.

Строительные игры. «Конструируем из палочек».

Цель: развитие логического умения детей; учить двигаться в соответствии со словами стихотворения.

Среда 25.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Наше лето…». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми.

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Города – Герои Краснодарского края». Задачи: познакомить детей с городами – Героями воинской славы, рассказать, почему их так называю.

Д/и «Раз – словечко, два - словечко». Задачи: упражнять в умение составлять рассказ по серии картин «Мой край».

Сюжетно-ролевая игра. «Почта». Задачи: закреплять умения детей пользоваться в игре предметами-заместителями.

Прогулка: Наблюдение за разными видами транспорта. Задачи: закреплять знания о том, что человек пользуется велосипедом, который не требует бензина; человек, вращая педали, передвигается; расширять кругозор детей.

Дидактическая игра по экологии: «Опиши, я отгадаю». Задачи: совершенствовать умение выделять и называть характерные признаки предмета в ответ на вопросы взрослого.

Игра малой подвижности: «Бабочки летают». Задачи: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

Уборка участка от мусора. Задачи: учить работать сообща, добиваться выполнения задания общими усилиями.

Вторая половина дня: Д/и ТРИЗ «Дразнилка». Задачи: учить образовывать слова с суффиксами – лка, - чк, -ще.

Игры: «Конструктор». Цель: развитие умения строить постройки по замыслу.

Пальчиковая игра: «Мамины помощники». Цель: развитие мелкой моторики пальцев рук.

Растительный мир: «Ива». Задачи: расширять знания о строении дерева, его гибких, длинных ветвях. Рассказать о пользе этого дерева

Игра малой подвижности: «Не задень». Задачи: учить детей обходить предметы, не задевая их.

Работа с родителями :

Консультация «Приобщение детей к народным традициям Кубани».

Четверг 26.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Улыбка». Задачи: устанавливать положительные взаимоотношения между детьми, учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа «Кубанская хата». Задачи: формировать первичные представления о малой Родине и представлений о социокультурных ценностях кубанского народа, традициях.

Дидактическая игра: «Наш оркестр». Задачи: учить детей играть «оркестром» так, как хочется детям.

Настольные игры: «Геометрические формы». Цель: закрепить умение находить предметы похожие на геометрические фигуры.

Прогулка: Наблюдение за летним дождём. Задачи: закрепить летние сезонные признаки, перемены, происходящие в неживой природе.

Подвижная игра: «Мы –веслые ребята»». Задачи: учить бегать, не наталкиваясь друг на друга.

Труд на участке: «Поливание песка для игры». Задачи: вызвать желание трудиться.

Сюжетно- ролевая игра «Супермаркет». Задачи: стимулировать развитие игровых сюжетов и игровых действий, побуждать отражать в играх события из личного опыта;

Вечер:

Научно – познавательный рассказ «Крылатки». Задачи: учить внимательно, слушать текст, отвечать на вопросы по содержанию простым предложением.

Театрализованные игры. «Викторина по русским народным сказкам».

Задачи: вспомнить с детьми русские народные сказки, их название и содержание.

Игра малой подвижности: «Трамвай». Задачи: развивать умение распознавать цвета и в соответствии с ними менять движения.

Игры с песком и водой, задачи: формировать конструктивные способности.

Подвижная игра «Гуси – гуси», задачи: формировать умения детей выполнять движения в соответствии с текстом.

Пятница 27.07.2018 г. Утро:

Минутка вхождения в день: «Доброе утро». Задачи: продолжать развивать навыки социального поведения; способствовать повышению уверенности в себе и развитию самостоятельности; учить радоваться новому дню.

Утренняя гимнастика «Солнышко лучистое». Задачи: создать радостного настроения у детей посредством музыкальной и двигательной деятельности.

Беседа Кубань – матушка кормилица». Задачи: расширить и закрепить знания детей о родном крае, дать понятия о выращиваемых растениях на Кубани; воспитывать любовь к малой родине.

Сюжетно-ролевая игра «Ждём гостей», задачи: стимулировать развитие игрового сюжета и игровых действий, побуждать отражать в игре события из личного опыта;

Прогулка: Наблюдение за неживым объектом – рассматривание на клумбе цветов.

Задачи: учить детей любоваться растущими цветами, видеть и воспринимать их красоту, беречь прекрасные творения природы.

Опытническая деятельность «Что будет, если огород не пропалывать?»

Задачи: познакомить со значением пропалывания для будущего урожая.

Наводим порядок на участке. Задачи: формировать умение детей выполнять несложные трудовые поручения, соблюдать чистоту и порядок на участке.

Труд на участке: «Подметм веранду». Задача: развивать желание трудиться.

Вечер:

Беседа: «Вслед за радугой». Задачи: закрепить знания детей об основных цветах спектра, умение выделять цвет в предметном окружении, подбирать предметы по цвету.

Пальчиковая игра: «За работу». Цель: закрепить ход игры.

Игры с песком: «Сыплется не сыплется». Задачи: расширять знания о свойстве песка.

Сюжетно – ролевая игра: «Семья». Задачи: поощрять попытки детей самостоятельно подбирать атрибуты для игры; формировать дружеские отношения в группе.

Публикации по теме:

Комплексно-тематическое планирование на октябрь в подготовительной группе. Тематическая неделя «Россия — Родина моя» ПОНЕДЕЛЬНИК Непосредственно образовательная деятельность 1. Развитие речи: грамматический строй. Звуковой анализ слова. Одушевленные и неодушевленные.

Конспект ООД по познавательному развитию в старшей группе «Ты Кубань — ты наша Родина» Программные задачи: продолжать знакомить воспитанников со столицей Кубани - Краснодаром, ее гимном, с легендой о Кубани, с историей малой.

Конспект занятия в старшей группе «Нет ничего краше, чем Родина наша. Моя Родина Россия» МБДОУ д/с с. Гнилуша Конспект образовательной деятельности Тема: «Нет ничего на свете краше, чем Родина наша. Моя родина – Россия».

Лексическая тема «Кубань ты наша Родина» Конспект логопедической непрерывно образовательной деятельности в подготовительной группе. Лексическая тема: «Кубань ты наша Родина!»..

Проект «Ой, Кубань, ты наша Родина» в подготовительной к школе группе.Проект «Ой, Кубань, ты наша Родина» в подготовительной к школе группе. Проект на тему: «Ой, Кубань, ты наша родина!» Актуальность. Патриотическое воспитание является важной основой в воспитании современного.

Тематическая неделя «Масленица» Тема недели: «Масленица»: Ввести детей в тему недели с помощью утреннего круга. Мотивировать на деятельностный подход. Утренний круг на.

Тематическая неделя «Весна» Тема недели: «Весна» (3,4 неделя марта 1,2 неделя апреля) Программное содержание: 1. Обогащение представлений детей о весне: солнце светит.

Тематическая беседа для детей старше-подготовительной группы «Кубань — житница России» Тематическая беседа «Кубань – житница России» Цель беседы: Воспитывать гордость за свою малую Родину, уважение к хлебу и труду хлебороба.

Тематическая неделя «Транспорт»Тематическая неделя «Транспорт» Тематическая неделя «Транспорт» в группе «Ласточки» С 12 по 16 февраля в нашей группе проходила тематическая неделя «Транспорт» Основная.

Урок мужества для детей старшего дошкольного возраста «Родина моя — Кубань» Тема недели по патриотическому воспитанию : Урок мужества «Родина моя — Кубань» Цель: Познакомить детей с историческим прошлым Кубани, её.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Ты Кубань, ты наша Родина» в летний период
Опубликовано: 25 июня 2018 в 21:38
+33Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД