Тематические комплексы утренней гимнастики для младших дошкольников (продолжение — 3)

Оксана Васильевна Коковина
Тематические комплексы утренней гимнастики для младших дошкольников (продолжение — 3)

«Упражнения с погремушками»

1. Ходьба, бег, остановка по сигналу. Воспитатель раздаёт по две погремушки.

2. «Пошумим». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, в каждой руке по погремушке. Ребята поднимают руки вверх, в стороны, опускают вниз; при этом звенят погремушками (3-4 раза).

3. «Стук-стук». И. п. : стоя, ноги поставлены на ширине плеч. Ребята наклоняются и дотрагиваются погремушками до колен, затем пяток и выпрямляются (3 раза).

4. «Громко-тихо». И. п. : бег по кругу. Сначала дети бегут так, чтоб был слышен звук погремушек, затем легко, так, чтобы их не было слышно. Перемена движений и остановка - по сигналу воспитателя.

5. «Погремушки поклонились». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены. Ребята плавно поднимают руки с погремушками вверх и опускают их вниз

(3 раза).

6. Дети возвращают игрушки в корзину и, маршируя в колонне друг за другом по кругу, возвращаются в группу.

«В гости к ёжику»

1. «Идём в гости к ёжику по лесу (спокойная ходьба, по болоту (ходьба на носочках, по узкой тропинке (ходьба приставным шагом, прыгаем с кочки на кочку (перепрыгивание с места на место, убегаем от лисы (лёгкий бег)» (40-45 сек.).

2. «Ёжик потягивается». И. п. : стоя, ноги на ширине плеч, руки на поясе. Дети разводят руки в стороны, затем поднимают их вверх и опускают на пояс (3-4 раза).

3. «Ёжик увидел ребят и обрадовался встрече». И. п. : ноги вмести, руки на поясе. Прыжки на месте, остановка по сигналу воспитателя.

4. «Поиграем в «догонялки». И. п. : стоя на четвереньках. Ползание на четвереньках от водящего. Остановка игры по сигналу воспитателя.

5. «Разминаем лапки». И. п. : сидя на полу, ноги широко расставлены. Дети двумя руками тянутся к носку то одной, то другой ноги (3-4 раза).

6. «До свидания, ёжик!». Спокойная ходьба по группе («идём по лесу») сменяется ходьбой на носочках («идём по болоту», затем приставным шагом («идём по узкой тропинке», перепрыгиванием с места на место («прыгаем с кочки на кочку») и снова возвращается к спокойному шагу.

«Упражнения с мишурой»

1. «Поиграем с мишурой». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу, мишура в одной руке. Вытянуть руку с мишурой вперёд, помахать ей и вернуться в и. п. Затем сделать то же самое, переложив мишуру в другую руку (3-4 раза).

2. «Выше блёсточка моя!». И. п. то же. Мишуру поднять вверх, посмотреть и через сторону опустить, сказать «вниз». Затем сделать то же самое, переложив мишуру в другую руку (3-4 раза).

3. «Ветерок и блёсточка». И. п. : то же. Поднять руку с мишурой вверх, слегка наклониться вправо-влево, помахивая мишурой (2-3 раза, вернуться в и. п. Затем сделать то же самое, переложив мишуру в другую руку (3-4 раза).

4. «Положили-подняли». И. п. : стоя, ноги слегка расставлены, мишура в руке. Наклониться, положить мишуру на пол, выпрямиться, руки поставить на пояс. Затем наклониться, взять мишуру, вернуться в и. п. (3-4 раза).

5. «Блёсточка, попляши». И. п. : ноги вместе, руки внизу, мишура в руке. Сделать пружинку (2-3 раза, прыжки (6-8 раз, затем походить по группе в свободном направлении (2 раза).

6. «Блестящий подарок». И. п. : дети стоят по парам друг напротив друга. По сигналу воспитателя они начинают передавать друг другу мишуру, останавливаются также по сигналу. Важно, чтобы у ребёнка в руке была только одна лента мишуры.

Публикации по теме:

Тематические комплексы утренней гимнастики для младших дошкольников Известно, что утренняя гимнастика для малышей - это заряд хорошего, весёлого настроения, бодрости; возможность отвлечься от проблемы расставания.

Тематические комплексы утренней гимнастики для младших дошкольников (продолжение — 2) «Мы едем, друзья, в далёкие края» 1. «Собираемся в поездку». И. п. : стоя, руки на поясе. Шаг на месте (остановка по сигналу воспитателя).

Библиотека изображений:
  • Весна
  • День Победы, 9 мая
  • Спорт и физкультура
Автор публикации:
Тематические комплексы утренней гимнастики для младших дошкольников (продолжение — 3)
Опубликовано: 10 января 2013 в 04:30
+6Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Фотоотчет «Схема реки. Дидактическая игра»
В марте наш детский сад принял участие в Региональной предметной неделе "Экология Подмосковья" проводимой Ассоциацией педагогов дошкольных образовательных...
НОД «Наблюдение за примулами» (фотоотчет)
Цель : расширять знания и представления детей о первоцветах ( примулах) Планируемые результаты: - проявляется детская любознательность -...
Оформление стенда «Мой папа в армии служил» как средство речевого развития детей и...
В последнее время в педагогической жизни набирает силу такая форма взаимодействия с родителями, как домашнее задание. Эта форма стала одной из моих любимых,...
Районный семинар для педагогов ДОУ (фотоотчет)
Ежегодно на базе детских садов нашего района проводятся семинары для педагогов дошкольных учреждений. Их целью является постоянный обмен опытом и знаниями в...
Мастер-класс по аппликации «Строим скворечник для скворца»
Цель: Расширение знаний детей об окружающем мире. Воспитание интереса к птицам, заботливого отношения к ним. Задачи: 1. Учить детей изображать в...