Получи документы

Тематическая прогулка по ПДД

Людмила Харисова
Тематическая прогулка по ПДД

Тематическая прогулка по ПДД

Цель:Закрепление у детей навыков соблюдения правил дорожного движения. Умений действовать по сигналу; учить узнавать дорожные знаки «Пешеходный переход», «Автобусная остановка»

Место проведения: территория детского сада.

Материал: жилеты для юных инспекторов, дорожные знаки «Пешеходный переход», «Автобусная остановка», «Светофор», детские игрушечные рули, билеты на автобус,

Выносной материал для прогулки : мелки, скакалки, мячи, обручи, колокольчик, игрушки для самостоятельной деятельности.

Публикация «Тематическая прогулка по ПДД» размещена в разделах

Ход прогулки:

Воспитатель: Ребята!

Сегодня я предлагаю вам сначала пройти к нашему перекрестку, для того, чтобы повторить правила дорожного движения.

Потом пойдем на прогулочный участок, где будем играть в подвижные игры, гулять, наблюдать.

Мы с вами уже правила дорожного движения изучали. Знаем сигналы светофора и некоторые дорожные знаки. А сегодня мы еще раз вспомним о правилах поведения на улицах.

Представьте себе.  Что мы с вами не в детском саду, а на улицах нашего города. В нашем городе, как и в настоящем, есть школы, детские сады, больницы и аллеи. По улицам нашего города будет двигаться транспорт.

А еще в нашем городе есть отряд юных инспекторов, которые следят за порядком на дорогах. Сейчас все закройте глаза и представьте, что вы оказались на улицах нашего города.

Я считаю до пяти, не могу до десяти:

раз, два, три, четыре, пять – открой глаза опять!

(Дети закрывают глаза, а в это время дети в форме юных инспекторов строятся в шеренгу.)

Сегодня мы с вами повторим правила дорожного движения, дорожные знаки и погуляем по улицам нашего города. Вы готовы?

1 ребенок:

Становитесь дружно в ряд

Мы инспекторов отряд!

Всех мы учим без сомненья

Правилам дорожного движения!

2 ребенок:

Мы юные инспектора дорожного Движения

Пусть будет на дорогах уважение

Конечно же бывают исключения,

Но мы исправим это положение.

3 ребенок:

Будь всегда готов

Ты стоять на красный,

Ехать ведь опасно.

Желтый тоже подожди

Ведь машины впереди.

А зеленый свет-езжай,

Путь свободен- так и знай!

4 ребенок:

Мы с огромным увлечением

Учим правила движенья,

И с детсада посмотри,

Мы-помощники ГАИ!

А сейчас мы с вами посмотрим, хорошо ли вы усвоили это правило. Проведем игру на внимание «Светофор».

Воспитатель показывает кружки трех цветов. Зеленый цвет – топать ногами, изображая ходьбу. Желтый цвет – хлопаем в ладоши. Красный цвет – поднимаем руки вверх.

Воспитатель:Молодцы! Поиграли, теперь мы можем отправиться на прогулку по нашему городу. Но прежде чем мы с вами отправимся на прогулку, давайте вспомним правила поведения на улице. У меня к вам есть несколько вопросов по правилам дорожного движения:

 По какой части улице должны ходить пешеходы? (По тротуару.)

 Где и как пешеходы обязаны переходить улицу? (По пешеходному переходу, спокойным шагом.)

 Почему дорогу можно переходить только на зеленый свет светофора? (На красный и желтый опасно ходить для жизни и другого.)

 Почему нельзя играть на проезжей части? (Это опасно для жизни)

 Где нужно ждать автобуса? (На остановке)

Какие вы молодцы, знаете как надо вести себя на улице! А теперь вставайте по двое друг за другом, мы с вами отправляемся на прогулку по нашему городу.

Сейчас нам Вера расскажет, где можно переходить улицу:

Отгадайте, кто идет?

Ну, конечно, пешеход

Пешеходом станет каждый,

Кто пешком идет в поход

Пешеходная дорожка

От машин тебя спасет.

Ведь ходить по той дорожке

Может только пешеход!

Воспитатель: Нам нужно идти по тротуару, пока не увидим пешеходный переход.

Как мы узнаем, где пешеходный переход? (Ответы детей)

Правильно! Нужно найти знак с изображением пешеходного перехода или черно-белые полоски на асфальте. (Дети парами идут друг за другом).

Вот и пешеходный переход. (Дети рассматривают знак «Пешеходный переход»)

Воспитатель:

Но прежде чем перейти дорогу, даже по пешеходному переходу, нужно запомнить еще одно правило. Сейчас Полина расскажет:

Дорогу так перехожу:

Сначала влево погляжу

И, если нет машины,

Иду до середины.

Потом смотрю внимательно

Направо обязательно

И, если нет движения,

Шагаю без сомнения!

(Дети переходят дорогу по пешеходному переходу)

Воспитатель:

А вот и автобус. (Подходят к остановке, висит знак автобусной остановкой) Давайте выберем при помощи считалки водителя и кондуктора (водителю дается руль, а кондуктору сумка с билетами или фуражка)

Воспитатель:А теперь, расскажите мне о правила поведения в общественном транспорте.

Можно ли трогать руками двери во время движения? Почему? (Нужно ждать, когда их откроет водитель, у него есть специальная кнопка)

А можно разговаривать во время движения с водителем? Почему (Нельзя, водитель отвлекается)

А можно высовываться из окна? Почему (Нельзя, это опасно)

Можно ли громко разговаривать в автобусе? Почему (Нет, это мешает другим пассажирам)

Вот выбрали, а теперь все занимаем свои места и отправляемся в путь. Пока будем ехать отгадай те мои загадки.

Вот дорожная загадка:

Как зовется та лошадка,

Что легла на переходы,

Где шагают пешеходы? (Зебра)

Дом по улице идет,

На работу всех зовет

Не на курьих ножках

А в резиновых сапожках (автобус)

Воспитатель:

Ребята,предлагаю спеть «Песенку путешественников»

Молодцы! Вы хорошие пассажиры. Умеете себя вести, и никто не сделает вам замечания в автобусе.

Тихо, спокойно выходим из автобуса и становимся пешеходами.

Молодцы, ребята! Спасибо вам за то, что были такими внимательными и соблюдали все правила дорожного движения.

Кира напомнит нам о том, что важно выучить правила Движения:

Делаем ребятам

Предостережение:

Выучите срочно

Правила Движения,

Чтоб не волновались каждый день родители,

Чтоб спокойно мчались улицей водители.

Теперь вы хорошо запомнили все правила? Никогда не забывайте, как нужно вести себя на улицах города и в транспорте. Сейчас пора нам идти на прогулочный участок.

На участке предлагаю поиграть в игру «Воробушки и автомобиль».

По считалке выбираем водителя автомобиля. Остальные-воробушки.

Игра проводится 2 раза.

Следующая игра «Жаворонок».

Выбираем жаворонка. Дети встают в круг и поют песенку, «жаворонок» бежит внутри круга с колокольчиком. Когда дети заканчивают петь, водящий ставит колокольчик между двумя детьми. По команде они бегут в противоположные стороны и стараются первым взять колокольчик. Игра повторяется.

Воспитатель предлагает детям мелки для рисования на асфальте, скакалки, мячи, обручи и т. д.

Самостоятельная деятельность детей.

Публикации по теме:

Целевая тематическая прогулка в лес «В гостях у старичка-лесовичка» МУНИЦИПАЛЬНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД № 72 Лазаревского района г. Сочи Воспитатель: Артемкина Марина.

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Тематическая осенняя прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»Тематическая осенняя прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом» Тема: " Листопад" Цель:Учить детей наблюдать. Знакомить с природным явлением- листопадом. Воспитывать любовь к природе. Наблюдение за деревьями.

Тематическая осенняя прогулка в подготовительной группе Разработала: Молчанова Л. С. Осенняя прогулка в подготовительной группе. Цель: Систематизировать знания детей об осени. Задачи: - Продолжить.

Тематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за берёзой» для воспитанников 4 группы с ОВЗ Тема: Наблюдение за берёзой Цель: Продолжить знакомство с растениями, растущими на участке, выделяя характерные признаки и изменения,.

Тематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗТематическая прогулка «Наблюдение за рябиной осенью» для учащихся 4 класса с ОВЗ Тема: Наблюдение за рябиной осенью Цель: Знакомство с растениями, растущими на участке. Формирование наблюдательности, знаний о лиственных.

Тематическая прогулка «Улыбайтесь, детвора, ха-ха-ха!»Тематическая прогулка «Улыбайтесь, детвора, ха-ха-ха!» Цель: Развивать у детей позитивное самоощущение, уверенность в себе. Вызвать интерес к прогулке. Доставить детям радость и удовольствие.

Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые»Тематическая прогулка в средней группе «Насекомые» Образовательная область: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Физическое развитие». Задачи: 1. Воспитывать у детей интерес к.

Тематическая прогулка в старшей группе «Первые вестники весны» Цель: увидеть первых вестников весны в парке. Перед выходом спросить детей, куда можно отправиться, чтобы отыскать первых вестников весны.

Весенняя тематическая прогулка «Птички» в первой младшей группе Цель прогулки: Вызвать у малыша (группы детей)эмоциональный отклик,желание наблюдать за поведением птиц весной. Формировать активный словарь.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка по ПДД
Опубликовано: 13 ноября 2016 в 16:11
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
24 апреля. Всемирная неделя иммунизации. Передвижка «Прививки — это серьезно»

Каждый год 24 апреля во всем мире стартует Всемирная неделя иммунизации. Цель этого мероприятия — повышение осведомленности населения о принципиальной важности полноценной иммунизации на протяжении всей...

22 апреля. День Матери Земли. Передвижка «День Земли»

Сегодняшний праздник отмечается во всем мире, ведь он посвящен нашему общему месту обитания — планете Земля.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД