Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора»

Татияна Кузнецова
Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора»

Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора»

Методическая разработка

Программное содержание.

Закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.

Перед тем, как выйти на прогулку, я загадала детям загадку:

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

Дети наперебой отвечают, что они догадались, - это светофор.

Я детям рассказываю:

«На перекрестке самое оживленное движение: спешат люди, мчатся машины. Именно здесь стоит светофор. Он помогает устанавливать на улицах и дорогах порядок, регулировать движение. Все водители и пешеходы должны действовать по сигналу светофора. Если зажегся красный свет, значит двигаться опасно. Свет зеленый нам говорит о том, что путь открыт. Желтый свет предупреждает - жди сигнала для движения».

Выйдя на прогулку, дети наблюдают движение пешеходов и транспорта. Я предлагаю вспомнить, как должен действовать пешеход при переходе улицы.

После этого дети вместе со мной (один – впереди колонны, другой – в конце) переходят улицу.

В зависимости от того, где организуется наблюдение, детей можно познакомить со специальным светофором для пешеходов, который устанавливается на наиболее оживленных участках.

При красном сигнале на светофоре загораются красные буквы «стойте» или появляется красный «человечек».

При зеленом – зеленые буквы «идите» или идущий зеленый «человечек».

Нередко на перекрестках устанавливают желтый мигающий сигнал светофора («одноглазый светофор»). Он разрешает движение транспорта и пешеходов, предупреждая, что перекресток не регулируется, поэтому надо быть очень внимательным и осторожным.

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в подготовительной группе Годовой перспективный план подготовительной группы на тему: «Профилактика дорожно-транспортного травматизма». Сроки Форма работы Цели.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе программное содержание. 1 закрепление знаний правил дорожного движения, правил для пешеходов. 2 закреплять знания детей о том, что светофоры.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 22:29
+69
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
II часть. Третьяковская картинная галерея — в Белгороде! Идем и фотографируем, с...
Превосходный портрет: дочь мастера Ильи Ефимовича Репина, в исполнении автора. Затаив дыхание и словно попав в мастерские самих авторов, мы "словно...
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста»
Фотоотчёт «Экскурсия в зимний лес с детьми среднего дошкольного возраста» Придёт неслышными шагами, Незримой стужею дохнёт И, всё вокруг укрыв снегами,...
Краткосрочный проект «Загляните в семейный альбом» в группе младшего возраста
Погружаясь в тему "Моя семья" в совместной деятельности, в играх, в процессе бесед и разговоров мы выяснили, что большинство детей почти ничего, кроме...
Новогодние подвески. Мастер-класс.
Доброго времени суток, уважаемые коллеги и друзья! Мы оформляли группу по теме "Деревенский Новый год" Тема валенок и варежек прослеживалась во все...
«Шар счастья» или кусудама мастер класс.
Что такое кусудама? Это разнообразные шары из собранных цветов или модулей. Кусудама в переводе с японского означает"лекарственный шар". Вы спросите почему?...