Тематический День по произедения С. Я. Маршака для старшего дошкольного возраста

оксана волкова
Тематический День по произедения С. Я. Маршака для старшего дошкольного возраста

"Хороший день" по произведениям Самуила Яковлевича Маршака

Утро: О\о «Здоровье» Игра малой подвижности “Мой веселый звонкий мяч”

(дети встают в круг, ведущий ставит в центр круга корзину с мячами; дети вместе с ведущим начинают читать стихотворение С. Маршака “Мяч”, ведущий одновременно бросает мячи детям; затем, читая стихи, дети отбивают мячи от пола, подбрасывают вверх, бросают в корзину)

- Назовите автора этого стихотворения?

В: Самуил Яковлевич Маршак – известный детский поэт. Мы очень любим его стихи и много их читали. У Маршака есть книга стихов, которая называется “Хороший день”. И у нас сегодня хороший день, потому что мы будем вспоминать и читать замечательные - добрые и веселые - стихи, сказки и песенки Самуила Яковлевича Маршака.

Игра на внимание «Узнай сказку!»

Цель: Узнать знакомую сказку по фразам из произведения.

---Никак не получается научить котенка говорить: -Котик, скажи: мя – чик,

А он говорит: мяу! -Скажи: ло - шадь. А он говорит: мяу!

Все «мяу» да «мяу»! Вот какой глупый котенок! «Усатый-полосатый»

---Помогите уложить мышонка спать….

Стала петь мышонку кошка: -Мяу, мяу, спи мой крошка!

Мяу – мяу, ляжем спать, Мяу – мяу, на кровать. «Сказка о глупом мышонке»

---Бом-бом, бом-бом! Загорелся кошкин дом!

Кошка выскочила. Глаза выпучила…. Помогите! «Кошкин дом»

Индивидуальная д\игра “Узнай по игрушке произведение Маршака” (имя ребенка (ребенок достает по одной игрушке из мешка, отгадывает и называет произведение Маршака: котенка- “Усатый-полосатый”; неваляшку- “Ванька-Встанька”; домик- “Дом, который построил Джек”)

Кординационно - подвижная игра «Веселый канат» Цель: По окончании звучания музыки, дети должны успеть встать на канат, который становится все «короче».

1 Непосредственно – образовательная деятельность в области коммуникации

2 Непосредственно – образовательная деятельность в области художественного творчества

3 Непосредственно – образовательная деятельность в области музыки

Прогулка: карточка №1 Октябрь. Наблюдение за сезонными работами

Вторая половина дня: О\О «Познание» Индивидуальная д\игра «Волшебные бусы» (имя ребенка). ЦЕЛЬ: Развивать фонематическое восприятие — навык выделять первый и последний звук в слове.

Познавательная игра “Где обедал воробей?

Цель: развивать мыслительные процессы. (нужно из ряда картинок про зоопарк выбрать тех животных, у которых пообедал воробей)

О\О «Здоровье» Индивидуальная д\гра “Кто быстрее соберет матрешку?”на развитие глазомера (имя ребенка) за столами разбираются матрешки и ставятся по росту, затем собираются, чтение отрывка их стихотворения “Веселый счет. Число 8”

Д\игра “Найди отгадку на ощупь”на развитие тактильных ощущений (читает загадку, другой – ищет отгадку на ощупь в мешочке)

Прогулка 2: карточка 3 Октябрь. Наблюдение за листопадом

Вечер: О\о «Художественное творчество» Театр переодеваний в героев Маршака

-Дама (в шляпе, с сумочкой и собачкой):

-Рассеянный (со сковородой и перчатками на ногах):

-Доктор (в белом халате, в очках, с фонендоскопом на шее и медицинской сумкой в руках)

Подвижная игра «Будь внимателен!» В. называет разных литературных героев, дети стоят в центре зала и хлопают в ладоши (приседают, подпрыгивают) только тогда, когда слышат имена героев из произведений С. Я. Маршака.

О\о «Коммуникация» Инд\игра «Веселая математика» с подгруппой –

задачи в стихах на внимание

Чтение стихотворения “Хороший день», беседа по содержанию.

Заключительное слово воспитателя: - Сегодня мы были в гостях у детского поэта Самуила Яковлевича Маршака, вспоминали его произведения и сказки для детей…

И, если вам, понравилось наш день, нарисуйте, пожалуйста, героев, которые вам запомнились больше всего!

Публикации по теме:

«Книжкина неделя»«Книжкина неделя» "Книжкина неделя!Именины! Именины! У володи? Шуры? Нины? У девчонок? У мальчишек? Нет! У наших детских книжек! День весенний голубой.

Конспект занятия «Занимательная математика» Цель:1. закрепляем умение ориентироваться в заданном направлении;2. выяснить, что результат счета не зависит от величины предметов;3.

Библиотека изображений:
  • Осень
  • Осень
  • Времена года и погода
Автор публикации:
Тематический День по произедения С. Я. Маршака для старшего дошкольного возраста
Опубликовано: 27 октября 2012 в 15:36
+9Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 6.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Cовременная техника рисования.
МОНОТИПИЯ — техника рисования на гладкой поверхности, полученный на бумаге оттиск бывает единственным и уникальным. Техника монотипии известна с 17 в, однако...
Фото отчет «Посткроссинг на МAAM»
Фото отчет « Посткроссинг на МAAM» Доброго времени суток уважаемые коллеги! Как же приятно знать, что и в других уголках нашей Матушки Земли есть у нас...
«Музей в воспитании ребенка»
"Музей в воспитании ребенка" Одним из способов организации непосредственной образовательной деятельности с детьми в нашем дошкольном учреждении являются...
Детский мастер-класс: «Нарциссы»
наступила весна и так приятно любоваться весенними красками цветов Узкий лист, узорчатый наряд аромата тонкого каприз По весне наполнит снова сад Хрупкою...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и...
Консультация для родителей «Артикуляционная гимнастика — это весело, полезно и интересно» Наша речь непосредственно связана с движениями речевого аппарата....