Получи документы

Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г. Сочи (23 фото)

Щербинина Евгения Валерьевна
Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г. Сочи

Цель:

Формировать у детей представления о зимних олимпийских играх.

Задачи:

Развивать у детей двигательную активность, прививать и воспитывать детям любовь и чувство гордости за свою страну. Расширить кругозор детей о спортивных традициях России. Формировать интерес к спортивным соревнованиям, воспитывать у детей чувство коллективизма и гордости за свои спортивные достижения

Публикация «Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г, Сочи» размещена в разделах

Понедельник «Олимпийский старт»

Утро:

1. Беседа: Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой (олимпийский флаг, олимпийский огонь, олимпийская символика) .

2. Дидактическая игра: «Угадай вид спорта»

3. Игра-шарада «Что для чего нужно»

НОД

I.ФЦКМ «История Олимпийских игр»

Цель:

Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр, с их символикой и традициями.

Формировать интерес и любовь к спорту.

Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г. Сочи

Прогулка

1. Подвижные игры:

«Кто быстрее»;

«Успей взять»;

«Горелки с платочками»

2. Прогулка по территории детского сада «Зима в нашем саду»

Фото №1 Цель Формировать у детей представления о зимних

II половина дня

1. Бодрящая гимнастика

2. Чтение стихотворений о спорте Чусовитиной Ольги «Будущий хоккеист», «На сноуборде»

3. Центр творчества: рисование «Олимпийские символы»

4. Консультация для родителей «Физическая культура вашего ребенка»

Фото №2 Олимпиада олимпийские игры для детей олимпийских играх

Рисуем Олимпийские символы

Фото №3 Задачи Развивать у детей двигательную активность прививать и воспитывать детям любовь и чувство гордости за свою страну

Вторник «Если хочешь быть здоров- закаляйся»

Утро:

1. Фотолетопись: рассматривание спортивных наград (кубков, грамот, альбомов с фотографиями детских спортивных соревнований различного уровня.

2. Дидактическая игра: «Виды спорта», «Спортивный инвентарь»

3. Чтение: Г. Зайцев «Приятного аппетита»

НОД

I.Рисование тема: «Навстречу Олимпиаде»

Цель: Дать знания об олимпийском движении

Образовательная задача: уточнять и расширять знания детей об олимпийских играх;

Развивающая задача: развивать образное представление, воображение, фантазию, чувство композиции, познавательный интерес.

Воспитательная задача: воспитывать самостоятельность, аккуратность в работе, индивидуальность в художественном творчестве; гордость за свою страну, любовь к спорту.

Фото №4 Расширить кругозор детей о

Прогулка

1. Постройки на участке детского сада. Конкурс снежных фигур.

Фото №5 Спорт физическое воспитание

II половина дня

1. Бодрящая гимнастика

2. Чтение рассказа «Всё о спорте», авт. -сост. Г. Михалкин

3. Составление мини-кроссворда «Зимние виды спорта»

4. Анкетирование для родителей на тему: «Какое место занимает физкультура в вашей семье»

Среда «Правильное питание-залог здоровья»

Утро:

1. Беседа: «Мы дружим с физкультурой»

2. Дидактическая игра: «Спортивные игры», «Помоги найти нужную дорожку для Зайки, Мишки, Леопарда»

3. Индивидуальная работа: Упражнять детей в произношении олимпийских речевок

НОД

I.Обучение грамоте: тема: «КВН по зимним видам спорта»

Цель: Расширение и систематизация знаний детей о спорте, об Олимпийских играх, как международных спортивных соревнованиях.

Фото №6 Проекты спортивных традициях России

Прогулка

1. Загадки

- Как на языке спортсменов будет называться начало спортивных соревнований? (Старт.)

- Этот конь не ест овса,

Вместо ног – два колеса.

Сядь верхом и мчись на нем,

Только лучше правь рулем… (Велосипед.)

- Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы.

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим… (Лыжи.)

- Как на языке спортсменов называется конец спортивных соревнований? (Финиш.)

- Есть, ребята, у меня

Два серебряных коня.

Езжу сразу на обоих,

Что за кони у меня? (Коньки.)

- Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ. (Стадион.)

2. Постройка на участке «Олимпийский спуск»

Фото №7 Тематические недели Спорт физическое воспитание

3. Подвижные игры Эстафета «Самый ловкий»

2 половина дня

1. Раскрашивание иллюстраций зимние виды спорта

Фото №8 Проекты Старшая группа Темочки Понедельник Олимпийский старт Утро

Четверг «Увлекательное путешествие с Мишкой, Зайкой и Леопардом»

Утро:

1. Беседа: «Олимпийские символы»

2. Дидактическая игра: «Сложи пиктограмму»

3. Рассматривание иллюстраций с олимпийскими объектами

НОД

I Художественно-эстетическая деятельность. Лепка на тему: «Олимпийский заяц»

Цель: Познакомить детей с приёмами лепки зайца; воспитывать любовь к животным.

Задачи: Учить детей планировать свою работу: задумывать образ, делить материал на нужное количество частей разной величины, передавать форму и пропорциональное соотношение частей; учить детей раскрашивать вылепленную фигуру гуашью;

Фото №9 Беседа Знакомство детей с историей Олимпийских игр и олимпийской атрибутикой олимпийский флаг олимпийский огонь олимпийская символика

Прогулка

1. Постройка на участке детского сада

2. Подвижные игры

«Два Мороза», «Ловишки», «Кто быстрее»

Постройки на участке

Фото №10 Дидактическая игра Угадай вид спорта

2 половина дня

1. Бодрящая гимнастика. Закаливание.

2. Чтение: А. Анпилов «Крепкие, крепкие зубы», «Зубки заболели»

3. Спортивное развлечение «Мы здоровыми растем»

Фото №11 Игра шарада Что для чего нужно НОД Фото №12 ФЦКМ История Олимпийских игр Цель Познакомить детей с историей возникновения Олимпийских игр с их символикой и традициями

Пятница «Олимпийские игры»

Утро:

1. Беседа: «Кто участвует в Олимпийских играх?»

2. Рисование через трафарет «Спортсмены»

3. Дидактическая игра: «Разложи кольца на олимпийском флаге»

НОД

1 Художественно-этетическая деятельность

Аппликация на тему: «Олимпийские символы»

Фото №13 Формировать интерес и любовь к спорту Фото №14 Подвижные игры Кто быстрее Успей взять Горелки с платочками

2 половина дня

1. Физкультурный праздник «Малые Олимпийские игры»

Фото №15 Прогулка по территории детского сада Зима в нашем саду Фото №16 Бодрящая гимнастика Фото №17 Чтение стихотворений о спорте Чусовитиной Ольги Будущий хоккеист На сноуборде

А также группе были оформлены уголки для родителей

Фото №18 Центр творчества рисование Олимпийские символы Фото №19 Консультация для родителей Физическая культура вашего ребенка

Выставка рисунков "Талисманы Олимпийских игр"

Фото №20 Рисуем Олимпийские символы Фото №21 Вторник Если хочешь быть здоров закаляйся Утро

Окна украшались символами зимних видов спорта

Фото №22 Фотолетопись рассматривание спортивных наград кубков грамот альбомов с фотографиями детских спортивных соревнований различного уровня
Публикации по теме:

Фотоотчет «Навстречу Олимпиаде!»Фотоотчет «Навстречу Олимпиаде!» Фото-отчет «Навстречу Олимпиаде!» Олимпиада в Сочи, Тебя все ждем мы очень! Считаем до начала дни И повторяем слова три: «ЖАРКИЕ. ЗИМНИЕ.

Стенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУСтенд «Физкульт-Ура» для родителей, детей и педагогов ДОУ В преддверии XXII Олимпийских Зимних играх в Сочи я разместила на стенде "Физкульт-Ура", который я сделала своими руками, информацию о Олимпиаде.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя в старшей группе посвященная, Олимпиаде в г. Сочи
Опубликовано: 23 февраля 2014 в 18:15
+5Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД