Папки-передвижки

Тематическая экскурсия «Бегут по дороге машины, машины»

Елена Александровна Ермилова
Тематическая экскурсия «Бегут по дороге машины, машины»

Цель: Расширять знания детей о правилах поведения на улице.

Задачи:

Познавательного развития:

- совершенствовать умение различать и называть виды общественного транспорта; различать основные части легковых машин.

- познакомить с пешеходным переходом, тротуаром.

- способствовать закреплению знаний о светофоре

Социально-коммуникативного развития:

- формировать основы правил безопасного поведения на дороге.

- воспитывать культуру поведения на улице.

- соблюдать правила дорожного движения.

Речевого развития:

Публикация «Тематическая экскурсия „Бегут по дороге машины, машины“» размещена в разделах

- формировать у детей умение поддерживать диалог со взрослым.

- Формировать умение задавать и понимать вопросы «зачем», «для чего», «почему».

Предварительная работа: наблюдение с участка за проезжающим транспортом, рассматривание картинок с изображением различных видов транспорта.

Содержательная часть.

І.Организационный момент.

Воспитатель:

-Дети, сегодня мы пойдем на экскурсию. Там мы с вами поближе познакомимся с разными видами транспорта: понаблюдаем за дорогой, рассмотрим машины.

2. Ход экскурсии :

- Вот дорога. По ней едет много машин, давайте посмотрим. Вот эта маленькая машина как называется?

Воспитатель:

- Правильно, легковая. Кого она возит?

- Да, людей. Легковые машины бывают разного цвета. Давайте рассмотрим вот эту машину, которая стоит.

(Рассмотреть стоящий поблизости автомобиль. Определить цвет, посчитать колеса. Объяснить, для чего нужно запасное колесо. Спросить, зачем нужны фары. Посчитать, сколько дверей и зачем такое количество. Вспомнить, какой общественный транспорт знают дети.)

Воспитатель:

- Как называют людей, идущих по улице?

- Мы с вами тоже идём по улице, значит, мы - пешеходы. Для того, чтобы не мешать транспорту, пешеходы должны соблюдать правила дорожного движения.

- Дети, посмотрите внимательно и скажите, где люди могут переходить дорогу? (подвести детей к переходу).

- Мы с вами сейчас перейдём дорогу. Где можно переходить дорогу? Правильно, по пешеходному переходу, по «зебре».

-Должен каждый пешеход Знать, что «зебра» - переход.

Чтоб дорогу перейти,

Нужно нам его найти.

Воспитатель:

- По обе стороны дороги есть светофоры, которые разрешают или запрещают переходить улицу. Посмотрите как люди переходят дорогу.

Воспитатель:

- Если красный свет горит - Пешеходам путь закрыт.

Если свет горит зеленый - Путь открыт для пешеходов.

(Переходим дорогу по сигналу светофора).

Воспитатель:

- А эта дорога для людей. Она называется тротуар. По тротуару ходят только люди, а машинам по тротуару ездить нельзя.

Вместе с детьми посещаем магазин, в котором продаются игрушечные машины. Покупаем машину для группы.

Публикации по теме:

«Кораблики по лужицам бегут, бегут, бегут». Мастер-класс по изготовлению поделок из соленого теста«Кораблики по лужицам бегут, бегут, бегут». Мастер-класс по изготовлению поделок из соленого теста Лето в Пермь пришло прямо с 1 июня. Всю неделю стояла жара иногда гремел гром и прошли первые летние ливни, после которых оставались лужи.

«Машины и гаражи». Дидактическая игра по ФЭМП«Машины и гаражи». Дидактическая игра по ФЭМП "Машины и гаражи" дидактическая игра по ФЭМП. Цель: Закрепить знания о четырех основных цветах - красный, желтый, синий, зеленый. Комплект.

Фотоотчет о том, как к нам приезжал экипаж пожарной машиныФотоотчет о том, как к нам приезжал экипаж пожарной машины Вот такая интересная встреча произошла у нас в детском саду. К нам приехал экипаж пожарной машины с полной экипировкой и оснащением машины.

Конспект занятия по аппликации «Машины едут по улице» Технологическая карта организованной учебной деятельности Провела: Голяшова Е. О. Дата проведения: .15 г. Возрастная группа: старшая.

Конспект комплексного занятия «Машины идут по дороге» Конспект комплексного занятия «Машины идут по дороге» Воспитатель МБДОУ № 321: Морозова О. В. г. Нижний Новгород Программное содержание:.

Конспект организованной образовательной деятельности «Машины» Конспект организованной образовательной деятельности Образовательная область: художественно – эстетическое развитие (аппликация) во 2-й.

Макет машины скорой помощи и пожарной машины своими руками для сюжетно-ролевых игр в детском садуМакет машины скорой помощи и пожарной машины своими руками для сюжетно-ролевых игр в детском саду Уважаемые друзья и коллеги! Мы знаем, что основным видом деятельности детей дошкольного возраста является игра. Играя, детки познают мир,.

Мастер-класс «Изготовление стиральной машины»Мастер-класс «Изготовление стиральной машины» МАСТЕР-КЛАСС «Изготовление стиральной машины». Дошкольное детство – возраст игры. Все дети любят играть – и мальчики, и девочки. Они транслируют.

Наш мини-музей «Машины»Наш мини-музей «Машины» Сегодня мини-музеи – неотъемлемая часть развивающей среды дошкольного учреждения. В создании музеев принимают участие и сами ребята, и их.

Пособие по сенсорному развитию «Путешествие красной машины»Пособие по сенсорному развитию «Путешествие красной машины» Вот следующая моя работа на развитие мелкой моторики и тактильных ощущений. Машинка передвигается по дороге (на машинке и дороге.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Тематическая экскурсия «Бегут по дороге машины, машины»
Опубликовано: 16 января 2016 в 16:23
+10Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
2 апреля. Международный день ложки. Передвижка «История русской ложки»

2 апреля отмечаем праздник ложки — столового прибора, без которого ни супа, ни каши не съешь. Деревянная ложка – символ традиций и самобытности русской культуры.

1 апреля. День смеха. Передвижка «Смех в жизни ребенка»

1 апреля отмечаем День смеха — праздник шуток и розыгрышей. Чувство юмора не врожденное качество, его можно и нужно развивать с самого детства.


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД