Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня. Тематический день в старшей группе

ГУЛЬНАЗ ФАЙЗУЛЛИНА
Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня. Тематический день в старшей группе

Тематический день в старшей группе

Тема: «Организация воспитательной, игровой и

театрализованной деятельности в течение дня».

Задачи:

-сформировать интерес к художественной литературе;

-научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений;

-развить артистические способности у детей.

7.00-8.00 Приём детей в группу.

1. Ритуал вхождения в группу «По дорогам сказок»

Цель: Обратить внимание детей на изменения в группе; собрать внимание детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

2. Беседа с детьми «Какие сказки представлены в оформлении групп»

Цель: Вызвать интерес к предстоящей деятельности; закрепить знания о содержании произведений К. И. Чуковского.

8.00-8.15 Утренняя гимнастика: «Чайник убежал от Федоры».

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; формировать умение соотносить движение со словами (чайник поставили на огонь, вода закипела, наливают чай, поставили чайник на маленький стульчик, чай остужают и т. д.)

8.15-8.25 Культурно-гигиенические процедуры.

Цель: закрепить осознанное отношение к личной гигиене.

8.25-9.00 Завтрак. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам.

9.00-9.30. Интегрированное НОД (коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы, музыка)Пальчиковый театр «Доктор Айболит»Цель: развить фразовую речь в соответствии с текстом сказки, речевую и пантомимическую выразительность, чувство партнёрства в драматизации; закрепить знание содержания сказки, доставить удовольствие от игры.

9.30-9.40 Подвижная игра «День-ночь»Цель: закрепить представления детей о временах суток, изменении восприятия окружающего с заходом солнца; развить творческое начало, умение импровизировать.

9.40-10.10 Физкультурное занятие «В гостях у доктора Айболита»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

10.10-10.30 Игра забава «Хор зверей»Цель: развить звуковысотный тембровый слух, творческую активность, закрепить знание, содержание сказок К. И. Чуковского.

10.30-10.50 Подготовка к прогулке. Детская игра «Последовательность одевания»Цель: помочь ребёнку чувствовать себя комфортно в одежде, развить эстетические чувства.

10.50.-12.10 Прогулка. Наблюдение за ветром. Отгадайте загадку? «Около носа вьётся, а в руки не даётся?»(ветер).

Цель: развить наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенностям в осенний период года, активизировать словарь.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы».

Цель: развить умение бегать в разных направлениях,ловкость.

Труд: собрать листья в кучу. Цель: стремление помочь воспитателю в уборке участка.

Дозированная ходьба вокруг детского сада.

12.10-12.30 Возвращение с прогулки.

12.30-12.50 Подготовка к обеду. Культурно-гигиенические процедуры. Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.

Обед. Цель: во время дежурства закрепить количественный счёт, знание понятий «столько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».

12.50-13.00 Подготовка ко сну. Сон. Цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон. (муз. «Остров чаек»-звуки живой природы.

13.00-14.50. Работа с воспитателями. Консультирование на тему: «Современный этап театрализованной деятельности»

14.50.-15.00 Подготовка к закаливающим процедурам.

15.00-15.15 Проведение закаливающих процедур.

Цель: воспитывать у детей введения правильного здорового образа жизни, развивать тесные выразительные возможности детей.

15.15-15.45 Культурно-гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник. Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания, продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать у детей правильный взгляд к этическому кодексу.

15.45.-17.00 Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского.

Цель: закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

;развить активность, речь, доставить радость.

17.00-17.15 Музыкально-театрализованная деятельность: «Шумящие коробочки»Цель: развить у детей слуховое восприятие, научить дифференцировать шумы, которые создают коробочки с разным наполнением, от самых мелких составляющих до самых крупных, научить выстраивать сериационный ряд.

17.15-18.00 Подготовка к ужину. Ужин.

18.00-19.00 Подготовка к предстоящему дню. Уход домой.

Работа с родителями:

-Анкетирование родителей.

-Выставка детских работ, рисунки на тему: «Дорисуй героя»

Публикации по теме:

Образовательный проект в младшей группе. «Книжкина неделя» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: недолго-срочный «Неделя книги» Участники проекта: дети младшей группы,.

Проектная деятельность «Любим сказки» Цель проекта: знакомство детей с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, проявление интереса к литературе,развитие.

Библиотека изображений:
  • Лэпбуки
  • Профессии и труд
  • Безопасность детей
Автор публикации:
Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня. Тематический день в старшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 09:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Скачать и печатать
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
Индивидуальный экологический мини-проект «Горох» для воспитанницы семейного детского...
Актуальность: Горох настоящее лакомство, все дети любят сладкий сочный зеленый горошек. Особенно, если вырастили его самостоятельно. Уже не первый год мы...
Лэпбук «Челябинск»
Приветствую всех, кто заглянул на мою страничку! Хочу поделиться очередным замечательным лэпбуком, очень долго обещанным моей подружке-маамовцу быть...
Поделки из бросового материала. Фотоотчет.
Так случилось, что после отпуска я временно работаю не на своей группе. Моих ребятишек осталось после выпуска в школу пятеро, в этом году они тоже...
Фотоэкскурсия по океанарию Анапы
Анапа — это один из самых знаменитых российских...
Фото отчет «Нетрадиционная техника рисования, как способ выражения восприятия...
Дорогие коллеги, хочу поделиться опытом использования нетрадиционных техник рисования в работе с младшими дошкольниками. Каждый ребенок, познавая окружающий...