Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г. Сочи

Щербинина Евгения Валерьевна
Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г. Сочи

Цель:

Формировать у детей представления о зимних олимпийских играх.

Задачи:

Развивать у детей двигательную активность, прививать и воспитывать детям любовь и чувство гордости за свою страну. Расширить кругозор детей о спортивных традициях России. Формировать интерес к спортивным соревнованиям, воспитывать у детей чувство коллективизма и гордости за свои спортивные достижения

Понедельник «Олимпийский старт»

Утро:

1. Беседа: Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика) .

2. Дидактическая игра: «Угадай вид спорта»

3. Игра-шарада «Что для чего нужно»

НОД

I.ФЦКМ «История Олимпийских игр»

Цель:

Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, с их символикой и традициями.

Формировать интерес и любовь к спорту.

Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г. Сочи

Прогулка

1. Подвижные игры:

«Кто быстрее»;

«Успей взять»;

«Горелки с платочками»

2. Прогулка по территории детского сада «Зима в нашем саду»

II половина дня

1. Бодрящая гимнастика

2. Чтение стихотворений о спорте Чусовитиной Ольги «Будущий хоккеист», «На сноуборде»

3. Центр творчества: рисование «Олимпийские символы»

4. Консультация для родителей «Физическая культура вашего ребенка»

Рисуем Олимпийские символы

Вторник «Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Утро:

1. Фотолетопись: рассматривание спортивных наград (кубков, грамот, альбомов с фотографиями детских спортивных соревнований различного уровня.

2. Дидактическая игра: «Виды спорта», «Спортивный инвентарь»

3. Чтение: Г. Зайцев «Приятного аппетита»

НОД

I.Рисование тема: «Навстречу Олимпиаде»

Цель: Дать знания об олимпийском движении

Образовательная задача: уточнять и расширять знания детей об олимпийских играх;

Развивающая задача: развивать образное представление, воображение, фантазию, чувство композиции, познавательный интерес.

Воспитательная задача: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, индивидуальность в художественном творчестве; гордость за свою страну, любовь к спорту.

Прогулка

1. Постройки на участке детского сада. Конкурс снежных фигур.

II половина дня

1. Бодрящая гимнастика

2. Чтение рассказа «Всё о спорте», авт. -сост. Г. Михалкин

3. Составление мини-кроссворда «Зимние виды спорта»

4. Анкетирование для родителей на тему: «Какое место занимает физкультура в вашей семье»

Среда «Правильное питание-залог здоровья»

Утро:

1. Беседа: «Мы дружим с физкультурой»

2. Дидактическая игра: «Спортивные игры», «Помоги найти нужную дорожку для Зайки, Мишки, Леопарда»

3. Индивидуальная работа: Упражнять детей в произношении олимпийских речевок

НОД

I.Обучение грамоте: тема: «КВН по зимним видам спорта»

Цель: Расширение и систематизация знаний детей о спорте, об Олимпийских играх, как международных спортивных соревнованиях.

Прогулка

1. Загадки

- Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

- Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем… (Велосипед.)

- Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим… (Лыжи.)

- Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

- Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за кони у меня? (Коньки.)

- Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ. (Стадион.)

2. Постройка на участке «Олимпийский спуск»

3. Подвижные игры Эстафета «Самый ловкий»

2 половина дня

1. Раскрашивание иллюстраций зимние виды спорта

Четверг «Увлекательное путешествие с Мишкой, Зайкой и Леопардом»

Утро:

1. Беседа: «Олимпийские символы»

2. Дидактическая игра: «Сложи пиктограмму»

3. Рассматривание иллюстраций с олимпийскими объектами

НОД

I Художественно-эстетическая деятельность. Лепка на тему: «Олимпийский заяц»

Цель: Познакомить детей с приёмами лепки зайца; воспитывать любовь к животным.

Задачи: Учить детей планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; учить детей раскрашивать вылепленную фигуру гуашью;

Прогулка

1. Постройка на участке детского сада

2. Подвижные игры

«Два Мороза», «Ловишки», «Кто быстрее»

Постройки на участке

2 половина дня

1. Бодрящая гимнастика. Закаливание.

2. Чтение: А. Анпилов «Крепкие, крепкие зубы», «Зубки заболели»

3. Спортивное развлечение «Мы здоровыми растем»

Пятница «Олимпийские игры»

Утро:

1. Беседа: «Кто участвует в Олимпийских играх?»

2. Рисование через трафарет «Спортсмены»

3. Дидактическая игра: «Разложи кольца на олимпийском флаге»

НОД

1 Художественно-этетическая деятельность

Аппликация на тему: «Олимпийские символы»

2 половина дня

1. Физкультурный праздник «Малые Олимпийские игры»

А также группе были оформлены уголки для родителей

Выставка рисунков "Талисманы Олимпийских игр"

Окна украшались символами зимних видов спорта

Публикации по теме:

Фотоотчет «Навстречу Олимпиаде!»Фотоотчет «Навстречу Олимпиаде!» Фото-отчет «Навстречу Олимпиаде!» Олимпиада в Сочи, Тебя все ждем мы очень! Считаем до начала дни И повторяем слова три: «ЖАРКИЕ. ЗИМНИЕ.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
  • Лэпбуки
Автор публикации:
Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г. Сочи
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 18:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
«Дружат дети большой страны». Фотоотчет.
Два дня назад к нам в садик почтальон принес письмо. Письмо было адресовано моим ребятам от детей детского сада "Эврика" из города Пермь. Событие было...
Фотоотчет «Творческая деятельность детей как средство развития познавательной...
Уважаемые коллеги! Предлагаю вашему вниманию свой опыт работы по теме "Творческая деятельность детей как средство развития познавательной активности". По...
Физическая культура — залог здоровья!
Спорт занимает особое место в жизни детей и подростков. Он необходим не только для гармоничного развития тела, но и для создания чувства дисциплины. Спорт...
Аппликация в старшей группе «Осенний урожай ёжика»
Цель: закрепить представления детей об осенних изменениях в природе, о многообразие и пользе осенних даров природы, воспитывать у детей бережное отношение к...
Осеннее дерево
"Листопад, листопад, листья по ветру летят. " Апликация. Коллективная работа детей второй младшей группы. Здравствуйте, уважаемые коллеги! Совсем недавно...