Тематический праздник к Дню матери в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»

Людмила Романова
Тематический праздник к Дню матери в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»

1-й ведущий. Добрый вечер! Мы счастливы видеть вас сегодня на празднике! Ведь праздник этот посвящён вам, наши самые добрые, самые лучшие мамы и бабушки! Мы очень рады, что вы приняли такое активное участие в подготовке к празднику. Поздравляем вас с прекрасным праздником- Днём Матери. Начать праздник хочу замечательными стихами о наших детях, ведь они самая важная часть нашей жизни.

Ребёнок-это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем.

Ребёнок-это маленький цветок,

Мы всей душой его согреем.

Мы позаботимся о том,

Чтоб мир открыть ему прекрасный.

Чтоб лучик солнца рядом с ним

Светился добротой и счастьем.

Пусть напоит добром любви

Цветочек нежный дождь-проказник.

Расти, цветочек наш, расти

И превратись в цветок прекрасный!

2-й ведущий.

Чтобы бутону души ребёнка

Достигнуть цветения,

Подняться ввысь и расцвести,

Должны мы в жизнь его внести

Доверье будущим успехам,

Свободу играм и потехам.

Счастливыми чтоб были семья

И детский сад, где есть друзья,

Нам нужно очень постараться:

Дать Детству в Детстве состояться!

1-й ведущий.

Дети, дорогие мамы, приготовили для вас небольшой концерт.

Чтение детьми стихотворений:

«Три копейки на покупки»

«Посидим в тишине»

«Вот какая мама Е. Благинина

«Всё в порядке» Э. Успенский

Я. Аким

" Мама! Так тебя люблю"

«Мамин портрет» Г. Виеру

2-й ведущий. Следующий номер: стихотворение Р. Убайта «Мамочка»

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал: «Вставать пора»?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю в чашечку налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

1-й ведущий. Стихотворение Н. Юсупова «Ваза»

Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой нахмурились сразу.

Но папа нашёлся: взглянул им в глаза

И робко и тихо: «Простите»-сказал.

И мама молчит,

Улыбается даже:

«Мы купим другую, есть лучше в продаже…»

«Простите»-

Казалось бы, что в нём такого?

А вот какое чудесное слово!

1-й ведущий.

О. Григорьев «Повар»

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берёт

И опускает в компот,

Бросает в котёл поленья,

В печку кидает варенье.

Мешает суп кочерёжкой.

Угли бьёт поварёшкой.

Сахар сыплет в бульон,

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет!

2-й ведущий. Ахмед расскажет стихотворение А. Барто «Слова»

Слова бывают разные,

Бывают неотвязные.

Вот, например, К Володе

Пристало слово «вроде».

Спросите у Володи:

«Послушный ты»?.- «Да вроде».

«Работал в огороде», а он опять:

«Да вроде»

Слова бывают разные:

Хорошие, простые.

Слова бывают праздные,

Ненужные, пустые.

1-й ведущий. Любовь Владимировна тоже расскажет про ненужные слова.

Анюта читает стихотворение А. Барто «Сильное кино».

Заранее, заранее всё было решено:

У школьников собрание, потом у них кино.

Домой прийдет мой старший брат,

Он мне расскажет всё подряд,

Он объяснит мне что к чему.

А я большая! Я пойму.

И вот он начал свой рассказ:

«Они ползут, а он им-раз!

А тут как раз она ползла,

А он как даст ему со зла!

Она им-раз! Они ей-раз!

Но тут как раз её он спас.

Он был с нею заодно,

Ух, сильное кино!».

Нет, видно, я ещё мала,

Я ничего не поняла.

2-й ведущий. А вы поняли о чём фильм? И я тоже ничего не поняла. Наверное, мы все ещё очень малы… а теперь ребятишки хотят показать мамам, как они умеют играть.

Проводится игра «Песенка Мамонтёнка».(комплекс упражнений под музыку)

Куплет 1

По синему морю к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле,

На белом своём корабле,

На белом своём корабле.

(Лёжа на животе, вытянуть вверх руки и ноги. Качание(«лодочка»). Перейти в положение сидя, руки сзади).

Меня не пугают ни волны, ни ветер!

Плыву я к единственной маме на свете!

(согнуть ноги в коленках, вытянуть ноги. Повторить.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете!

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете!

(Поднять медленно правую ногу. Опустить ногу.

То же левой ногой. Перейти в положение лёжа на животе.)

Куплет2

Скорей до земли я добраться хочу.

«Я здесь! Я приехал!»-я ей закричу.

Я маме своей закричу.

Я маме своей закричу.

(«Лодочка»).

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт!

(Перейти в положение сидя, руки сзади. Согнуть ноги в коленях, вытянуть ноги. Повторить.)

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети!

(поднимать обе ноги и стараться их удержать.)

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети!

(Повторить.)

1-й ведущий. Давид Исраелян расскажет стихотворение В. Берестова «Ёж».

Он сбежал у меня на глазах,

Я его провожаю в слезах.

Мы с ежом замечательно жили,

Уважали друг друга, дружили.

Позволял он потрогать брюшко.

Он с ладошки лизал молоко.

У него была милая рожица.

Не любил он колоться и ёжиться.

Но открытой оставили дверь,

И, сердитый, бежит он теперь.

Как чужой, и шипит он, и колется.

Проводил я его до околицы.

И в колючей траве он исчез.

И, свободный отправился в лес.

2-й ведущий. Рома Черменин прочтёт стихотворение К. Чуковского «Радость».

Рады, рады, рады

Светлые берёзы,

И на них от радости

Вырастают розы.

Рады, рады, рады

Тёмные осины,

И на них от радости

Растут апельсины.

То не дождь пошёл из облака

И не град,

То посыпался из облака

Виноград.

И вороны над полями

Вдруг запели соловьями.

И ручьи из-под земли

Сладким мёдом потекли.

Куры стали павами,

Лысые-кудрявыми.

Даже мельница-и та

Заплясала у моста.

Так бегите же за мною

На зелёные луга.

Где над синею рекою

Встала радуга-дуга.

Мы на радугу

Вска-раб-каемся,

Поиграем в облаках

И оттуда вниз по радуге

На салазках на коньках.

1-й ведущий. На этом наш небольшой концерт окончен. И мы начинаем соревнования. За каждую победу вам будут выдаваться звёздочки. В конце соревнований звёздочки будут подсчитаны, и мы узнаем, чьи мамы стали победителями. Кроме того жюри также должно выбрать две самые смешные фотографии, две самые активные семьи, две самые лучшие работы, выполненные мамами.

Это будут номинации «Ну и насмешили!», «Всеуспейка» и «Золотые руки». Победители в номинациях получат небольшие памятные подарки. Кроме того, победитель отдельных конкурсов получат поощрительные призы.

2-й ведущий. Вы могли уже увидеть и оценить всю работу, которые проделали мамы и бабушки, готовясь к празднику. Жюри также внимательно и придирчиво осмотрело ваши работы. У жюри ещё будет время окончательно решить, кому отдать предпочтение. У нас будут небольшие перерывы, жюри же будет работать без отдыха.

1-й ведущий. Приготовьтесь, максимально мобилизуйте свои творческие и иные силы. Удач вам! Побед, а главное, хорошего, весёлого настроения и боевого задора!

2-й ведущий. Начинаем наши соревнования. Итак, сначала небольшая разминка. Участвуют все мамы, без исключения.

«Кто быстрее соберёт пирамидку»?.

Возьмите пирамидку, разберите её, перемешайте все кольца, а теперь вы должны собрать её правильно, так, как она должна быть.

Кто первым отдаст собранную правильно пирамидку ведущему, тот и будет победителем. Время пошло!

1-й ведущий. Молодцы! А теперь следующий конкурс! Пожалуйста, желающие участвовать, выходите!

«Лучшая коса»

Мамам предлагается разделиться на пары. Каждая пара получает по четыре ленточки, скрученные в рулончик. Из трёх ленточек вы должны заплести косу. А четвёртую ленту используйте для банта. Одна из вас будет держать рукой все три ленточки, а вторая-заплетать из них косу. Жюри оценивает красоту косы и банта, а также скорость выполнения работы. Время пошло!

2-й ведущий. Следующий конкурс!

«Картошечка».

Мамам раздают листочки бумаги и ручки. За две минуты они должны записать как можно больше названий блюд, которые можно приготовить из картошки. Внимание, время пошло!

1-й ведущий. Для участия в следующем конкурсе нужны 4 мамы.

«Портрет»

Одна мама получает лист ватмана с прорезями для рук, другая- воду и краски. Дорогие мамы, сейчас вы превратитесь в художников и будете рисовать портрет своего ребёнка.

Маме –художнице завязывают глаза. Она продевает в прорези ватмана руки, ей дают в руки кисточку. Мама должна рисовать портрет, используя себя в качестве мольберта. Вторая мама играет роль подставки для красок и воды. Мамы должны работать молча.

Любая подсказка-это штрафные очки команде.

2-й ведущий. Следующий конкурс называется…

«Меломаны»

На его подготовку потребуется время, поэтому у жюри появится возможность ещё раз осмотреть все работы, которые представлены на выставке, и выбрать победителей. Всем мамам раздаются музыкальные инструменты. Сейчас вы, дорогие мамы, должны показать седя музыкантами и певцами. Вы должны сыграть на музыкальных инструментах мелодию из какой-либо песни, так чтобы все, а главное-жюри, могли узнать мелодию. Затем нужно спеть эту же песню под собственный аккомпанемент.

Время на подготовку- 10 минут. Пожалуйста, готовьтесь… Время пошло!

А пока наши дети почитают вам стихотворения.

«Разговор с дочкой» А. Барто.

Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она

"Кто она? Отвечу я:

"Это мамочка моя!"

1-й ведущий. Итак, время на подготовку истекло. Пожалуйста, покажите нам, какие вы артисты.

2-й ведущий. Приглашаются по две мамы со своим ребёнком.

«Узнай своего ребёнка»!

Мамы выходят из зала. Им завязывают глаза. Дети стоят за ширмочкой, сделанной из рулона обоев. В ней прорезаны маленькие отверстия, в каждое отверстие один ребёнок просовывает руку. Ведущий подводит маму к каждому ребёнку. Мама ощупывае руку и определяет её ли это ребёнок. Если она говорит, что это её ребёнок, её спрашивают, берёт ли она его домой. Если мама отвечает утвердительно. То ей развязывают глаза, и она видит, своего ли ребёнка выбрала, детей каждый раз меняют местами.

1-й ведущий. Теперь мамы и дети покажут, насколько они искусны в танце.

Исполняются коллективные танцы. Под музыку, которая постоянно меняется.

2-й ведущий. Хорошо поплясали, а теперь посмотрим, какие вы рукодельницы.

В конкурсе участвуют 4 мамы.

«Зашей дырку». Кто скорее и качественнее зашьёт дырку, тот и выиграет. Всем участницам раздают отрезки ткани с дыркой посередине, нитку и иголку. Пожалуйста, приступайте к работе. Время пошло!

1-й ведущий. Жюри приступает к подсчёту звёздочек, подводит итоги конкурсов.

2-й ведущий. Наши любимые дети приготовили для вас, дорогие мамы, небольшие подарки.

Дети вручают мамам подарки, поздравляют их с праздником.

1-й ведущий. Давайте все вместе поздравим мам!

Дети (хором) Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! С праздником, дорогие мамы!

2-й ведущий. Дадим жюри время поработать. Давайте поиграем!

«Назови слово»Ведущий даёт общее описание загаданного слова, все должны отгадать, какое слово загадано. Если никто не отгадает, ведущий даёт более подробное описание.

1-й ведущий. А теперь оглашаются окончательные результаты. Слово жюри.

1-й ведущий. На этом наш праздник закончен. Спасибо вам еще раз за активное участие во всех делах детского сада! Удач вам во всём!

2-й ведущий. Но прежде, чем вы уйдёте, вам прийдётся преодолеть последнее припятствие, которое мы приготовили для вас.

Ведущие встают перед дверью и из верёвки делают лабиринт. Все должны пройти по нему, прежде чем выйти из зала. Мамы и гости проходят через лабиринт. Ведущие прощаются с каждым, кто проходит мимо них по лабиринту.

Публикации по теме:

Сценарий вечера развлечений в средней группе ко Дню Матери Вечер развлечений к празднику «День Матери» (средняя группа) Девочки в нарядных платьях, мальчики в костюмах приглашают мам и бабушек в.

Спортивно-музыкальный праздник «Наши папы самые, самые!»Спортивно-музыкальный праздник «Наши папы самые, самые!» 20 февраля состоялся праздник, посвященный дню защитника Отечества: «Наши папы — самые, самые!» И мы еще раз убедились, что наши папы.

Библиотека изображений:
  • День мамы, 8 марта
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
Автор публикации:
Тематический праздник к Дню матери в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 22:27
+3Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Консультация для родителей «10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка...
«10 вещей, которые никогда не стоит заставлять ребенка делать» 1. Есть через силу. «Съешь ложечку за маму, ложечку за папу. » Несмотря на то, что существуют...
Экспериментирование и опыты в старшей группе.
Федеральный государственный образовательный стандарт направлен на решение многих задач. Одной из них является «создание благоприятных условий познавательного...
Технологическая карта занятия
Технологическая карта занятия Название темы: «Признаки весны» Возраст детей, образовательная область: младшая группа, образовательная область «Познание» Цель...
Родительское собрание. Тема «Волшебный мир книги. Растим любознательных почемучек».
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение детский сад №56 «Искорка» Протокол родительского собрания № 2 Тема «Волшебный...
Фотоотчет о проведении дня «12 апреля — день Космонавтики» в подготовительной группе
Задачи. Продолжать знакомить детей с днем космонавтики, с первыми космонавтами, с планетами солнечной системы; формировать интерес к космосу;...