Тематические недели в ДОУ. Неделя творчества

Лидия Жиленкова
Тематические недели в ДОУ. Неделя творчества

Одна из основных задач нашего ДОУ - формировать разнообразные художественно-эстетические способности (художественный вкус, эстетическую оценку, эстетические суждения и положительное отношение к окружающему искусству, к художественной деятельности) через обогащение индивидуального опыта, развитие воображения и эмпатии.

Для решения этой задачи в ДОУ на весенних каникулах был запланирован и реализован проект «Неделя творчества» (к всемирному дню поэзии 21 марта, ко дню работника культуры 25 марта, к международному дню театра 27 марта).

В проекте принимали участие все возрастные группы детей (). Для разработки проекта была сформирована творческая группа.

ПЛАН РАБОТЫ «НЕДЕЛИ ТВОРЧЕСТВА»

ДАТА Мероприятие

Содержание Ответственный

ПОНЕДЕЛЬНИК

1.«Веселые досуги»

(по группам) Создать у детей мотивацию к активной творческой деятельности

ГРУППА «МАЛЫШОК» - «Спортивное развлечение»

ГРУППА «Солнышки» - веселый час «Угадай-ка!»

ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ БОЛЬШИЕ»- «По реке плывет кораблик»

ГРУППА «ПОЧЕМУЧКИ МАЛЕНЬКИЕ»- Игровая программа «Репка» Воспитатели групп

ВТОРНИК

1. Торжественное открытие «Недели творчества» - праздничный концерт.

2. Мини-музеи 1. Показ музыкально-танцевальных номеров детей всех возрастных групп.

2. Во вторую половину дня организация мини-музеев в группах «Мое творчество» Музыкальный руководитель

Воспитатели групп

СРЕДА

1. Театральный день. 1. Выступление детей театральной студии «Капитошки». Показ сказки «Красавица и чудовище» Зам. зав. по ВМР

ЧЕТВЕРГ

1. Выставка искусства.

2. Творческие мастерские 1. Организация выставки поделок силами родителей.

2. Проектирование и изготовление игрушек, атрибутов. Зам. зав. по ВМР

Воспитатели групп

ПЯТНИЦА

1. Закрытие»Недели творчества» .

2. Конкурс чтецов. 1. Проведения конкурса чтецов – во всех возрастных группах. Зам. зав. по ВМР

Приглашенное жюри- логопед.

Методическая работа осуществлялась в три этапа:

1. Подготовительный:

Во время разнообразных педагогических мероприятий педагогами ДОУ изучалась специализированная литература по вопросам разработки проекта, а затем с учетом приобретенных навыков и опыта прошлой работы была сформирована творческая группа.

2. Основной:

Разрабатывался план работы на неделю с учетом возраста и индивидуальных особенностей детей разных групп. Параллельно происходил обмен опытом: в методическом кабинете были сформированы библиотеки для воспитателей по теме проекта.

3. Последний:

На последнем этапе подводились итоги, планировалась работа на следующий год.

В течение недели дети всех возрастных групп смогли показать свои умения и навыки в: музыкальной, танцевальной, театральной, художественной деятельности.

Публикации по теме:

Подсолнухи руками детейПодсолнухи руками детей Для успешного овладения детьми изобразительной деятельностью и развития их творчества необходимо помнить об общих для всех возрастных групп.

Предметно-развивающая среда старшей группы. Детский сад № 4 “Экият” г. Мамадыш РТ. Воспитатель старшей группы Сафина Юлдуз Фаритовна. Предметно-развивающая среда старшей группы. Группа.

Библиотека изображений:
  • Времена года и погода
  • Времена года и погода
  • Народные промыслы
Автор публикации:
Тематические недели в ДОУ. Неделя творчества
Опубликовано: 20 апреля 2013 в 08:56
+7Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 1.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «Мама, я сам!»
Когда кроха, надевая ботинки, говорит:"Я сам( а! " - не торопитесь предлагать ребенку свою помощь. Задумайтесь, что важнее: вовремя выйти из дома или...
Продолжение темы самообразования
Хочу представить продолжение моей работы по самообразованию: Развитие мелкой моторики у детей дошкольного возраста с помощью нетрадиционной техники...
Туристический поход с детьми старшей группы.
МБДОУ д/с №8 “Золотой петушок” Конспект-разработка туристического похода с детьми старшей группы. Разработала Инструктор ФК Рыбальченко Н. С. Утвердила...
Проект «Танец одного народа?!»
• постановка темы ( проблемы) ; • актуальность темы ( проблемы) проекта; • цель и задачи ( задачи каждого этапа проекта) ; • обоснование способа решения...
Из опыта работы. «Я поведу сегодня вас в музей…»
«Я поведу сегодня вас в музей… » Город любимый, Город родной, Мы в памяти чтим, Тебя бережём. На протяжении многих лет наш детский сад сотрудничает с...