Тематический праздник к Дню матери в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»

Людмила Романова
Тематический праздник к Дню матери в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»

1-й ведущий. Добрый вечер! Мы счастливы видеть вас сегодня на празднике! Ведь праздник этот посвящён вам, наши самые добрые, самые лучшие мамы и бабушки! Мы очень рады, что вы приняли такое активное участие в подготовке к празднику. Поздравляем вас с прекрасным праздником- Днём Матери. Начать праздник хочу замечательными стихами о наших детях, ведь они самая важная часть нашей жизни.

Ребёнок-это маленький росток,

Который холим, любим и лелеем.

Ребёнок-это маленький цветок,

Мы всей душой его согреем.

Мы позаботимся о том,

Чтоб мир открыть ему прекрасный.

Чтоб лучик солнца рядом с ним

Светился добротой и счастьем.

Пусть напоит добром любви

Цветочек нежный дождь-проказник.

Расти, цветочек наш, расти

И превратись в цветок прекрасный!

2-й ведущий.

Чтобы бутону души ребёнка

Достигнуть цветения,

Подняться ввысь и расцвести,

Должны мы в жизнь его внести

Доверье будущим успехам,

Свободу играм и потехам.

Счастливыми чтоб были семья

И детский сад, где есть друзья,

Нам нужно очень постараться:

Дать Детству в Детстве состояться!

1-й ведущий.

Дети, дорогие мамы, приготовили для вас небольшой концерт.

Чтение детьми стихотворений:

«Три копейки на покупки»

«Посидим в тишине»

«Вот какая мама Е. Благинина

«Всё в порядке» Э. Успенский

Я. Аким

" Мама! Так тебя люблю"

«Мамин портрет» Г. Виеру

2-й ведущий. Следующий номер: стихотворение Р. Убайта «Мамочка»

Кто пришёл ко мне с утра?

Мамочка.

Кто сказал: «Вставать пора»?

Мамочка.

Кашу кто успел сварить?

Мамочка.

Чаю в чашечку налить?

Мамочка.

Кто косички мне заплёл?

Мамочка.

Целый дом один подмёл?

Мамочка.

Кто цветов в саду нарвал?

Мамочка.

Кто меня поцеловал?

Мамочка.

Кто ребячий любит смех?

Мамочка.

Кто на свете лучше всех?

Мамочка.

1-й ведущий. Стихотворение Н. Юсупова «Ваза»

Папа разбил драгоценную вазу.

Бабушка с мамой нахмурились сразу.

Но папа нашёлся: взглянул им в глаза

И робко и тихо: «Простите»-сказал.

И мама молчит,

Улыбается даже:

«Мы купим другую, есть лучше в продаже…»

«Простите»-

Казалось бы, что в нём такого?

А вот какое чудесное слово!

1-й ведущий.

О. Григорьев «Повар»

Повар готовил обед,

А тут отключили свет.

Повар леща берёт

И опускает в компот,

Бросает в котёл поленья,

В печку кидает варенье.

Мешает суп кочерёжкой.

Угли бьёт поварёшкой.

Сахар сыплет в бульон,

И очень доволен он.

То-то был винегрет,

Когда починили свет!

2-й ведущий. Ахмед расскажет стихотворение А. Барто «Слова»

Слова бывают разные,

Бывают неотвязные.

Вот, например, К Володе

Пристало слово «вроде».

Спросите у Володи:

«Послушный ты»?.- «Да вроде».

«Работал в огороде», а он опять:

«Да вроде»

Слова бывают разные:

Хорошие, простые.

Слова бывают праздные,

Ненужные, пустые.

1-й ведущий. Любовь Владимировна тоже расскажет про ненужные слова.

Анюта читает стихотворение А. Барто «Сильное кино».

Заранее, заранее всё было решено:

У школьников собрание, потом у них кино.

Домой прийдет мой старший брат,

Он мне расскажет всё подряд,

Он объяснит мне что к чему.

А я большая! Я пойму.

И вот он начал свой рассказ:

«Они ползут, а он им-раз!

А тут как раз она ползла,

А он как даст ему со зла!

Она им-раз! Они ей-раз!

Но тут как раз её он спас.

Он был с нею заодно,

Ух, сильное кино!».

Нет, видно, я ещё мала,

Я ничего не поняла.

2-й ведущий. А вы поняли о чём фильм? И я тоже ничего не поняла. Наверное, мы все ещё очень малы… а теперь ребятишки хотят показать мамам, как они умеют играть.

Проводится игра «Песенка Мамонтёнка».(комплекс упражнений под музыку)

Куплет 1

По синему морю к зелёной земле

Плыву я на белом своём корабле,

На белом своём корабле,

На белом своём корабле.

(Лёжа на животе, вытянуть вверх руки и ноги. Качание(«лодочка»). Перейти в положение сидя, руки сзади).

Меня не пугают ни волны, ни ветер!

Плыву я к единственной маме на свете!

(согнуть ноги в коленках, вытянуть ноги. Повторить.

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете!

Плыву я сквозь волны и ветер

К единственной маме на свете!

(Поднять медленно правую ногу. Опустить ногу.

То же левой ногой. Перейти в положение лёжа на животе.)

Куплет2

Скорей до земли я добраться хочу.

«Я здесь! Я приехал!»-я ей закричу.

Я маме своей закричу.

Я маме своей закричу.

(«Лодочка»).

Пусть мама услышит, пусть мама придёт,

Пусть мама меня непременно найдёт!

(Перейти в положение сидя, руки сзади. Согнуть ноги в коленях, вытянуть ноги. Повторить.)

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети!

(поднимать обе ноги и стараться их удержать.)

Ведь так не бывает на свете,

Чтоб были потеряны дети!

(Повторить.)

1-й ведущий. Давид Исраелян расскажет стихотворение В. Берестова «Ёж».

Он сбежал у меня на глазах,

Я его провожаю в слезах.

Мы с ежом замечательно жили,

Уважали друг друга, дружили.

Позволял он потрогать брюшко.

Он с ладошки лизал молоко.

У него была милая рожица.

Не любил он колоться и ёжиться.

Но открытой оставили дверь,

И, сердитый, бежит он теперь.

Как чужой, и шипит он, и колется.

Проводил я его до околицы.

И в колючей траве он исчез.

И, свободный отправился в лес.

2-й ведущий. Рома Черменин прочтёт стихотворение К. Чуковского «Радость».

Рады, рады, рады

Светлые берёзы,

И на них от радости

Вырастают розы.

Рады, рады, рады

Тёмные осины,

И на них от радости

Растут апельсины.

То не дождь пошёл из облака

И не град,

То посыпался из облака

Виноград.

И вороны над полями

Вдруг запели соловьями.

И ручьи из-под земли

Сладким мёдом потекли.

Куры стали павами,

Лысые-кудрявыми.

Даже мельница-и та

Заплясала у моста.

Так бегите же за мною

На зелёные луга.

Где над синею рекою

Встала радуга-дуга.

Мы на радугу

Вска-раб-каемся,

Поиграем в облаках

И оттуда вниз по радуге

На салазках на коньках.

1-й ведущий. На этом наш небольшой концерт окончен. И мы начинаем соревнования. За каждую победу вам будут выдаваться звёздочки. В конце соревнований звёздочки будут подсчитаны, и мы узнаем, чьи мамы стали победителями. Кроме того жюри также должно выбрать две самые смешные фотографии, две самые активные семьи, две самые лучшие работы, выполненные мамами.

Это будут номинации «Ну и насмешили!», «Всеуспейка» и «Золотые руки». Победители в номинациях получат небольшие памятные подарки. Кроме того, победитель отдельных конкурсов получат поощрительные призы.

2-й ведущий. Вы могли уже увидеть и оценить всю работу, которые проделали мамы и бабушки, готовясь к празднику. Жюри также внимательно и придирчиво осмотрело ваши работы. У жюри ещё будет время окончательно решить, кому отдать предпочтение. У нас будут небольшие перерывы, жюри же будет работать без отдыха.

1-й ведущий. Приготовьтесь, максимально мобилизуйте свои творческие и иные силы. Удач вам! Побед, а главное, хорошего, весёлого настроения и боевого задора!

2-й ведущий. Начинаем наши соревнования. Итак, сначала небольшая разминка. Участвуют все мамы, без исключения.

«Кто быстрее соберёт пирамидку»?.

Возьмите пирамидку, разберите её, перемешайте все кольца, а теперь вы должны собрать её правильно, так, как она должна быть.

Кто первым отдаст собранную правильно пирамидку ведущему, тот и будет победителем. Время пошло!

1-й ведущий. Молодцы! А теперь следующий конкурс! Пожалуйста, желающие участвовать, выходите!

«Лучшая коса»

Мамам предлагается разделиться на пары. Каждая пара получает по четыре ленточки, скрученные в рулончик. Из трёх ленточек вы должны заплести косу. А четвёртую ленту используйте для банта. Одна из вас будет держать рукой все три ленточки, а вторая-заплетать из них косу. Жюри оценивает красоту косы и банта, а также скорость выполнения работы. Время пошло!

2-й ведущий. Следующий конкурс!

«Картошечка».

Мамам раздают листочки бумаги и ручки. За две минуты они должны записать как можно больше названий блюд, которые можно приготовить из картошки. Внимание, время пошло!

1-й ведущий. Для участия в следующем конкурсе нужны 4 мамы.

«Портрет»

Одна мама получает лист ватмана с прорезями для рук, другая- воду и краски. Дорогие мамы, сейчас вы превратитесь в художников и будете рисовать портрет своего ребёнка.

Маме –художнице завязывают глаза. Она продевает в прорези ватмана руки, ей дают в руки кисточку. Мама должна рисовать портрет, используя себя в качестве мольберта. Вторая мама играет роль подставки для красок и воды. Мамы должны работать молча.

Любая подсказка-это штрафные очки команде.

2-й ведущий. Следующий конкурс называется…

«Меломаны»

На его подготовку потребуется время, поэтому у жюри появится возможность ещё раз осмотреть все работы, которые представлены на выставке, и выбрать победителей. Всем мамам раздаются музыкальные инструменты. Сейчас вы, дорогие мамы, должны показать седя музыкантами и певцами. Вы должны сыграть на музыкальных инструментах мелодию из какой-либо песни, так чтобы все, а главное-жюри, могли узнать мелодию. Затем нужно спеть эту же песню под собственный аккомпанемент.

Время на подготовку- 10 минут. Пожалуйста, готовьтесь… Время пошло!

А пока наши дети почитают вам стихотворения.

«Разговор с дочкой» А. Барто.

Много мам на белом свете

Всей душой их любят дети

Только мама есть одна

Всех дороже мне она

"Кто она? Отвечу я:

"Это мамочка моя!"

1-й ведущий. Итак, время на подготовку истекло. Пожалуйста, покажите нам, какие вы артисты.

2-й ведущий. Приглашаются по две мамы со своим ребёнком.

«Узнай своего ребёнка»!

Мамы выходят из зала. Им завязывают глаза. Дети стоят за ширмочкой, сделанной из рулона обоев. В ней прорезаны маленькие отверстия, в каждое отверстие один ребёнок просовывает руку. Ведущий подводит маму к каждому ребёнку. Мама ощупывае руку и определяет её ли это ребёнок. Если она говорит, что это её ребёнок, её спрашивают, берёт ли она его домой. Если мама отвечает утвердительно. То ей развязывают глаза, и она видит, своего ли ребёнка выбрала, детей каждый раз меняют местами.

1-й ведущий. Теперь мамы и дети покажут, насколько они искусны в танце.

Исполняются коллективные танцы. Под музыку, которая постоянно меняется.

2-й ведущий. Хорошо поплясали, а теперь посмотрим, какие вы рукодельницы.

В конкурсе участвуют 4 мамы.

«Зашей дырку». Кто скорее и качественнее зашьёт дырку, тот и выиграет. Всем участницам раздают отрезки ткани с дыркой посередине, нитку и иголку. Пожалуйста, приступайте к работе. Время пошло!

1-й ведущий. Жюри приступает к подсчёту звёздочек, подводит итоги конкурсов.

2-й ведущий. Наши любимые дети приготовили для вас, дорогие мамы, небольшие подарки.

Дети вручают мамам подарки, поздравляют их с праздником.

1-й ведущий. Давайте все вместе поздравим мам!

Дети (хором) Поздравляем! Поздравляем! Поздравляем! С праздником, дорогие мамы!

2-й ведущий. Дадим жюри время поработать. Давайте поиграем!

«Назови слово»Ведущий даёт общее описание загаданного слова, все должны отгадать, какое слово загадано. Если никто не отгадает, ведущий даёт более подробное описание.

1-й ведущий. А теперь оглашаются окончательные результаты. Слово жюри.

1-й ведущий. На этом наш праздник закончен. Спасибо вам еще раз за активное участие во всех делах детского сада! Удач вам во всём!

2-й ведущий. Но прежде, чем вы уйдёте, вам прийдётся преодолеть последнее припятствие, которое мы приготовили для вас.

Ведущие встают перед дверью и из верёвки делают лабиринт. Все должны пройти по нему, прежде чем выйти из зала. Мамы и гости проходят через лабиринт. Ведущие прощаются с каждым, кто проходит мимо них по лабиринту.

Публикации по теме:

Сценарий вечера развлечений в средней группе ко Дню Матери Вечер развлечений к празднику «День Матери» (средняя группа) Девочки в нарядных платьях, мальчики в костюмах приглашают мам и бабушек в.

Спортивно-музыкальный праздник «Наши папы самые, самые!»Спортивно-музыкальный праздник «Наши папы самые, самые!» 20 февраля состоялся праздник, посвященный дню защитника Отечества: «Наши папы — самые, самые!» И мы еще раз убедились, что наши папы.

Библиотека изображений:
  • Сюжетные картинки
  • Дикие животные
  • Дикие животные
Автор публикации:
Тематический праздник к Дню матери в старшей группе «Мамочка милая, мама моя»
Опубликовано: 27 ноября 2013 в 22:27
+3
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
.
Популярное из нового
Проект «Безопасность в современном мире». Фотоотчет.
В начале ноября наш методист объявила о начале работы в саду по проекту "Безопасность в современном мире". Но каждой группе нужно было взять более узкую...
Мастер-класс для родителей и воспитанников младшей группы по тестопластике
Мастер-класс"Развитие творческих способностей воспитанников младшего дошкольного возраста с использованием приемов тестопластики" Автор воспитатель...
Отчет о выставке «Золотая Осень»
Осень М. Геллер Дарит осень чудеса, Да еще какие! Разнаряжены леса В шапки золотые. На пеньке сидят гурьбой Рыжие опята, И паук – ловкач какой! – Тянет...
Инсценировка сказки «Репка» с детьми старшего дошкольного возраста
Работу провели воспитатели Коготкова Алла Ивановна и Терешенкова Ирина Юрьевна Ведущий. Дед и баба жили-были. Славно жили, не тужили. С ними вместе...
Оформление музыкального зала «День рождения Детского Сада»
Оформление музыкального зала" День рождения Детского Сада" своими руками. В октябре этого года в моём родном садике, произошло замечательное событие....