Лучший педагог года

Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран» (1 фото)

Лариса Новикова
Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран»

" Животные жарких и холодных стран" в старшей группе.

Цель: Продолжать знакомить детей с животным миром жарких и холодных стран. Развивать любознательность и стремление изучать природу и обитателей Земли.

Беседы: " Все на свете друг другу нужны", " Почему белые медведи не живут в лесу", "Дикие животные", "Зачем слону хобот", "Почему у нас зима, а в Африке всегда лето?".

Публикация «Тематическая неделя „Животные жарких и холодных стран“» размещена в разделах

Просмотр презентаций и видео-мульт-фильмы: " Дикая природа севера", "Животные Арктики", "Животные Антарктиды", "Животные Австралии", "Животные Африки", "Пингвиненок Лоло" .

Чтение: Н. Сладков "В тундре", немецкая сказка " Белый медведь и бурый медведь", К. И. Чуковский "Айболит", С. Я. Маршак "Где обедал воробей", Е. Чарушин " Животные жарких и холодных стран", Г. Снегирев "Как Алешка жил на севере", Н. И. Сладков "Разноцветная земля. Пустыня", Ирис Ревю "Как тигренок полоски потерял".

Дидактические игры: "Кем станут детеныши, когда вырастут?", "Угадай по описанию", "Назови общие признаки", "Чей, чья, чье?", "Кто лишний?", "Подбери действие", "Кто у кого", "Животные и их детеныши", "Найди отличия", "Так бывает или нет?", "Составь картинку".

Подвижные игры: "Ловля обезьян", "Затейники", "Снежная карусель", "Море волнуется", игра-пятнашки "Тигры".

Просмотр иллюстраций : энциклопедия "От полюса до экватора", "Мы познаем мир", альбом "Животные жарких и холодных стран".

Экспериментальная деятельность: "Разукрасим снег- что изменилось?", "Из какого снега можно лепить?", "Почему снежки тают у нас в ладошках?", " Сухой и влажный песок".

НОД: познавательное развитие "Какой он, Север?", "Животные холодных и жарких стран"; речевое развитие "Составление описательного рассказа по картинкам о диких животных", "Северные олени"; художественно-эстетическое развитие : рисование "Какие животные живут в жарких странах", аппликация "Обезьянки на пальмах", лепка (тестопластика) "Животные жарких и холодных стран"; музыка "Голоса животных", пение-импровизация на стихи С. Я. Маршака "Детки в клетке".

Работа с родителями: консультации "Домашние задания. Животные жарких стран", "Домашнее задание. Животные холодных стран", рекомендации по домашнему чтению детям.

В результате реализации данной темы у детей расширится словарный запас по данной теме. Дети научаться устанавливать связи между особенностями поведения и условиями среды обитания животных, анализировать, делать выводы; сформируется понимание необходимости защиты природы.

Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран»

Из работ, созданных детьми на занятии по лепке, в технике тестопластика, мы сделали макет " Животные жарких и холодных стран".

Публикации по теме:

Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о творческой деятельности детей «Животные холодных стран» Фото отчёт о творческой деятельности детей по теме "Животные холодных стран Здравствуйте! Уважаемые коллеги! Хочу представить Вашему вниманию.

Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран»Фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей «Животные холодных стран» Сегодня я хочу вам представить небольшой фотоотчёт о выставке совместного творчества детей и родителей по художественно-эстетическому.

Календарное планирование тематической недели «Животные жарких стран и северных стран» в младшей группе Январь, 4 неделя Цели деятельности педагога: Расширять у детей словарь по теме; учить классифицировать, определять место обитания, называть.

Книжка-малышка «Животные холодных стран»Книжка-малышка «Животные холодных стран» Изучали с малышами животных северных и холодных стран,этому была посвящена тематическая неделя у нас. Начиная эту недельку, я искренне.

Конспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группеКонспект НОД по лепке «Животные холодных стран» в старшей группе Конспект НОД в старшей группе по лепке «Животные холодных стран». Цель: продолжать учить детей создавать выразительные лепные образы конструктивным.

Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран»Мастер-класс по изготовлению макета «Животные жарких стран» Добрый день, уважаемые коллеги! В предыдущей публикации мы уже затрагивали тему макетирование и говорили о том что, метод макетирования.

Мастер-класс «Животные жарких стран»Мастер-класс «Животные жарких стран» Хочу предложить вашему вниманию работы моих детей, возраст их 4 года. Эти работы мы делали с ними для летней детской выставки. Цель.

НОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детейНОД «Животные жарких стран». Художественное творчество детей В нашей группе прошла тематическая неделя «Животные жарких стран». Детей очень заинтересовала эта тема. Животные в жарких странах настолько.

Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран»Фотоотчет о творческих работах детей подготовительной к школе группы «Животные холодных и жарких стран» В ходе недели, посвященной лексической теме «Животные холодных и жарких стран», дети выполнили ряд работ по рисованию, аппликации, конструированию.

Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран»Викторина в старшей группе «Животные Севера и жарких стран» Уважаемые коллеги! Представляю вашему вниманию методическую разработку - викторину, проведенную в старшей группе в завершение педагогического.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая неделя «Животные жарких и холодных стран»
Опубликовано: 1 апреля 2020 в 00:55
+24Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 10.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
5 мая. Праздник имени Правды. Передвижка «Детская ложь»

5 мая 1912 года вышел первый номер газеты «Правда» – издания, ставшего символом целой эпохи. В Советском Союзе эта дата отмечалась как День печати.

4 мая. День чествования городов-героев. Передвижка «Города-герои»

 В преддверии 9 мая мы чествуем города-герои, проявившие массовый героизм и мужество в ходе Великой Отечественной войны. Расскажите детям о подвиге и доблести их предков!


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД