Папки-передвижки

Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня. Тематический день в старшей группе

ГУЛЬНАЗ ФАЙЗУЛЛИНА
Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня. Тематический день в старшей группе

Тематический день в старшей группе

Тема : «Организация воспитательной, игровой и

театрализованной деятельности в течение дня».

Задачи:

-сформировать интерес к художественной литературе;

-научить высказывать суждения по отношению к поступкам героев произведений;

-развить артистические способности у детей.

7.00-8.00 Приём детей в группу.

Публикация «Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня, Тематический день в старшей группе» размещена в разделах

1. Ритуал вхождения в группу «По дорогам сказок»

Цель: Обратить внимание детей на изменения в группе; собрать внимание детей, вызвать интерес к предстоящей деятельности.

2. Беседа с детьми «Какие сказки представлены в оформлении групп»

Цель: Вызвать интерес к предстоящей деятельности; закрепить знания о содержании произведений К. И. Чуковского.

8.00-8. 15 Утренняя гимнастика: «Чайник убежал от Федоры».

Цель: поднять мышечный и эмоциональный тонус детей; формировать умение соотносить движение со словами (чайник поставили на огонь, вода закипела, наливают чай, поставили чайник на маленький стульчик, чай остужают и т. д.)

8.15-8.25 Культурно-гигиенические процедуры.

Цель: закрепить осознанное отношение к личной гигиене.

8.25-9.00 Завтрак. Цель: сформировать осознанное отношение детей к сохранению собственного здоровья, интерес к повседневным гигиеническим процедурам.

9.00-9.30. Интегрированное НОД (коммуникация, познание, здоровье, чтение художественной литературы, музыка)Пальчиковый театр «Доктор Айболит» Цель: развить фразовую речь в соответствии с текстом сказки, речевую и пантомимическую выразительность, чувство партнёрства в драматизации; закрепить знание содержания сказки, доставить удовольствие от игры.

9.30-9.40 Подвижная игра «День-ночь» Цель: закрепить представления детей о временах суток, изменении восприятия окружающего с заходом солнца; развить творческое начало, умение импровизировать.

9.40-10.10 Физкультурное занятие «В гостях у доктора Айболита»

Цель: вызвать у детей эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

10.10-10.30 Игра забава «Хор зверей» Цель: развить звуковысотный тембровый слух, творческую активность, закрепить знание, содержание сказок К. И. Чуковского.

10.30-10.50 Подготовка к прогулке. Детская игра «Последовательность одевания» Цель: помочь ребёнку чувствовать себя комфортно в одежде, развить эстетические чувства.

10.50.-12.10 Прогулка. Наблюдение за ветром. Отгадайте загадку? «Около носа вьётся, а в руки не даётся?»(ветер).

Цель: развить наблюдательность, интерес к явлениям неживой природы, их особенностям в осенний период года, активизировать словарь.

Подвижная игра «Медведь и пчёлы».

Цель: развить умение бегать в разных направлениях,ловкость.

Труд: собрать листья в кучу. Цель: стремление помочь воспитателю в уборке участка.

Дозированная ходьба вокруг детского сада.

12.10-12.30 Возвращение с прогулки.

12.30-12.50 Подготовка к обеду. Культурно-гигиенические процедуры. Цель: закрепить культурно-гигиенические навыки, сознательное отношение к сохранению собственного здоровья.

Обед. Цель: во время дежурства закрепить количественный счёт, знание понятий «столько», «справа», «посередине», «около», «круглый», «квадратный».

12.50-13.00 Подготовка ко сну. Сон. Цель: успокоить детей, настроить на спокойный сон. (муз. «Остров чаек»-звуки живой природы.

13.00-14.50. Работа с воспитателями. Консультирование на тему: «Современный этап театрализованной деятельности»

14.50.-15.00 Подготовка к закаливающим процедурам.

15.00-15.15 Проведение закаливающих процедур.

Цель: воспитывать у детей введения правильного здорового образа жизни, развивать тесные выразительные возможности детей.

15.15-15.45 Культурно-гигиенические процедуры. Подготовка к полднику. Полдник. Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания, продолжать воспитывать культурно-гигиенические навыки, формировать у детей правильный взгляд к этическому кодексу.

15.45.-17.00 Литературная викторина по произведениям К. И. Чуковского.

Цель: закрепить знания детей о произведениях К. И. Чуковского.

;развить активность, речь, доставить радость.

17.00-17.15 Музыкально-театрализованная деятельность : «Шумящие коробочки» Цель: развить у детей слуховое восприятие, научить дифференцировать шумы, которые создают коробочки с разным наполнением, от самых мелких составляющих до самых крупных, научить выстраивать сериационный ряд.

17.15-18.00 Подготовка к ужину. Ужин.

18.00-19.00 Подготовка к предстоящему дню. Уход домой.

Работа с родителями:

-Анкетирование родителей.

-Выставка детских работ, рисунки на тему: «Дорисуй героя»

Публикации по теме:

Образовательный проект в младшей группе. «Книжкина неделя» ПАСПОРТ ПРОЕКТА Вид проекта: групповой Продолжительность проекта: недолго-срочный «Неделя книги» Участники проекта: дети младшей группы,.

Проектная деятельность «Любим сказки» Цель проекта: знакомство детей с жанровыми особенностями, структурой, видами, сюжетами сказок, проявление интереса к литературе,развитие.

Библиотека изображений:
Автор публикации:
Организация воспитательной, игровой и театрализованной деятельности в течение дня. Тематический день в старшей группе
Опубликовано: 17 февраля 2014 в 09:04
+2Карма+ Голосовать
Расскажите коллегам и друзьям!
Комментарии:
Всего комментариев: 4.
Для просмотра комментариев
Популярное из нового
28 апреля. Вербное воскресенье. Передвижка «Вербное воскресенье»

За неделю до Пасхи христиане празднуют Вербное воскресенье. Красивый символ этого праздника – веточки вербы с белоснежными пушистыми комочками.

В 2024 году БАМ отмечает 50-летний юбилей. Передвижка «БАМ»

8 июля – памятная дата в честь строительства Байкало-Амурской магистрали, знаменитого БАМа. В этот день, 8 июля 1974 года, было подписано постановление о начале строительства Байкало-Амурской магистрали....


Горячие темочки



РЕГИСТРИРУЙТЕСЬ!
Используя МААМ принимаете Cоглашение и ОД