МААМ-картинки

Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация»

Татьяна Ивановна Валисевич
Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация»

Комплекс утренней гимнастики

(упражнения без предметов)

1. «ПОТЯНУЛИСЬ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки опущены, висят вдоль тела.

Выполнение: поднять руки вверх через стороны, опуская руки вниз, сказать: «Вниз». Повторить: 3-4 р.

2. «ГУСИ» И. п. : ноги шире плеч, руки на поясе.

Выполнение: наклон вперёд, сказать: «Ш-ш-ш», выпрямиться. Повторить: 3-4 р.

3. «ПТИЧКИ» И. п. : ноги слегка расставлены, руки внизу.

Выполнение: сесть на корточки; изобразить, пальцами руки, «как птичка клюёт», произнести: «Клю-клю-клю». Повторить: 3-4р.

4. «МЯЧИКИ» И. п. : произвольное.

Публикация «Тематическая неделя в первой младшей группе „Адаптация“» размещена в разделах

Выполнение: прыжки на месте. Повторить: 3-4р, чередуя с ходьбой.

ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

Группа: I мл. № 2 Воспитатели: Валисевич Т. И. План составила: Валисевич Т. И.

Тема проекта: Адаптация

Вид проекта: КРАТКОСРОЧНЫЙ Сроки реализации С 01.09.2014 по 05.09.2014г.

Цель проекта: Формирование положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателю, детям.

1 СЕНТЯБРЯ, ПОНЕДЕЛЬНИК

Адаптация

Утро: «Познакомимся с собачкой»

Цель: Продолжать учить называть своё имя. Воспитывать доброжелательное отношение кдруг другу.

С/и: «Уложим куклу спать»

Цель: Упражнять детей в выполнении игровых действий, имитирующих бытовой процесс.

П/и: «Поезд»

Цель: Учить ходить друг за другом; звукоподражать. Создать положительный эмоциональный настрой.

Прогулка №1. Наблюдение за цветами на клумбах.

Цель: Учить называть цвет и размер цветка. Прививать любовь к цветущим растениям.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить детей быстро бегать по сигналу, не наталкиваясь друг на друга; находить своё место.

Труд: «Соберём листочки»

Цель: Развивать трудолюбие; желание помогать взрослому.

Игры с мячом: «Догони мяч», «Кто быстрее»

Цель: Развивать координацию движений в пространстве.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Вероникой «Шнуровка».

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

II пол. дня. Рассматривание иллюстраций с домашними животными.

Цель: Учить называть и показывать животное; звукоподражать ему.

Прогулка № 2. «Построим домик для куклы»

Цель: Учить обыгрывать постройку.

П/и: «Пузырь»

Цель: Учить ходить по кругу взявшись за руки; играть рядом. Поддерживать желание детей проговаривать слова игры.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Богданом «Кто выше?»

Цель: Учить прыгать на двух ногах.

Самостоятельная деятельность: Игры с заводными игрушками: тарахтелки, жужжалки, прыгалки.

Катание кукол на колясках. Игры в песочнице с выносным материалом. Рисование на бумаге восковыми мелками.

2 СЕНТЯБРЯ, ВТОРНИК

Адаптация

Утро: Внесение игрушки «Курочка». Игра «Что у курочки в мешочке?»

Цель: Учить узнавать и называть знакомые игрушки.

Пальчиковая гимнастика «Замок»

Цель: Учить произносить слова одновременно с движениями. Развивать мелкую моторику рук.

П/и: «Пузырь»

Цель: Учить ходить по кругу взявшись за руки. Поддерживать попытки детей в произношении слов.

Прогулка №1. Наблюдение за деревьями.

Цель: Дать детям общее представление о деревьях.

П/и: «Хлоп, да топ»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Труд: «Соберём листочки»

Цель: Развивать трудолюбие, желание помогать взрослому.

Индивидуальная работа с Варварой, Дианой «Кто быстрее добежит?»

Цель: Развивать координацию движений в пространстве.

II пол. дня. Чтение потешек из серии «Игрушки»

Цель: Развивать внимание, усидчивость. Поддерживать желание детей проговаривать знакомые фразы.

Прогулка № 2. П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Индивидуальная работа с Макаром, Захаром «Шнуровка»

Цель: Развивать мелкую моторику рук; усидчивость. Уметь доводить начатое дело до конца.

П/упр с зайкой.

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать общую моторику.

Самостоятельна деятельность: Н/и: «Мозаика», «Стаканчики», «Вкладыши».

Игры с напольными кубиками.

Катание на больших машинах.

Игры с выносным материалом (лопатки, ведёрки, формочки).

Строительство построек из песка.

3 СЕНТЯБРЯ, СРЕДА

Адаптация

Утро: Рассматривание муляжей: овощи.

Цель: Учить узнавать и называть знакомые детям овощи. Напомнить об их вкусе, цвете.

Пальчиковая гимнастика «Цветок»

Цель: Развивать мелкую моторику; речь.

Игра с напольными кубиками «Построим гараж»

Цель: Учить складывать кубики в постройку в соответствии с величиной машинки. Развивать мышление, фантазию.

Прогулка №1. Наблюдение за насекомыми.

Цель: Подвести детей к пониманию того, что все насекомые живые: они дышат, питаются.

П/и: «Зайки»

Цель: Учить детей подпрыгивать на 2-х ногах с продвижением вперёд.

П/и: «Догони мяч»

Цель: Развивать координацию движений в пространстве; ловкость.

Индивидуальная работа с Серёжей С, Серёжей Б «Закрой замок»

Цель: Учить соединять ладони в «замок».

II пол. дня. Рисование цветными карандашами на бумаге. «Солнышко»

Цель: Учить правильно держать карандаш. Закрепить один из основных цветов – жёлтый.

Прогулка № 2. Пускание мыльных пузырей.

Цель: Настроить детей на положительные эмоции.

П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом. Развивать речь детей.

Самостоятельна деятельность: Н/и: «Стаканчики», «Вкладыши», «Мозаика» - мелкая, крупная.

Катание на больших машинах.

Игры с напольными кубиками.

Строительство из песка с помощью формочек, лопаток.

4 СЕНТЯБРЯ, ЧЕТВЕРГ

Адаптация

Утро: «Мишка в гости приглашает, чаем всех он угощает»

Цель: Учить детей общению друг с другом; использовать посуду по назначению. Формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом.

П/упр: «Мишка косолапый»

Цель: Учить имитировать движения; звукоподражать. Развивать у детей желание играть вместе.

Д/и: «Геометрическое лото»

Цель: Учить соотносить предметы по цвету и форме. Развивать мелкую моторику.

Прогулка №1. Наблюдение за солнцем.

Цель: Формировать представление того, что для жизни на Земле, нужно солнце.

П/и: «Солнышко и дождик»

Цель: Учить детей действовать по сигналу взрослого; бегать врассыпную.

Труд: «Собери камешки»

Цель: Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий.

П/упр: «Выложи дорожку из камешков»

Цель: Учить обыгрывать свою работу; играть рядом. Развивать мышление.

Индивидуальная работа с Егором, Богданом, Тимуром «Пройди по скамейке».

Цель: Развивать координацию движений.

II пол. дня. Рассматривание картинок с изображениями домашних животных.

Цель: Учить узнавать и называть знакомых животных; звукоподражать им.

Прогулка № 2. Рисование цветными мелками на асфальте.

Цель: Учить создавать рисунки на большой поверхности. Закрепить основные цвета: синий, жёлтый.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить играть по правилам – находить свой домик, действовать по сигналу. Закрепить основные цвета: синий, жёлтый, красный.

Индивидуальная работа с Вероникой, Лёней «Кто выше?»

Цель: Учить прыжкам на 2-ногах.

Самостоятельна деятельность: Игры с заводными игрушками. Катание на больших машинах.

Катание кукол в колясках. Рассматривание картинок в книжках.

Н/и: «Стаканчики», «Бочонки», «Вкладыши».

Игры в песочнице с выносным материалом.

5 СЕНТЯБРЯ, ПЯТНИЦА

Адаптация

Утро: Игра «Где спряталась кукла?»

Цель: Развивать слух, внимание, ориентировку в пространстве.

П/и: «Бубен»

Цель: Побуждать детей называть друг друга по имени.

П/упр: «Топ, да хлоп»

Цель: Учить выполнять движения в соответствии с текстом.

Прогулка №1. Наблюдение проезжей частью дороги.

Цель: Познакомить детей с проезжей частью – дорога для машин. Дать представление о начальных правилах дорожного движения.

П/и: «Воробушки и автомобиль»

Цель: Учить находить свой домик по цвету. Развивать координацию в пространстве.

П/и: «Поезд»

Цель: Учить ходить друг за другом, держась за товарища; звукоподражать.

Индивидуальная работа с Макаром, Лёней «Пройди по лавочке»

Цель: Развивать координацию движений по ограниченной поверхности.

II пол. дня. Заучивание потешки «Бычок» из серии «Игрушки»

Цель: Развивать внимание, усидчивость, речь. Поддерживать желание детей повторять текст за взрослым.

Прогулка № 2. «Пирожки печём для мамы»

Цель: Учить набирать полную формочку с песком. Закрепить свойства мокрого песка.

Пение песенки «Я пеку, пеку, пеку…»

Цель: Развивать умение подпевать фразы в песне совместно с взрослым; эмоционально реагировать на содержание.

П/и: «Зайка беленький сидит»

Цель: Развивать желание играть рядом.

Приучать к совместным играм небольшими группами.

Самостоятельна деятельность: Игры с заводными игрушками. Игры в кукольном уголке.

Рисование палочками на песке. Катание на больших машинах. Настольные игры.

Катание кукол на колясках.

Публикации по теме:

Адаптация в первой младшей группе «Цыплята»Адаптация в первой младшей группе «Цыплята» Вот и прошла пора адаптации в нашей группе «Цыплята». Адаптация у всех по-разному проходила. Кто-то с первых дней с радостью шёл в группу,.

Адаптация в первой младшей группе Современный человек постоянно вынужден приспосабливаться к изменениям окружающей среды: к новой работе, социальным изменениям в обществе,.

Родительское собрание в первой младшей группе «Адаптация ребенка к детскому саду» Родительское собрание 29.08.2016 года План родительского собрания 1. Адаптация 2. Режим 3. Требования, пожелания. Добрый вечер уважаемые.

Собрание в первой младшей группе «Адаптация в детском саду» Собрание в 1 младшей группе "Адаптация в детском саду. " 2 ноября 2016 г. План 1. Режим в детском саду. 2. Адаптация. 3. Родительский комитет.

Конспект НОД в младшей группе в рамках тематической недели «Мой дом — моя семья» Тематическая неделя «Мой дом — моя семья» «Моя семья» (конспект НОД в младшей группе) Кемалова Л. И. Тематическая неделя «Мой дом — моя.

Тематическая неделя «Мой дом, моё село» во второй младшей группе Понедельник 17. 10. 2016г. Вторая половина дня Беседа на тему: «Мой дом, моё село». Цель: формировать знания детей о том, в каком селе.

Тематическая неделя в младшей группе «Посуда»Тематическая неделя в младшей группе «Посуда» Тематическая неделя в младшей группе на тему: «Посуда» Цели: - Познакомить детей с посудой; - закрепить знания о видах посуды и использование.

Тематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. ВТематическая неделя в младшей группе «Неделя детской книги». Воспитатель Мохначева Е. В Тематическая неделя в младшей группе "Неделя детской книги". Цель: Обогащать читательский опыт детей (опыт слушателя, способствовать восприятию.

Тематическая неделя «Зимние забавы» в младшей группеТематическая неделя «Зимние забавы» в младшей группе Конечно, невозможно не любоваться природой в зимнее время года: это и заснеженные деревья, и алые закаты солнца на фоне зимнего пейзажа,.

Тематическая неделя: «Знакомство с профессиями в младшей группе. Повар»Тематическая неделя: «Знакомство с профессиями в младшей группе. Повар» Цель тематической недели: познакомить детей с особенностями основных профессий. Задачи занятия: 1. Познакомить с работой повара. 2. Пополнить.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в первой младшей группе «Адаптация»
Опубликовано: 10 февраля 2017 в 07:11
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 3.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....

День весенней безопасности. Передвижка «Паводок, весеннее половодье»

Стремительное таяние снега или выпадение большого количества осадков может стать причиной весеннего паводка. Необходимо знать правила поведения во время этого стихийного бедствия и рассказать о них...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД