МААМ-картинки

Тематическая прогулка «Юные орнитологи»

Любовь Валентиновна Кужелева
Тематическая прогулка «Юные орнитологи»

Тематическая прогулка «Юные орнитологи»

Итоговое занятие по проекту «Зимующие птицы»

Цель: закрепление и обобщение знаний о зимующих птицах.

Задачи:

- закрепить знания детей о зимующих птицах, о роли человека в жизни зимующих птиц;

- развивать интерес и любовь к родному краю в процессе экологического воспитания; обогащение активного и словарного запаса; умение находить, узнавать и называть зимующих птиц;

- воспитывать желание помогать птицам в трудное для них время.

Целевые ориентиры на этапе завершения проекта:

Публикация «Тематическая прогулка „Юные орнитологи“» размещена в разделах

- дети знают и называют зимующих птиц;

- дети знают об особенностях их внешнего вида (части тела), повадках, приспособления к среде обитания (сезонные изменения, способы защиты)

- дети сравнивают их по нескольким признакам;

- дети повысили уровень знаний по теме «Зимующие птицы».

Оборудование: табличка «Юные орнитологи», бейджики с именами, картинки с изображением птиц, разный корм на подносе, перья, инструменты для очистки кормушек.

Ход прогулки.

Воспитатель: Ребята. Сегодня мы пришли на нашу площадку не просто так, а для того чтобы встретиться с нашими друзьями. Но что-то я никого не вижу. Где же наши друзья и кто они?

Дети: На площадке мы хотели встретиться с птицами?

Воспитатель: Да, точно, мы хотели встретиться с птицами, но их почему-то не видно.

Дети: А они сидят и наблюдают за нами на деревьях.

Воспитатель: Ну тогда и мы сейчас за ними понаблюдаем. Ребята, а вы знаете как называют людей, которые ведут наблюдение за птицами?

Дети: Орнитологи!

Воспитатель: Тогда и я набираю вас в команду «Юных орнитологов» Итак, команда «Юных орнитологов» для наблюдения за жизнью зимующих птиц готова!

Игра малой подвижности «Снегири».

Вот на ветках посмотри (4 хлопка по ногам)

В красных маках снегири (4 наклона головы)

Распустили перышки,

Греются на солнышке (потряхивают руками, хлопают по бокам)

Головой вертят,

Улететь хотят.

Воспитатель: И так первое задание.

Каких птиц мы можем встретить зимой на улице?

Как можно назвать их всех вместе?

Каких птиц зимой не встретишь? (выберите нужную картинку)

Задание второе:

На подносе сало, семечки, крошки хлеба, остатки сухой каши.

- Какой птице еде по вкусу?

Синице - сало, семечки;

Снегирю - рябина;

Воробьям, голубям - зернышки, крошки.

Пальчиковая игра «Воробьи- воробушки».

Воробьи - воробушки

Серенькие перышки!

Клюйте, клюйте крошки,

У меня с ладошки.

Нет, с ладошки не клюют,

И погладить не дают.

Как бы нам поладить,

Чтоб дались погладить. ?

Воспитатель: Ну, а теперь, вам дети предлагаю превратиться в птиц и рассказать от имени птицы, как она голос подает.

Дети: Я – ворона: кар-кар-кар. Я умею каркать.

Я - сорока: стр- стр-стр. Я умею стрекотать.

Я- синица: тинь- тинь- тинь. Я умею тинькать.

Я -сова: ух- ух- ух. Я умею ухать.

Я- голубь. Я умею ворковать.

Я- снегирь. Я умею свистеть.

Я- воробей. Я умею чирикать.

Воспитатель: Ребята, посмотрите какие замечательные кормушки сделали вы с вашими папами. Ну как тут вас не похвалить.

Друзья, «Юные орнитологи», а стихи то вы знаете?

Стих: «Мы кормушку смастерили»

Воспитатель: - А тут посмотрите птицы вам оставили свои приветы. (перышки разных птиц)

- А давайте мы их изучим и узнаем кто из зимующих птиц оставил нам свой привет. (определяем по форме и по цвету)

Воспитатель: Вы отлично справились с заданием, и я предлагаю вам поиграть в игру «Зимующие и перелетные птицы».

Воспитатель:

-Кем мы сегодня были? (орнитологами)

- А кто такие орнитологи?

- Что мы теперь знаем о зимующих птицах?

- «Привет» какой птицы вам понравился больше всего?

Воспитатель читает стихотворение С. Есенина «Воробьишки».

Нашим птичкам не чего не грозит, так как у них есть вы- «Юные орнитологи»

Публикации по теме:

Конспект НОД «Юные орнитологи» Интеграция образовательных областей: познавательное развитие, речевое развитие, социально-коммуникативное развитие, художественно-эстетическое.

Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью»Совместная тематическая прогулка «Наблюдение за деревьями осенью» Тема: Наблюдение за деревьями осенью. Цель: Формирование знаний о деревьях, растущими на участке. 1. Наблюдение. - Какое время года.

Тематическая осенняя прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом»Тематическая осенняя прогулка в младшей группе «Наблюдение за листопадом» Тема: " Листопад" Цель:Учить детей наблюдать. Знакомить с природным явлением- листопадом. Воспитывать любовь к природе. Наблюдение за деревьями.

Тематическая осенняя прогулка в подготовительной группе Разработала: Молчанова Л. С. Осенняя прогулка в подготовительной группе. Цель: Систематизировать знания детей об осени. Задачи: - Продолжить.

Тематическая прогулка «Подготовка к Дню рождения Деда Мороза» Программное содержание: закреплять знания о разнообразных состояниях воды Образовательные задачи: 1. Дать представление о празднике "День.

Тематическая прогулка по ПДД Цель:Закрепление у детей навыков соблюдения правил дорожного движения. Умений действовать по сигналу; учить узнавать дорожные знаки «Пешеходный.

Тематическая прогулка «Прилетайте с нами зимовать»Тематическая прогулка «Прилетайте с нами зимовать» Цели: • Дать представление о сезонных изменениях, • О Воспитывать эмоционально-положительное отношение к птицам; доброту, отзывчивость,.

Тематическая прогулка в подготовительной группе «Здравствуйте, бабочки!» 1. Наблюдение за бабочками. Цель: пробуждение в детях эмоционального отношения к насекомым, бережного к ним отношения, способствовать развитию.

Тематическая прогулка: «Юные следопыты».Тематическая прогулка: «Юные следопыты». Воспитатель: Четвертнова Е. М. Возраст детей: 5-6 лет. Образовательные области: «Познавательное развитие», «Физическое развитие», «Речевое.

Занятие в первой младшей группе «Юные орнитологи» Муниципальное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №39» Занятие на 1 младшей группе «Юные орнитологи» Подготовила.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая прогулка «Юные орнитологи»
Опубликовано: 26 марта 2017 в 14:25
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 2.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
22 марта. Всемирный день воды. Передвижка о воде и видах водоемов

22 марта мы отмечаем экологический праздник «Всемирный день воды», он должен напомнить нам о важности водных ресурсов и необходимости сохранять водные запасы планеты.

21 марта. Всемирный день поэзии. Передвижка «Зачем и как учить стихи»

21 марта во всем мире празднуется День поэзии. Этот праздник отмечают поэты и все любители поэтического творчества. Недаром датой его празднования был выбран день весеннего равноденствия, как самая...


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД