Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора»

Татияна Кузнецова
Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора»

Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора»

Методическая разработка

Программное содержание.

Закреплять знания детей о том, что светофоры управляют сложным движением транспорта и пешеходов на улицах и дорогах.

Перед тем, как выйти на прогулку, я загадала детям загадку:

Чтоб тебе помочь,

Путь пройти опасный,

Горим и день, и ночь-

Зеленый, желтый, красный.

Дети наперебой отвечают, что они догадались, - это светофор.

Я детям рассказываю:

«На перекрестке самое оживленное движение: спешат люди, мчатся машины. Именно здесь стоит светофор. Он помогает устанавливать на улицах и дорогах порядок, регулировать движение. Все водители и пешеходы должны действовать по сигналу светофора. Если зажегся красный свет, значит двигаться опасно. Свет зеленый нам говорит о том, что путь открыт. Желтый свет предупреждает - жди сигнала для движения».

Выйдя на прогулку, дети наблюдают движение пешеходов и транспорта. Я предлагаю вспомнить, как должен действовать пешеход при переходе улицы.

После этого дети вместе со мной (один – впереди колонны, другой – в конце) переходят улицу.

В зависимости от того, где организуется наблюдение, детей можно познакомить со специальным светофором для пешеходов, который устанавливается на наиболее оживленных участках.

При красном сигнале на светофоре загораются красные буквы «стойте» или появляется красный «человечек».

При зеленом – зеленые буквы «идите» или идущий зеленый «человечек».

Нередко на перекрестках устанавливают желтый мигающий сигнал светофора («одноглазый светофор»). Он разрешает движение транспорта и пешеходов, предупреждая, что перекресток не регулируется, поэтому надо быть очень внимательным и осторожным.

Публикации по теме:

Годовой перспективный план работы по профилактике дорожно-транспортного травматизма в подготовительной группе Годовой перспективный план подготовительной группы на тему: «Профилактика дорожно-транспортного травматизма». Сроки Форма работы Цели.

Конспект занятия по правилам дорожного движения в подготовительной группе программное содержание. 1 закрепление знаний правил дорожного движения, правил для пешеходов. 2 закреплять знания детей о том, что светофоры.

Библиотека изображений:
  • ПДД
  • ПДД
  • ПДД
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Наблюдение за работой светофора»
Опубликовано: 1 марта 2014 в 22:29
+69Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 67.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Как мы попрощались с нашими «Символами года» Фотозарисовка.
Уважаемые коллеги! В начале этого года собаки мы раздали наши "символы года" - щеночков, которых мы полюбили всей душой и теперь скучаем, но и радуемся от...
Новогоднее оформление.
Все скорей сюда спешите! Ведь не может елка ждать! Праздник Новогодний! Нам пора встречать! Новогодние праздники, как много в них всегда волшебного,...
Алгоритм прохождения адаптации ребенка в разновозрастной группе «Лучик»
Добрый вечер, уважаемые коллеги! Хочу рассказать вам, как проходит адаптация ребенка в нашей группе "Лучик". Первая неделя. Ребенок находится в детском...
Мастер класс по бумагокручению — квиллинг.
Мастер класс для педагогов дошкольных учреждений. "Искусство бумагокручения - Квиллинг». Цель: расширение представления об искусстве квиллинга. Задачи:...
Мастер-класс для педагогов:
«Весенние цветы» Цель: - Обучение воспитателей изготавливать совместно с детьми поделки из бумаги, и капсулы от киндер сюрприза. - Продолжать расширять...